правильная установка 5-ой опоры двс 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: правильная установка 5-ой опоры двс 16V Автор: danniz_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 19:19
Недавно приобрёл себе стандартную опору на коробку от 8-и клапанной 10-ки. Установил. Завёл - вроде всё нормально, вибрации нет, поехал прокатится - замечательно, ручка кпп стоит как вкопанная, резкое ускорение с места или с небольшой скорости вообще великолепно, при отпускании газульки нет провала – в общем сказка. Но недолго длилась сказка , как и у большинства , вылезла вибрация на холостом, небольшая но ПРАТИВНАЯ, чувствуется блин, ладна, поездим так. Спросил одного специалиста почему есть вибрация, на 8-ми клапанных же все нормально, он сразу сказал - неправильно поставил и начал на пальцах объяснять как надо ставить , я нифига не понял. Сегодня решил посмотреть как всё таки надо правильно её ставить. Действительно когда я ещё раз глянул на опору я понял откуда вибрация - я её притянул наглухо к кузову . В общем правильный процесс установки таков (большую часть можно посмотреть в книжке по машине) :
1. Собрать крепление и опору ДО установки на место.
2. Прикрутить 2-ми болтами сначала К КОРОБКЕ, подушка висит . По идее так опора займёт нужное место относительно кузова.
Т.к. у меня машина уже с пробегом левая и правая подушки двигателя видимо просевшие, на других машинах может быть и по другому.
Конструкция резиновой подушки такова, что к U образному металлическому креплению она приварена по бокам , а сверху и снизу сделаны просто демпферы.
3. Вот теперь надо прикинуть сколько нужно широких шайб проложить между опорой и кузовом на левой и правой шпильке чтобы после затяжки нижний демпфер ни в коем случае не был прижат к нижней части опоры, там обязательно должен быть зазор!!!!
Верхний демпфер у меня упёрся в выемку в кузове а внизу остался зазор 1 или 2 мм
Я положил по 3 двух миллиметровых шайб наружным диаметром по ширине самой опоры, шайбы маленького диаметра или гайки лучше не использовать – нагрузки достаточно большие может переломить нахрен шпильку.
После этого установленная опора даёт о себе знать только плюсами (классный разгон, отсутствие кивков движка, стоячий рычаг кпп), минус в виде вибрации исчез насовсем.
В других форумах кто-то подкладывал резину вырезаную из камеры - всё это фигня резина не поможет она опять-же придавливает демпферы и опора встаёт колом.
Фоток не делал - холодно однако уже , да и ничего там сложного нет.

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 19:27
Ну проверим, скоро предстоит Smile
#3:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 19:38
блин, я ее из-за этой вибрации снял... заново попробовать вкрячить чтоль...
#4:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 21:40
а я поставил из-за того, что постоянно летело графитовое кольцо. При высоких оборотах, движок вместе к выпускным коллектором (пауком), вернее задняя часть движка, уходили вниз. Т.е. соединение коллектор-резонатор было подвижно. Поставил опору коробки и плетеное из стальной проволки кольцо от Ауди 80. Теперь все ок. Лишней вибрации честно говоря не заметил, только другая беда: едешь 80-90 на 4 передаче, отпускаешь газульку и движок начинает тупить, как бы 5-ую сильно просит или об защиту картера бьёт. Если дальше топить на газульку-то все нормально, т.е. только при отпускании педальки. Смотрел вниз под машину, расстояние от коробки до защиты 3-4 см. В чем может быть причина? Опору неправильно поставил? Под опору подложил кусок камеры.
#5:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 21:53
danniz_74
Что-то грызут меня сомнения что поможет. nea

#6:  Автор: danniz_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 23:08
Rexroth писал(а):

danniz_74
Что-то грызут меня сомнения что поможет. nea



Ну дело та хозяйское - проверять или нет.

александр21 писал(а):

Под опору подложил кусок камеры.



А зачем это было сделано ? Она там сроду не нужна.

#7:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 23:28
У самого лежит такая опора уже неделю.... в раздумиях... ставить или нет.....
#8:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:09
Стоит эта опора- вибраций нет. Ставил через резину от камеры, как прокладка чтобы не было контакта метал об метал.
#9:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 20:55
Ser_124 писал(а):

Стоит эта опора- вибраций нет. Ставил через резину от камеры, как прокладка чтобы не было контакта метал об метал.

+1! да и антикор не натирает

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 23:57
danniz_74 писал(а):

Я положил по 3 двух миллиметровых шайб наружным диаметром по ширине самой опоры, шайбы маленького диаметра или гайки лучше не использовать – нагрузки достаточно большие может переломить нахрен шпильку.


Rexroth писал(а):

Что-то грызут меня сомнения что поможет.


От вибраций на кузов - поможет, однозначно.
Только опора эта станет расходником - рвать её будет часто supercool

#11:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 10:52
Цитата:

Только опора эта станет расходником - рвать её будет часто


Почему? на сколько я понял, получается наоборот, опора "выравнивается"... или я не правильно понял?

#12:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 15:25
Кстати да, я когда сказал одному довольно опытному и авторитетному в этих делах мастеру, что поставил допопру, он спросил: вибрации появились?
-Нет! Я (гордо так!) подложил кусочки бимаст-бомб (вместо резины, думал эффективнее будет), валялся у меня после установки шумки
-Ну и дурак! Надо было шайбочки подкладывать...
и рассказал способ, описанный danniz_74.
Весной переделаю по-любому, благо несложно.

#13: Re: правильная установка 5-ой опоры двс 16V Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 11:14
danniz_74 писал(а):

Недавно приобрёл себе стандартную опору на коробку от 8-и клапанной 10-ки. Установил. Завёл - вроде всё нормально, вибрации нет, поехал прокатится - замечательно



А тепрь вопрос: а нужны ли теперь 2 опоры (гитары) на 16 клап.
У 8 клап вроде одна опора????
Экспериментировал ли кто-нибудь в этом направлении???

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 11:39
МаксимS писал(а):

А тепрь вопрос: а нужны ли теперь 2 опоры (гитары) на 16 клап.


на 16в и так две гитары. И четыре опоры в сумме. Ту что ставим на КПП от 8в уже пятая

#15:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 11:51
Glan писал(а):

МаксимS писал(а):

А тепрь вопрос: а нужны ли теперь 2 опоры (гитары) на 16 клап.


на 16в и так две гитары. И четыре опоры в сумме. Ту что ставим на КПП от 8в уже пятая



Понятно что они уже есть. А на 8 кл как обстоит с ними??? Сколько опор?? (с учетом штатной задней)???

#16:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:37
Стоит передняя от тм(на балке),от 8V,растяжка с доп.опорой тм,вкорячил верхнюю штатную гитару на родное место,болт длинный взял.Вопрос,сколько у меня опор,можно-ли еще вкорячить и нафиг вообще это надо?!Smile
#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 18:11
Drakon4ik76 писал(а):

Стоит передняя от тм(на балке),от 8V,растяжка с доп.опорой тм,вкорячил верхнюю штатную гитару на родное место,болт длинный взял.Вопрос,сколько у меня опор,можно-ли еще вкорячить и нафиг вообще это надо?!


63 у тебя цель двигатель сделать элементом жесткости кузова? lol1

#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 18:14
была же тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211121

#19:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 19:54
Glan писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Стоит передняя от тм(на балке),от 8V,растяжка с доп.опорой тм,вкорячил верхнюю штатную гитару на родное место,болт длинный взял.Вопрос,сколько у меня опор,можно-ли еще вкорячить и нафиг вообще это надо?!


63 у тебя цель двигатель сделать элементом жесткости кузова? lol1



В том и вопрос: при наличии задней опоры стоит ли убирать верхнюю гитару???

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 19:57
нет не стоит
#21:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 20:08
Glan писал(а):

у тебя цель двигатель сделать элементом жесткости кузова? lol1

+1:)кузов ведь как холодец:):)насчет опоры от8V, шайбы нужны,ставил без них,пошла вибрация.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU