ЖМИfilka писал(а):но не могу ни как понять зачем тогда ставить регулятор???
при разной загрузке разное сцепление колёс с дорогой.правильно работающий колдун залог безопасности.но вся беда в том,что в 90% контура в нём работают поразному.посему и оставили один.совсем без него можно но ненужно.filka писал(а):спрашиваю, если на прямую то ЧТО???
соединил я напрямую, колдун вообще выкинул, ТО проходил сам, гайцы ничего не сказали, вероятно просто не заметили отсутствие РТУ. езжу
до сих пор, пока все устраивает, хотел на зиму ставить РТУ, но в связи с её отсутствием...epatazh писал(а):у меня сделано так. (как выяснилось при длительном секасе с тормозами ) ну тут помнят
передние две трубки на главном это передние колеса.
задние две трубки на главном это задние колеса.
Колдун отрегулирован не мешать. и все.
А как вообще должно быть? Вот если контур "левое переднее- правое заднее, "правое переднее-левое заднее" то как должны быть расположены трубки на главном?