!!! Не греется ваапще и даже остывает на ходу!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: !!! Не греется ваапще и даже остывает на ходу!!! Автор: Ystinoff СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:50
Доброго всем дня. У меня ВАЗ 2109 90гв, 1300кубиков. Умникам типа проверь термостат, и работу контуров не беспокоится... Все проверено и работает как часы! т.е. термостат нормально открывается при 96 и так же легко закрывается, до 96 градусов второй контур закрыт наглухо.(96 - по ртутному градуснику, но может отличаться от реала на пару градусов).

Вот собственно проблемма: после капиталки(делал все своими руками, кроме конечно хонинговки и шлифовки вала), мотор даже на обкатке не грелся выше 70 градусов, естественно первым делом пощупал систему охлаждения термостат и открытие второго контура второй при этом постоянно закрыт! Прокатался все лето, после обкатки сменил масла проверил моменты затяжек, но двигло как не грелось так и не греется, вентилятор не включался ни в одной пробке... Провел такой эксперимент: в гараже поставил обороты на 2000об/мин дождался через 27 минут открылся второй контур и еще через 7 минут завелся карлсон... типа работает как надо. Расход при этом в норме даже лучше чем в книжке. Все бы ничего, но холода поджимают, на улице всего -6, а мотор остывает прямо на ходу, даже приходится заслонку вытягивать... Может есть мысли по этому поводу?

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:58
А показометр температуры исправен?
#3:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 11:01
а может тупо датчик температуры ....ит ?
А скорей всего нано-технологии, Чубайс rlzz

#4:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 15:00
И всетаки получается , что это термостат !
Ну не сможет же двигатель так быстро оставать от встречного потока воздуха , при
закрытом термосе и радиаторе.
!!!Свои замеры ты проводил на стоящей машине , Т.Е. ветер не дул со скоростью под 100 км\ч
в радиатор и не охлаждал тосол до включения Пропеллера !!!
Так что посмотри еще раз Термостат , может с перекосом воткнул , а то и вообще неисправный .
_________________

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 16:30
Ystinoff
а я что-то не понял, как термостат проверял, раз так в нем уверен?
Сам же понимаешь, что чудес-то не бывает.... умники умниками, а с термостатом что-то не то. Или у вас там -40 температура окр. среды?

#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 18:32
idd писал(а):

Сам же понимаешь, что чудес-то не бывает.... умники умниками, а с термостатом что-то не то. Или у вас там -40 температура окр. среды?


присоединюсь к вопросу!
если он перед установкой в тазике с водой открывался как положено, это ещё не говорит что он также будет исправным и через пару месяцев или даже дней!

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:18
Ystinoff
умник у нас здесь один и это ты! Какой нафиг термос рабочий если он открывается в 96гр у тя ??? где такой термос отрыл на 96гр???
Ystinoff писал(а):

ВсЁ проверено и работает как часы!


если бы как часы работало то машина бы грелась как положено . hehe Проверь термос ! gpn

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:30
Dranik писал(а):

Какой нафиг термос рабочий если он открывается в 96гр у тя ???


Как бы да. Но есть начало открытия термоса, около 88-89 гр, а есть темпа полностью открытого термоса.

#9:  Автор: DSS411Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:53
Это термостат сто пудов. У меня тоже так было на месте все путем а на ходу температура падала. Поменял термостат поставил на 87 (был 85) сейчас все нормально.
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 21:17
96гр температуру автор с болды взял чтоль. Термос открывется в 87гр и полностью открыт около 102гр это не я придумал мурзилка рулит rlzz , откуда 96гр взял ?
#11: Re: !!! Не греется ваапще и даже остывает на ходу!!! Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:36
Ystinoff писал(а):

Умникам типа проверь термостат,...не беспокоится...

Мужики, нафиг вы этому знатоку советуете термостат поменять! Онж ПРОФЕССОР! тока припёрся на этот форум, а уж нос то задрал выше колокольни hehe Я бы посоветовал ему двигатель в сборе поменять! Так эффективнее будет lol1

#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:56
Slavny писал(а):

Я бы посоветовал ему двигатель в сборе поменять! Так эффективнее будет


Slavny

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 05:43
Slavny
Slavny писал(а):

Мужики, нафиг вы этому знатоку советуете термостат поменять! Онж ПРОФЕССОР! тока припёрся на этот форум, а уж нос то задрал выше колокольни Я бы посоветовал ему двигатель в сборе поменять! Так эффективнее будет


+много . Пущай курит supercool лутше мурзилку , чтоб мля термосы у него не открывались в 96гр ROFL hehe pst . И при этом
Ystinoff писал(а):

. Все проверено и работает как часы!


hehe

#14:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 13:41
кстати, если тремос открывается на 96 градусах, то движка должна наоборот хорошо прогреваться...
#15:  Автор: -=PHOENYX=-Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 14:29
дабы не плодить темы - на улице -3, указатель температуры ОЖ остается дет посредине между 50 и средней риской. и упорно отказывается подниматься повыше. там и играет незначительно. менять термостат?
#16:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 14:56
-=PHOENYX=- писал(а):

менять термостат?


все правильно!
можешь предварительно убедиться в этом, потрогав шланги от термостата к радиатору.
верхний(если не изменяет память) должен начать греться тока после 87 градусов. в твоем случае он начнет греться раньше.
а вообще - заклинивание термостата на зубиле - это обычное дело. если не раз в год, то раз в два-три года обязательно накроется.

#17: Re: !!! Не греется ваапще и даже остывает на ходу!!! Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 17:35
а вот мне кажется , что термос не причем , потому что если рассуждать логически , то при недогреве увеличивается жор , а у автора
Ystinoff писал(а):

расход при этом в норме даже лучше чем в книжке.


скее всего или датчик , или прибор. кста у меня тоже так было : грелась всего до 50°. оказалось , что на самом деле было ровно 90. с другой стороны:
Ystinoff писал(а):

Провел такой эксперимент: в гараже поставил обороты на 2000об/мин дождался через 27 минут открылся второй контур и еще через 7 минут завелся карлсон...


вот это уже вопрос. ну а че прибор то при этом показывал?

#18:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 17:39
Ник0лай писал(а):

верхний(если не изменяет память) должен начать греться тока после 87 градусов. в твоем случае он начнет греться раньше.


НикОлай наоборот , нижний. да... помню когда я сюда только пришел , ты \вы меня учил\ли , как нужно проверять . а теперь не помнишь\те. как же так ? старость- не радость(шутка) ? Wink

#19:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:15
dryffery, извини, старина, все забывается со временем, если не обновлять. а обновлять приходится по мере появлений проблем с машиной Smile
просто система охлаждения уже давно (тьфу 3 раза) не кидала мне сюрпризов.
зато на днях досконально изучил работу цепей в монтажном блоке вокруг предохранителей Ф4,Ф7, Ф5 Smile)))

#20:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:30
Тут начитался всего и тупо стоял, щупал шланги.
-20, тупо всё холодное, стрелка около ваще невидно.
Завёл, обороты, реакция на газ установилась, стрелка чуть поднялась, шланги ледяные.
через 15 минут- расход установился .8-.9, потеплел верхний шланг, на приборке ок 80
через 20 минут расход встал в норму - 0,8, на приборке ок 90, потеплел нижний шланг,
35 мин, включился карлсон, все шланги прогрелись одинаково, расход -,8, на приборке ок 100 .
Чё мне не хватало ? pst Чисто заботы и проблем !!! 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU