Василий 462 писал(а):как передачи включаться перестанут
Или корзину разнесет (лепестки пообрывает) - поменяешь стопудово!Меняй и не задумывайся, порой наш русский авось слишком дорого обходится nikser писал(а):На трассе не хотелось бы менять
весьма и весьма проблемноAlexvaz2112 писал(а):и лучше не один выжимной а полностью сцепление
Зачем менять сцепу? Если корзина нормальная и диск, можно оставить - пусть ходит. Заодно маховик посмотреть - на сколько его еще хватит.Alexvaz2112 писал(а):и надо смотреть что в каком состоянии
А я что сказал:
TDV.ROOT писал(а):Если корзина нормальная и диск, можно оставить - пусть ходит
Ну если сцепа на подходе - то канеш, сменить и не париться. sevaru писал(а):Кто-то тут советовал такой метод проверки: когда начинает свистеть (ну или подавать признаки умирания), носком ноги подтягиваешь педальку на себя. Если звук пропал, то выжимной, если нет, то в коробке. Не знаю нащщет правдивости этого метода, но у меня он подтвердился.
Поздравляю с перетянутым тросом сцепления. ослабь его чтоб ваще педаль висела и не тянула тросом выжимной, это тебе придурки на сервисе так нарегулировали, что он постоянно внатяг был, и ему писец настанет ибо так нельзя.
sanechka)) писал(а):включаю например 3 передачу, газую-всё нормально, но если резко бросить газ-чувствуется сильный толчёк.....если потом резко дать газу-опять толчёк....что это???
Опоры двигла, дифференциал, сцепа, двигло, ШРУСы, подшипники ступицы. Да много чего там люфт дает. Vlad B писал(а):sevaru писал(а):Кто-то тут советовал такой метод проверки: когда начинает свистеть (ну или подавать признаки умирания), носком ноги подтягиваешь педальку на себя. Если звук пропал, то выжимной, если нет, то в коробке. Не знаю нащщет правдивости этого метода, но у меня он подтвердился.
Поздравляю с перетянутым тросом сцепления.
ослабь его чтоб ваще педаль висела и не тянула тросом выжимной, это тебе придурки на сервисе так нарегулировали, что он постоянно внатяг был, и ему писец настанет ибо так нельзя.
Хм. Может ли быть перетянутым трос, если он лехко снимается с вилки рукой без ослабления гаек, а только лишь отодвинув прижимную резиновую шайбу? Думаю что нет...sevaru писал(а):Хм. Может ли быть перетянутым трос, если он лехко снимается с вилки рукой без ослабления гаек, а только лишь отодвинув прижимную резиновую шайбу? Думаю что нет...
А пружина то возвратная у тебя еще жива? nikser писал(а):Засвистел на холодную выжимной.Когда заводишь,свистит примерно 2-3 минуты,потом прекращает и если сцепу выжать то же не свистит..По опыту,кто скажет сколько примерно протянет?
Ну вот видешь, когда сцепу выжимашеь как-раз выжимной работает, на него все усилие приходится, значит выжимной у тебя впорядке. Скорее всего это подшибники первичного вала, больше нечему. Ну а на сколько это тебе хватит ни кто не скажет, может и 100тык. откатать, а может и завтра наеб-ся.