backhand-boy писал(а):понял, учту, а масса не пойдет которая для подсветки идет?
а тупенько брал с того же главного реле, но сейчас все массы на рулевую колонку приворачиваю за приборкой. тебе там высокой панелью геморой будетЛежандр писал(а):Вопрос почти в тему -где все-таки прибор поселился в торпеде?
может он, в целях защиты от пионеров, его съемным сделал или спрятал в бардачок? volokh писал(а): изврашенец! неприпомню, чтобы кто-нибудь в это место ставил
выбор не велик просто был реально все места заняты поэтому чтоб не делать навесного решил так вот приколхозить заодно подсветка будет освещать внизу полочку
volokh писал(а):Смотрю в процессе дрогнула рука?
ага, когда ножом подравнивал дыру, соскочил и поцарапал
Лежандр писал(а):Чтоб он там сиротой не выглядел, можно по соседству вольтметр от той же шестерки приделать
ну вольтметр и часы у меня бк показывает я вот подумываю на указателем уровня ож во всяком случае еще пару датчиков рядом справа и слева можно будет впихнутть если че
$@#Y@ писал(а):тройник не течет?
на удивление даже не потеет, наверно хорошие медные шайбы попались $@#Y@ писал(а):Тройники нормальные обычно или текущие?
У меня один нормальный попался а на другую машину ставил пришлось на наждаке ровнять$@#Y@ писал(а):Много масла выливается при установке тройника?
Ровно 0 - датчик сверху, на заглушенном движке там нет давления ;)