Связь Датчика кислорода и быстрое нажимание педали тормоза?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Связь Датчика кислорода и быстрое нажимание педали тормоза?? Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 06:20
Привет всем жителям!!! Вообщем вопрос в название темы : сегодня утром приехал на работу на стоянку ну и сижу на стоянки думаю дай быстро понажимаю педаль тормоза и после быстрых нажатий на тормоз в течении где то секунд 40 и и сразу по истечению 40 секунд примерно загорелся ЧЕК ,Выдал ошибку 0134 , я её сбросил , думаю дай попробую ещё так раз сделаю и опять загорелся ЧЕК тока теперь две ошибки ДК 0131 и 0134 я в шоке!!! я думаю причом тормоз и ДК ??? Напряжение на датчике кислорода на холодную 0,44 прогрелась и меняется в пределах нормы, проверено! , ну вот чо я заметил что при нажимании педали тормоза смотрю по БК и о! о! о! о! напряжение на ДК при нажимании педали тормоза упало и стало на уровне 0,01 так и стояло пока неотпустил педаль тормоза и сразу после отпускания педали тормоза напряжение на ДК сразу востановилось . И ваще как влияет ошибка ДК и низкий сигнал ДК на работу авто в целом, чо должно изменится в поведении машины и причом здесь тормоза ???.
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 06:25
Замечу что это всё происходит тока при быстром и долгом нажатии на педаль тормоза ,если просто нажал на тормоз и отпустил тоесть городской режим от светофора к светофору или держим ногу на педали тормоза то всё норма .
#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 07:43
Dranik писал(а):

И ваще как влияет ошибка ДК и низкий сигнал ДК на работу авто в целом, чо должно изменится в поведении машины и причом здесь тормоза ???.


точнее как подсос воздуха влияет на дк. вообще частое нажимание тормоза у меня с дк вызывает раскачку оборотов, т.е. дк дуреет

#4:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:37
Может где контакт отходит?
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:40
*leha*
leha вот и я о том что при нормальной изде всё пучком , а тут решил подурить маненько с педалью и увидел такое!!! вот и думаю что это как всегда наш Автоваз прикололся или чемуто приходит пипец хотя чему может? ДК работает исправно да и показания в норме и пробег то всего 21тыка, напряжение на нём тоже в норме и рабочее и прогревочное.
Короче жду мнений у кого как проверьте если нетрудо .

#6:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:44
Залей прошиву без ДК и будет тебе счастье. Мне ДК с самой покупки авто мозг выносил, что я с ним тока не делал. А выход из строя ДК как я понял чреват плавающим хх и охренительным расходом топлива.
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:44
Neitrino
Neitrino писал(а):

Может где контакт отходит?


вовремя чего контакт отходит ? 21тыка полёт норма , но до этого я так и непробывал может оно так и было , да я и говорю что при нормальной езде всё в норме , косях получается тока когда баловаться с педалью причом так: быстро нажимаем без интервалов педаль тормоза по времени секунд 40 примерно и напруга на ДК встаёт на отметке 0.01 и тут загорается чек.отпускаю тормоз и напруга на ДК опять в пределах нормы.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:47
Bobchinsky
Bobchinsky писал(а):

из строя ДК как я понял чреват плавающим хх и охренительным расходом топлива



вот это совет Спасибо утешил gpn !!!, уменя расход в норме сейчас 8,8 литра да и был всегда он такой и холостые норма и неплавают.

#9:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:52
Тада и не заморачивайся. Катайся и не парься.
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:55
А вообше ДК чо даёт ? ну мериет он газы на выходе и с двигла а дальше то чо,ну намерил он урод не то, зачем чек зажигать .
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:24
Dranik писал(а):

зачем чек зажигать .

спасает КАКАлизатор Smile дабы сузить фронт поисков отключить стопари,скинуть и заткнуть шланг вакумника.думаю после отключения стопорей с ДК всё станет нормально.но буду подумать ищё.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 18:58
rg-45
хочу подкинуть тебе ещё инфы , вообщем сегодня после работы поехал домой думаю дай попробую также , фиг вам называется сидел педалью игрался минут 5 , по БК напруга доходила при нажатии педали до 0,03 и тут же опять норма чек молчит, имхо думаю это всё изза просадки напруги изза стопов да кто муже когда я быстро нажимаю педаль газа то напруга неуспевает востоновится имхо при нажатии стоп она у меня прилично падает ,вот и падает на ДК тока как связаны стопы с контроллером??? , ведь сигнал идёт на ДК от мозгов ,а стопы горят от общей сети тобиш через ЧЯ. Да и утором машина может ещё холодная была имхо до работы мне всего 11км , а вечером пробывал уже после 2 часов езды.

rg-45 писал(а):

дабы сузить фронт поисков отключить стопари,скинуть и заткнуть шланг вакумника.


а вот это действительно дельный совет я тоже про стопы подумал скинуть, имхо попробывать надо. И вообще как думаешь это точто написал всё относить к разряду делать лутше или забить , кстати как у тя??? тоже 2115 с Я7.2 как и у меня и БК есть глянь как у тя ведёт себя авто при таких манипуляцыях и как напруга на ДК в этот период.

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 21:19
Dranik писал(а):

быстро нажимаю педаль газа то напруга неуспевает востоновится имхо при нажатии стоп она у меня прилично падает ,вот и падает на ДК


на все датчики идет стабильное напряжение, так что скачки напряжения из-за стопов не вляют на показания. Если бы на датчики шло нестабилизированное напряжение, то ЭСУД никогда не работала бы нормально, были бы сплошные глюки

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 22:19
ТЕВ ты абсолютно прав,но для того чтоб задумка полноценно работала питание на каждый датчик надо давать так как придумали умные люди,а не так как сделал ваз.про глюки масс датчиков рассказывать? Smile
#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 22:30
rg-45
про датчики масс это уже другая история.
не надо путать пресное с соленым. датчики питаются стабилизировнным напряжением и не какого отношения к бортовой сети не имеют отношения, тем более их массы, тк проходят через свой источник питания (стабилизатор)

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 22:32
ТЕВ конструктивные предложения есть? supercool
#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 22:38
следить за массами датчиков hehe
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 05:22
ТЕВ
и где это такая масса ДК.???

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 05:23
rg-45
проверь у себя ???

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 09:23
Dranik
у мну его нет, не интересовалси

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:22
ТЕВ
Ок! будем ждать rg-45

#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 10:37
да причём питание ? тут вакуумник парит мозг.
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 14:24
*leha*
*leha* писал(а):

тут вакуумник парит мозг


Вакуумник работает проверено , И к томуже я в августе ставил его новый оригинальный ДААЗ , так что вакуумник тут ни при делах .

#24:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 15:53
в том то и дело что при делах. При нажатии на тормоз воздух из вакумника попадает во впускной коллектор, в итоге обедняется смесь. Если нажать один раз то этого движок и не заметит а если "подро@ить педалью тормоза то вполне возможно что даже и чек покажет с бедной смесью
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 20:35
ТЕВ
ТЕВ писал(а):

Если нажать один раз то этого движок и не заметит а если "подро@ить педалью тормоза то вполне возможно что даже и чек покажет с бедной смесью


+много согласен и пока тока такое обьяснение вижу сиего дефекта, хотя это скорее всего и не дефект в простом движение всё норма , а дроч*ть педалью тормоза завод на это не расчитывал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU