backhand-boy писал(а):Перегрева нет? перерасхода бензина нет? масло не ест? тосол не уходит? посторонних стуков нет? днище не трухлявое? а кули еще надо?
Некоторым патсанам важней буфер с танирофкай:)$@#Y@ писал(а):epatazh писал(а):5 сек до сотки или нет.
У стоковых зубил разгон до сотки - секунд 15...
Нифига, 13 для 21093 1,5л с карбом и 13,5 для 21099 с ним же.- данные из мурзилки.Pavel33ru писал(а):Некоторым патсанам важней буфер с танирофкай
ну это я согласен есть такие автолюбители "с большой буквы А" которые цену определяют по тонировке, дискам, музыке и красным брызговикам спарко, масло менют по годам и двигатель больше 2 ух тыщ не крутят ибо он сломается, но это уже другая тема$@#Y@ писал(а):У стоковых зубил разгон до сотки - секунд 15...
ниразу неправда. тока навык нужен.kowalski писал(а):Поделитесь этим алгоритмом тестирования, что сделать, где посмотреть, где послушать, что прочувствовать?
Если для покупки, то на просторах интернета есть "краткий курс покупки Б/У автомобиля", но это как секас по телефону...
А вообще с виндой сравнение некорректное, типа разогнать машину на прямом участке дороги и резко нажать на тормаза. (проверяется максимальная скорость и эффективность тормазов )
Компьютер штука такая, что НИКАКИМИ (за исключением механических и электрических) действиями сломать нельзя(жми любые кнопки), будет максимум потеря информации.
Автомобиль является средством повышенной опастности и тестов под нагрузкой не прощает. дА и сломать его "нажав не ту клавишу" - раз плюнуть.