zubilo2109 писал(а):1-Какое напряжение в бортовой сети автомобиля после продолжительной (ночной) стоянки у вас ?
У меня 12.2-12.4 В при температуре утром около 0 градусов (в гараже).
-Не мало ли ?
________________________________________________________________________________
2-Установлен 3-х уровневый регулятор напряжения.
Сейчас в среднем положении -14-14.2 В.
Если поставить в 3-е положение 15 В .
-Ни вредна ли зарядка в 15 В для аккумулятора ?
Нормальная напруга. У меня так же уже в течение 3 лет, зимой проблем небыло. Самое главное не напруга а пусковой ток который выдает аккум ну и плотность аккумулятора.AlexYur555 писал(а):при запуске всегда 14.0-14.1. В любую погоду.
хехе , это наверное два камазавских аккума в параллель и после зарядки снятые . не бывает такого*leha* писал(а):флаг на эту ошибку давно уже отключают
эт как? vnX писал(а):При этом напряжение 11,5В. По-моему что-то нехорошо...
бегом заряжать.режим поездок какой?zubilo2109 писал(а):У меня 12.2-12.4 В
по умным книжкам мало.но жить можно.если крутит бодренько.по хорошему надо и под нагрузкой мерять.PabloMantoya писал(а):Режим езды жесткий - в день раз по 20-25 приходится глушить, заводиться
не удивительно, в так режиме расход на заводку превосходит зарядку при езде, заряди как следует зарядником))Sensas писал(а):PabloMantoya писал(а):Режим езды жесткий - в день раз по 20-25 приходится глушить, заводиться
не удивительно, в так режиме расход на заводку превосходит зарядку при езде, заряди как следует зарядником))
буду заряжать...
такой "режим" у акума с момента покупки - 1год и 2 мес. + недавно еще и саб поставил
+ постоянно с включенным ближним (по трассе мотаюсь) лампочки 100-ватные (каюсь, но светят опупенно - какие-то японские)
хотя мне казалось, что должно хватать зарядки для аккума - все же на трассе обороты (2500-3000)PabloMantoya писал(а):может сменить масло на более жидкое 5W40 ? (уже год пользую 10W40) - будет толк?
будет совсем маленький.
после ночной стоянки не столько масло замерзает, сколько аккума промерзает.