Matvei писал(а):крутитьего надо чтобы ехал по заводским параматрам
крутить - причём, тапко ф пол Matvei писал(а):не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается
Кстати, да. Физику процесса не понимаю.Matvei писал(а):Кир-кук
я вот кстати замечаю, что
Кир-кук писал(а):тапко ф пол
не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается
Одна прошивка на газ и бензин - Чего же ты хочешь от неё ???Matvei писал(а): топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается
хоть у меня и не 16клопов, но тоже замечал , тапку в пол - начинает разгон и в какой то момент чувствуещь дохнет , чуть чуть приотпустишь , на секунду , и снова тапку в пол, у.у.у.у..... аж взлетает успевай тока за обстановкой следитьВаха писал(а):Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
До этого ездил на отцовской ВАЗ 21099i 1,5л. Что заметил: динамика на много порядков хуже, даже учитывая что на 099 1,5л двигатель, а здесь 1,6л 16V. На 099 я со старта "делал" всех "лайносов", а теперь даже стыдно сореноваться (а может по умнел).
Проблемы с "мозгами" двигателя ни когда не было, даже ЧЕК не загорался ни разу.
Есть ли у кого то такие же проблемы?
Стоит ли ехать на СТО диагностику делать?
Рад буду услышать Ваши мнения!
А чек при включении зажигания то горит? А то у меня тож не горел - по дороге с завода к салону ДД стырили и провод на чек перерезали. Обнаружил уже дома что чек не горит.Соединил разрыв - чек загорелся и сответствующая ошибка(комп поставил сразу). Перебрал горсть датчиков - пока по совету форумчан не купил бошевский от Волги. И всё- машинка полетела, хотя без датчика тупила. У меня ещё 93, сама по себе довольно шустрая - но сарайчик намного резвей, особенно заметно когда на обгон фуры идёшь - поравнявшись с кабиной фуры смотришь - на спидометре уже 130 -140 Ваха писал(а):Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
Рад буду услышать Ваши мнения!
Педаль газа отгибали на первом ТО? Т.е. по компу смотреть чтобы при полном газе ДПДЗ 100 % показывал.
У меня 67% было с нуля, пока не отогнули.Ваха писал(а):Кстати, на счет прошивки: у нас есть вариант установки через кнопку прошивки спорт и эконом. Как думаете стоит?
мне не советовал диагност, умный мужик, сказал что лучше просто прошивку поискать хорошую.skripun писал(а):вот вам и евро 3-4 думаю душится двигатель, 21120 я не заметил таких страданий.
наблюдается такое и на 21124, евро 2..0vZ писал(а):Может у автора просто ДМРВ помирает?
машина этого года и с пробегом несколько ткм?? вряд ли.. smn-73 писал(а):Машина казалось тупит. Сейчас наверное привык, хотя до сих пор кажется что в некоторых режимах на 5 разгоняется быстреее, нежели если в этот моиент врубить 4.
я связи с передачей не наблюдал.. просто если газ в пол. а потом чуть чуть отпустить, то это оптимально для динамики (по ощущениям от ускорения)..neprezent писал(а):Matvei писал(а):не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается
Кстати, да. Физику процесса не понимаю.
Давное ещё , когда у нас про инжекторы и не слышали, а за рубежом они уже пошли вовсю - в "За рулем" была статья по работе этих экзотических систем. Так вот, там упоминалось про такую проблему, что бюргерам и всяким прочим шведам не понравилось что машина с инжектором разгоняется не так как карбовая даже меньшей мощьности. Для решения этой проблемы в прошивку ввели режим "кик даун" ( типа нашего"тапка в пол" ) - при нажатии до упора отключался лямбда зонд и разгон в течении некоторого времени происходил интенсивно на обогащённой смеси. Дальше в какой то момент восстанавливался штатный режим работы на стехиометрической смеси.
Мож эта опция до сих пор присутствует в мозгах и прошивках?