raven_ писал(а):Дырки как ни странно сверлить сверлом
Да, а потом можно еще шарожкой (или как ее правильно называют) доработать
raven_ писал(а):Я снимал двери чтобы нормально сделать.
Действительно, так и аккуратнее получится...wraith писал(а):Спасибо, ребята!
Снимать двери - это жесть, потом машину х*р продашь...
На здоровье,
Не снимая- прожги автогеном, продашь дороже... gcrepmvbx писал(а):wraith писал(а):Спасибо, ребята!
Снимать двери - это жесть, потом машину х*р продашь...
На здоровье,
Не снимая- прожги автогеном, продашь дороже...
Остроумие так и прет volokh писал(а):2wraith
ты думаешь что на отвернутые болты петель будет кто-то смотреть при покупке?
Да, я смотрю всегда. Смотрю сколько слоев краски на сколах видно и т.д. volokh писал(а):
в 2108/2113 штатных гофр в передних дверях никогда не было, насколько я знаю.
хз, у меня в штате были дырки, да еще и с гофрами... Может, при установке сигналки в салоне их сделали...volokh писал(а):$@#Y@
Заводские ЭСП есть? Заводской ЦЗ есть?
если да, то дырки и гофры заводские. кмк, они только в комлектации "люкс". но, насколько я знаю 2113-"люкс" не было. только "норма".
Насколько я знаю, есть ЭСП и сигналка, ставились в салоне при покупке... Возможно, там и сделали гофры....wraith писал(а):У меня ВАЗ-21134 Люкс. В комплектации люкс: противотуманки, задние подголовники и БК. Вот и весь люкс Об это же написано на сайте "Автоваза"
А жопогрейка, ЭСП на перёд, колпаки на диски, велюр, ? на моей було.