ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДМРВ Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 19:52
захотел проверить свой дмрв.
не стал мерять вольтмером, решил скинуть разъем с датчика и посмотреть как оно?
а никак! обороты остались 750-800(т.е. даже ниже) хотя здесь писали что должны быть 2000.
что такое?

снимал разъем на заглушенном двигателе, чек загорелся, разница после отключения в худшую сторону, машина 2006г, мозг январь(ителма)

#2:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 20:16
Vladislav177Rus писал(а):

хотя здесь писали что


Здесь еще часто пишут "не мешай машине ездить" . Если ради любопытства эксперимент то зря.

#3:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 20:58
Мне тоже мой не нравиться ДМРВ и динамика тоже. Как остановишься расход воздуха 10-11 кг/час постепенно падает до 9-9,5 кг/час где-то за 1 мин. Думаю может он и при движении такой медленный (ДМРВ)?
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 21:03
Vladislav177Rus писал(а):

а никак!


Ну вообще-то для некоторых типов ЭСУД - это нормально. supercool

#5:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:37
та же хрень 500-600 оборотов без дмрв
#6:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:57
Rover_61reg писал(а):

Vladislav177Rus писал(а):

а никак!


Ну вообще-то для некоторых типов ЭСУД - это нормально. supercool


+1
У меня Янв 5.1, без ДМРВ 1500-1700.

#7:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 12:25
вот и хотел узнать нормально это или нет, а не работает датчик или не работает.
подскажите пожалуйста приоровский датчик подойдет или нет, чем они вообще различаются

#8:  Автор: Velind86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 12:30
Извините за глупый вопрос, отпишусть тут что бы не плодить темы: supercool Как проверить состояние проводов на дмрв а то кто горит то не горит чек иногда пошевелишь провода и чек не горит. И каким образом мерить на нем то самое напряжение которое должно быть на нем отсоеднив разьем что ли или как обьясните мне Sad
#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 19:04
.
Vladislav177Rus писал(а):

приоровский датчик подойдет или нет


А хрен его знает supercool , такого понятия не существует.
Датчики идут под номерами - 004, 037 итд итп.
Почитай на датчиках маркировку, сравни. Темки о взаимозаменяемости тёрлись недавно. Неравномерность тарировки - выровняется лямбда-регулированием. Лишь бы разъёмы подошли.
Velind86 писал(а):

на нем то самое напряжение которое должно быть на нем отсоеднив разьем что ли или как обьясните мне


Сумбурно написал supercool .
Состояние проводов можно оценить визуально и прозвонкой.
По поводу напряжений читай тут.

#10:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 20:45
я так понимаю что обороты хх с отключенным датчиком зависят от типа контроллера
#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 21:35
Vladislav177Rus писал(а):

зависят от типа контроллера


В общем это называется электронная система управления двигателем (ЭСУД).
Vladislav177Rus писал(а):

машина 2006г, мозг январь(ителма)


Я нварь 7.2 контроллер ЭСУД 2111-1411020-81/82
Непомню автел и ителма какая цифра соответствует (81 или 82).
С точки зрения эксплуатации для данного типа эбу разницы никакой (разные заводы).
Про эсуд евро-2 1.5 литра 8 клопов можно почитать в факе у десяточников. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU