Страница 1 из 1
kowalski
Для любого технического устройства есть алгоритм тестирования.

Если устройство проходит набор тестов и показывает хотя бы удовлетворительные результаты, то можно считать, что устройство работает нормально и им можно пользоваться.

Вот например с компьютером что делают:
Собирают компьютер, ставят винду. Если винда встала, значит в принципе всё впоряде с памятью и процессором. Напоследок прогоняют какой-нибудь тяжёлый графический тест, типа 3Dmark, чтобы проверить видюху. И если компьютер выдержал все тесты, не завис и не перегрелся, значит всё впоряде, можно работать.


А какой набор тестов нужно использовать при проверке автомобиля?
Понятно, что алгоритм тестирования автомобиля сложнее, чем алгоритм тестирования компьютера.
Однако, этот алгоритм наверняка существует и вы его используете.

Поделитесь этим алгоритмом тестирования, что сделать, где посмотреть, где послушать, что прочувствовать?
volokh
aft
Илюшк@
тапку в пол и до отсечки, если не развалилась значит тест пройден!! hehe
если серьезно, то машину именно ЧУВСТВОВАТЬ надо, как она себя ведет. дано это правда далеко не всем, научиться можно, но это будет уже не то.
лично я так думаю, ИМХО.
Лежандр
Ну вы, блин. даете hehe .Ну примерно так:

Двигатель

1. Авто или заводится или плохо заводится или не заводится совсем
2. Двигатель работает ровно или неровно на ХХ (прогретый!)
3. При езде тянет хорошо или еле едет
4. дымит - не дымит
5.жрет -не жрет бензин
6 ест - не ест масло
7 есть -нет компрессии

Сцепление

1 Ведет
2 проскальзывает
3. работает

Коробка

1 скорости втыкаются или нет
2 масло есть -нет, течет -не течет
3 гудит -не гудит

Подвеска

1 стучат -не стучат опоры
2 живы -умерли аморты
3 живы -умерли резинки -(сайлентблоки и пр.)
4 сели -не сели пружины ,особ. задние
5 сход -развал - норма или нет

Рулевое

1 Целы -раздолбаны наконечники рулевых тяг
2. люфтит -не люфтит рейка

Колеса

1 балансируются или как
2 подшипники -гудят -не гудят
3 резина -лысьен или др. марка

Тормоза
1 колодки, диски, барабаны: стерты -нестерты
2 цилиндры клинят -не клинят, текут -не текут

Кузов
1 ржавый в дырках ,
2 ржавый, но замазанный,
3 относительно целый

Вот самый минимум 63 , а пересказывать все 800 страниц форума.... Pardon Начни с мурзилки
Лежандр
Еще электрику забыл, но там проще -лампочки или горят или нет, приборы кажут показания или шиш, моторы вентиляторов вертятся или нет, реле должны щелкать и контачить Razz
backhand-boy
Перегрева нет? перерасхода бензина нет? масло не ест? тосол не уходит? посторонних стуков нет? днище не трухлявое? а кули еще надо? gpn
epatazh
5 сек до сотки или нет.

ну остальное сказали. =)
$@#Y@
epatazh писал(а):

5 сек до сотки или нет.


У стоковых зубил разгон до сотки - секунд 15... 63
Pavel33ru
backhand-boy писал(а):

Перегрева нет? перерасхода бензина нет? масло не ест? тосол не уходит? посторонних стуков нет? днище не трухлявое? а кули еще надо? gpn


Некоторым патсанам важней буфер с танирофкай:)
Лежандр
$@#Y@ писал(а):

epatazh писал(а):

5 сек до сотки или нет.


У стоковых зубил разгон до сотки - секунд 15... 63



Нифига, 13 для 21093 1,5л с карбом и 13,5 для 21099 с ним же.- данные из мурзилки.
raven_
Впринципе ГТО является таким тестом, но его реализация, как и многого другого в нашей стране, хромает.
backhand-boy
Pavel33ru писал(а):

Некоторым патсанам важней буфер с танирофкай



ну это я согласен есть такие автолюбители "с большой буквы А" которые цену определяют по тонировке, дискам, музыке и красным брызговикам спарко, масло менют по годам и двигатель больше 2 ух тыщ не крутят ибо он сломается, но это уже другая тема
rg-45
$@#Y@ писал(а):

У стоковых зубил разгон до сотки - секунд 15...

ниразу неправда. тока навык нужен.
Rover_61reg
kowalski писал(а):

Поделитесь этим алгоритмом тестирования, что сделать, где посмотреть, где послушать, что прочувствовать?



Если для покупки, то на просторах интернета есть "краткий курс покупки Б/У автомобиля", но это как секас по телефону...

А вообще с виндой сравнение некорректное, типа разогнать машину на прямом участке дороги и резко нажать на тормаза. (проверяется максимальная скорость и эффективность тормазов Smile )
Компьютер штука такая, что НИКАКИМИ (за исключением механических и электрических) действиями сломать нельзя(жми любые кнопки), будет максимум потеря информации.
Автомобиль является средством повышенной опастности и тестов под нагрузкой не прощает. дА и сломать его "нажав не ту клавишу" - раз плюнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы