Serge! писал(а):для начала напругу насосе промерять не тестером, а лампочкой.
как это напругу промерить лампочкой?Serge! писал(а):для начала напругу насосе промерять не тестером, а лампочкой.
можно и тестером, но с подключенным насосом*leha* писал(а):Serge! писал(а):для начала напругу насосе промерять не тестером, а лампочкой.
как это напругу промерить лампочкой?
имеется ввиду не самое значение, а ее наличие. Дело в том, что вольтметры имеют огромное внутреннее сопротивление. Т.о. они не являются нагрузкой, в результате чего значение напряжения, которое отображает прибор может ввести в заблуждение. Приведу пример. Не горят стопари всего лишь по причине хреновой массы. Вольтметр показывает отменные 12 вольт на патроне - а лампочки молчат. Лампочка (в нашем случае БН) - серьезная нагрузка,а значение наприяжения под нагрузкой и без - две большие разницы. В таких ситуациях вольтметр - плохой помощник. При ремонте электрики авто это надо помнить. Там, где сети силовые (а их в авто большинство), лучше пользовать примитивный пробник из лампочки.
Так и в твоем случае. Далеко не факт, что причина в питании насоса. Вполне может быть и в нем самом, но прежде лучше проверить цепь. И именно нагрузкой.BladeS писал(а):Serge! писал(а):для начала напругу насосе промерять не тестером, а лампочкой.
можно и тестером, но с подключенным насосом
Ну или так.