miass-21140 писал(а):Сразу говорю АКБ новый и заряжен.
У кого какие будут идеи по этому вопросу?
И всётаки судя по симптомам больше похоже на полудохлую АКБ или контакты на ней сильно окислены и не хватает тока на запуск (полноценную прокрутку стартера).Boriskin писал(а):почему просаживается до 11.....с акб видно тоже ж#@а какая
нефига не ж#@а имеет право до 8в
Ниже параметры моего стартера при прокрутке двигла:
Т двиг = 90гр. U=11.05v I=125a
Т двиг = 4гр. U=10.63v I=165a
В обоих случаях крутит достаточно "весело"miass-21140 писал(а):Чуть добавлю, после всех этих мохинаций заводил отверткой с пустя какоето время поссле поездки завелась ключем. Совсем запутался.
Разбери и проверь контакты на втягивающем, скорее всего подгорели или закислены.miass-21140 писал(а):Прозвонил старое втягивающее - исправно
Электромагнит втягивающего реле или контакты по которым поступает напруга на сам электромотор стартера?GSVNN писал(а):miass-21140 писал(а):Прозвонил старое втягивающее - исправно
Электромагнит втягивающего реле или контакты по которым поступает напруга на сам электромотор стартера?
эта часть цепи исравнаmiass-21140 писал(а):если подать плюс непосредственно с АКБ плюс на контакт втягивающего заводится чутли не с пол аборота.
miass-21140 писал(а):При включени ключем зажигания падение напряжения на контакте втягивающего до 8...10 в.
ИМХО из-за потери напруги ВР не срабатывает, а только пытается. Щелчок от него наверное слабый слышно, неполноценный ? Не такой как от подключения от АКБ ?Dranik писал(а):когда ключ повернёш в положение стартер то сразу проверить цепь подачи +12 на сам стартер, тобишь на нижнем болту
+1
это будет неисправность мотора стартера.
Однако вернемся к схеме стартера
на втягивающем реле 2 обмотки: втягивающая и удерживающая. А схема работает следующим образом:
В первый момент при появлении питания на управляющем контакте ток идет 2-мя цепями от управляющего контакта на массу через удерживающую обмотку и от того же управляющего контакта через последовательно включенные втягивающую обмотку и мотор статера. Ток в этой цепи порядка 40 ампер! При этом на нижнем болту напряжение - еденицы вольта. Так как сопротивление заторможенного двигателя во много раз меньше чем сопротивление втягивающей обмотки. Этого тока в 40 ампер не хватает на то чтобы мотор стартера начал крутится, но его хватает на то чтобы якорь втягивающего пришел в движение и выдвинул бендикс в зацепление с маховиком и в конце своего движения замкнул пятаки.
После замыкания пятаков схема питания меняется, теперь ток от управляющего контакта течет на массу только через удерживающую обмотку. А пятаки замкнули втягивающую обмотку и все напряжение батареи теперь приложено к мотору, на нижнем болту +12 и мотор крутится.
Большая просьба измерь напряжение на нижем болту!!! Это будет показатель того на какой стадии у тебя останавливается процесс старта. Причем лучше это сделать до того как почистиш контакты, неисправность лучше ловить до того как она самоустранится.
Хотя судя по опсанию у тебя работает только удерживающая бомотка и имеется непропай (или обрыв) на втягивающей обмотке. Напоминаю что удерживающая обмотка намотана тонким проводом около 0,8мм, а
втягивающая около 1,5мм. Если есть возможность измерь ток через управляющий контакт, при исправных обмотках и моторе (и не исправных пятаках) ток должен быть около 40 ампер.Dranik писал(а):подключи на авто тока одно втягивающее без стартера , просто голое втягивающее с якорем и когда ключ повернёш в положение стартер то сразу проверить цепь подачи +12 на сам стартер, тобишь на нижнем болту реле на который садится косичка стартера,
Отцепив"косичку" ВР не сработает, а будет только слабая попытка втянуть якорь.