"Неживая" машина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Неживая" машина Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 17:20
Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
До этого ездил на отцовской ВАЗ 21099i 1,5л. Что заметил: динамика на много порядков хуже, даже учитывая что на 099 1,5л двигатель, а здесь 1,6л 16V. На 099 я со старта "делал" всех "лайносов", а теперь даже стыдно сореноваться (а может по умнел).
Проблемы с "мозгами" двигателя ни когда не было, даже ЧЕК не загорался ни разу.
Есть ли у кого то такие же проблемы?
Стоит ли ехать на СТО диагностику делать?
Рад буду услышать Ваши мнения!

#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 17:22
крутитьего надо чтобы ехал по заводским параматрам, стрелку тахометра ниже 3500 не опускать.
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 17:28
Matvei писал(а):

крутитьего надо чтобы ехал по заводским параматрам

крутить - причём, тапко ф пол lol1

#4:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 17:52
Кир-кук
я вот кстати замечаю, что
Кир-кук писал(а):

тапко ф пол


не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается

#5:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 18:23
Зачем вообще кого то делать, лично я сделал и прав лишился на 4 месяца, 19-го декабря правда отдают уже gpn !!!!! А вообще машина то тяжелее 099 да характеристика движка прямолинейне, без резких подхватов и провалов+зависит от масла в движке, коробке+ какой воздушник и много факторов от которых динамика зависит!!!!!
#6:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 18:47
Matvei писал(а):

не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается


Кстати, да. Физику процесса не понимаю.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 18:49
Matvei писал(а):

Кир-кук
я вот кстати замечаю, что

Кир-кук писал(а):

тапко ф пол


не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается


Одна прошивка на газ и бензин wwow - Чего же ты хочешь от неё ???

#8:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 18:52
neprezent
переходный процесс так сказать, т.е. грубо - ЭБУ проще обработать параметры, когда дельта меньше, ИМХО на правильность не претендую

#9:  Автор: GarbaОткуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 20:20
Цитата:

Пробег 7600 км.

- а не рановато крутить-то? Smile

#10:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 20:54
хватит физику учитывать...124 двиг крутить нафиг и все...успевай отсечку ловить
#11:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 21:26
Matvei писал(а):

топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается



хоть у меня и не 16клопов, но тоже замечал , тапку в пол - начинает разгон и в какой то момент чувствуещь дохнет cry , чуть чуть приотпустишь , на секунду , и снова тапку в пол, у.у.у.у..... Razz аж взлетает успевай тока за обстановкой следить

#12:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 22:31
вот вам и евро 3-4 думаю душится двигатель, 21120 я не заметил таких страданий.
#13: Re: "Неживая" машина Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 23:28
Ваха писал(а):

Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
До этого ездил на отцовской ВАЗ 21099i 1,5л. Что заметил: динамика на много порядков хуже, даже учитывая что на 099 1,5л двигатель, а здесь 1,6л 16V. На 099 я со старта "делал" всех "лайносов", а теперь даже стыдно сореноваться (а может по умнел).
Проблемы с "мозгами" двигателя ни когда не было, даже ЧЕК не загорался ни разу.
Есть ли у кого то такие же проблемы?
Стоит ли ехать на СТО диагностику делать?
Рад буду услышать Ваши мнения!


А чек при включении зажигания то горит? А то у меня тож не горел - по дороге с завода к салону ДД стырили и провод на чек перерезали. Обнаружил уже дома что чек не горит.Соединил разрыв - чек загорелся и сответствующая ошибка(комп поставил сразу). Перебрал горсть датчиков - пока по совету форумчан не купил бошевский от Волги. И всё- машинка полетела, хотя без датчика тупила. У меня ещё 93, сама по себе довольно шустрая - но сарайчик намного резвей, особенно заметно когда на обгон фуры идёшь - поравнявшись с кабиной фуры смотришь - на спидометре уже 130 -140 gpn

#14: Re: "Неживая" машина Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 07:28
Ваха писал(а):

Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
Рад буду услышать Ваши мнения!



Педаль газа отгибали на первом ТО? Т.е. по компу смотреть чтобы при полном газе ДПДЗ 100 % показывал.

У меня 67% было с нуля, пока не отогнули.

#15:  Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 09:40
Чек горит как положено_ сразу гаснет по началу работы двигателя. Первое ТО я проводил сам: я снялся с гарантии. Не знаю как у Вас в Росии, а у нас гарантия это полный развод.
Вот теперь думаю съездить на СТО для диагностики, т.к. и расход не очень устаривает: сейчас около 10,3 л/100 км.
Кстати, на счет прошивки: у нас есть вариант установки через кнопку прошивки спорт и эконом. Как думаете стоит?

#16:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 09:52
Ваха писал(а):

Кстати, на счет прошивки: у нас есть вариант установки через кнопку прошивки спорт и эконом. Как думаете стоит?



мне не советовал диагност, умный мужик, сказал что лучше просто прошивку поискать хорошую.

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 10:47
skripun писал(а):

вот вам и евро 3-4 думаю душится двигатель, 21120 я не заметил таких страданий.


наблюдается такое и на 21124, евро 2..

#18:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:04
Может у автора просто ДМРВ помирает?
#19:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:20
0vZ писал(а):

Может у автора просто ДМРВ помирает?


машина этого года и с пробегом несколько ткм?? Smile вряд ли.. Smile

#20:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:32
Кстати да тоже заметил, что при отпускании и повторном нажатии педали газа машина ускоряется резвее.
И после того как пересел с 21093 по евро 2 на 21114 под евро 3 были схожии. Машина казалось тупит. Сейчас наверное привык, хотя до сих пор кажется что в некоторых режимах на 5 разгоняется быстреее, нежели если в этот моиент врубить 4.
Так вот и непонятно???
Какие будут мнения?

#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:36
smn-73 писал(а):

Машина казалось тупит. Сейчас наверное привык, хотя до сих пор кажется что в некоторых режимах на 5 разгоняется быстреее, нежели если в этот моиент врубить 4.



я связи с передачей не наблюдал.. просто если газ в пол. а потом чуть чуть отпустить, то это оптимально для динамики (по ощущениям от ускорения)..

#22:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 19:43
neprezent писал(а):

Matvei писал(а):

не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается


Кстати, да. Физику процесса не понимаю.


Давное ещё , когда у нас про инжекторы и не слышали, а за рубежом они уже пошли вовсю - в "За рулем" была статья по работе этих экзотических систем. Так вот, там упоминалось про такую проблему, что бюргерам и всяким прочим шведам не понравилось что машина с инжектором разгоняется не так как карбовая даже меньшей мощьности. Для решения этой проблемы в прошивку ввели режим "кик даун" ( типа нашего"тапка в пол" hehe ) - при нажатии до упора отключался лямбда зонд и разгон в течении некоторого времени происходил интенсивно на обогащённой смеси. Дальше в какой то момент восстанавливался штатный режим работы на стехиометрической смеси.
Мож эта опция до сих пор присутствует в мозгах и прошивках?

#23:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 08:26
насколько помню, "кикдаун" - это несколько другое..
#24:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:17
Да..я наверное с термином ошибся - как то схоже он назывался - точно не помню, уже много времени прошло - но суть та же - сделать на короткое время динамичным разгон. Педаль точно нажималась до упора и речь шла не о машинах с автоматической коробкой .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU