Про троение по утрам и нестабильную работу двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про троение по утрам и нестабильную работу двигателя Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 12:09
Я уже писал что у меня как и у многих по утрам немного подтраивала при заводке и на горячую на холостых тоже как бы подтраивала. В общем замены модулей, ДМРВ и промывка форс ничего не дала, так же и заменв прошивок ничего не давала.... И тут я решил проверить НЕЙТРАЛИЗАТОР потому что на горячую стала машинка задумываться немного... в общем при откручивании сего девайса обломился один болт... ну я не стал горевать т.к в запасе лежал другой нейтрализатор. Поглядел оба на просвет... видно насквозь вроде как... ну в общем поставил думал временно второй... до времени когда высверлю болт и свой наместо верну... но уже передумал..... и так.. во первых по утрам стала заводиться норм... никаких подтраиваний не стало, на горячую тупость пропала... и... на холостом двигатель работает ровненько... да еще заметил выхлоп на горячую щас ровнее чем был то есть раньше он как бы такими пуками шел.. ровно но как бы под давлением..а щас ровнее и плавнее стало То есть видать нейтрализатор всетаки погиб тот хотя оплавленных сот нет.. но опять же посмотреть на просвет можно только середину, по бокам ничего не увидишь из-за длинны сот..а свет должен проходить прямо. В общем доволен, всетаки нейтрализатор много влияния оказывает хоть даже и выглядит нормальным. У кого как не знаю но мне помогла такая мера) Smile
#2:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 16:49
итак, все таки почему подтраивает по утрам? у меня вчера даже двоила, чуть поддавал газку и прочихалась. как быть? боюсь в мороз -15 вообще не заведу.
сейчас заводится на холодную, обороты сразу около 800, через секунд 5 поднимаются на 1200, как и должны быть во время прогрева. почему в самом начале малые обороты?

#3:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 16:57
B.black писал(а):

боюсь в мороз -15


ой рассмешил 63 . А если серьезно то такая же фигня. сначала нЕхотя раскручивается, потом нормально. но это в -30

#4:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 18:07
А у меня с началом мороза не троит, но так же ехать не особо хочет, один раз тапку притопишь, и идёт как бы прорыв чего то, потом начинает нормально ехать.
#5:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 19:41
Evgen-24RUS писал(а):

ой рассмешил . А если серьезно то такая же фигня. сначала нЕхотя раскручивается, потом нормально. но это в -30


чего расмешил. я на полном серьезе говорю. -7 мороза утром еле заводится. значит при -15 уже точно не заведу, про сибирские морозы и говорить нечего.
прошлой зимой было все нормально. а сейчас х.з. прошивку поменял на БОШе 7.9.7 с поправкой Паулюса. может она глючет?
свечи менял не помогает. может на свечах к утру конденсат появляется? попробовать через БК плазмой прогреть?

maksson ау. как твоя заводится с такой же прошивкой?

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:22
B.black
Нормально заводица, глюков не замечено, только аккум дохловат, походу менять придеца в сильный минус не осилит(((

#7: Re: Про троение по утрам и нестабильную работу двигателя Автор: _JEKA_Откуда: БИЙСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:24
Practic писал(а):

Я уже писал что у меня как и у многих по утрам немного подтраивала при заводке и на горячую на холостых тоже как бы подтраивала. Smile

+1 только у меня на горячую хол.обор. плавоют,что значит нейтрализатор менять Unknown

#8:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:45
ну не знаю у кого как, у меня обороты выше 1100-1200 на прогреве на холоде не поднимаются, прошивка резвая но обороты не поднимаются на прогреве выше 1200 машина подтраивает но быстро проходит. при нагреве до 40 градусов обороты падают до 850 и машина греется на нормальном ровном хх, я вижу что обороты упали и начинаю движение пару км просто тупо спокойно 1-2 на оборотах не выше 2тык. при том что эбу чипованный и бошка пиленная (на чиповке всегда плавали обороты 800-900 поставил башку пиленую все прошло те плавание оборотов)
#9:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:59
обороты у меня на прогретом движке нормальные 8200-8400 стабильно.
а при заводке на холодную почему сразу 1200 не выдает, а только через 5 секунд? да еще и может подтраивать или двоить. фарсунки текут? что может быть? х.з.

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:01
B.black писал(а):

обороты у меня на прогретом движке нормальные 8200-8400 стабильно.


О как! ROFL

#11:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:02
B.black писал(а):

обороты у меня на прогретом движке нормальные 8200-8400 стабильно


wwow

#12:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:06
ну нули лишние дописал. чего вы как в детском саду, догадались сразу или потом 63

по проблеме, есть какие мнения?

#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:10
Сразу догадались, но не только ж о проблемах, потрещать тоже полезно иногда))))Да мнений много может быть.Небольшое троение на боше есть при прогреве-это стопудово и полностью не убираеца.Ну а судя по твоим записям, тут и конденсат и форсунки и много чего может быть так то и не скажешь.
#14:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:40
Цитата:

по проблеме, есть какие мнения?


Вот моё мнение: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3149491#3149491

Проблема очень, как оказалось, распространена.
Пробуйте перед тем как заводить включить зажигание и выдержать паузу секунд пять, чтоб ДК успел прогреться.

#15:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:47
о.к, спасибо, буду завтра пробовать. Wink
#16:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:53
а что если проставку поставить за место катализатора?? валется в багажнике как раз supercool
#17:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 01:32
если троить начинает сразу,дк не при делах. На его нагрев уходит несколько минут,даже если двигатель горячий.
#18:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 05:11
А есть ли польза от "прожига" свечей, как по инструкции, при больших оборотах? Сам перед ночью такое делаю, но раз на раз получается, то схватывает за пару-тройку секунд, то секунд 6 приходится крутить. Это в -25 примерно.
#19:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 07:53
maksson писал(а):

Сразу догадались, но не только ж о проблемах, потрещать тоже полезно иногда))))Да мнений много может быть.Небольшое троение на боше есть при прогреве-это стопудово и полностью не убираеца.Ну а судя по твоим записям, тут и конденсат и форсунки и много чего может быть так то и не скажешь.

У меня убралось "тьфу тьфу тьфу", ни намека не осталось)
angel_623 писал(а):

ну у меня помогло, ясно что не сразу, но если он и на холодную газы фигово выпускает то наверно есть какое то влияние? Я не утверждаю что во всем это виноват он но перед тем как его сменить на другой который валялся в гараже я как уже и говорил и дмрв другой ставил брал, и модуль и форсунки помыл.. больше то думаю нечему..да и прошивки разные пробовал проблема оставалась с любой прошивкой

#20:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 08:00
может качество бензина хреновое???? не вспыхивает хренова холодный. да и мож свечки.
#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 09:15
Practic писал(а):

maksson писал(а):

Сразу догадались, но не только ж о проблемах, потрещать тоже полезно иногда))))Да мнений много может быть.Небольшое троение на боше есть при прогреве-это стопудово и полностью не убираеца.Ну а судя по твоим записям, тут и конденсат и форсунки и много чего может быть так то и не скажешь.

У меня убралось "тьфу тьфу тьфу", ни намека не осталось)


у так бош у тебя другой, я про наш 797 - небольшое все равно присутствует.Ради эксперимента январь ставил у друга брал, так даже движок тише как то работает и вообще не троит.Да и троение совсем небольшое, практически незаметное, это просто я придирчивый))))

#22:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:32
Цитата:

Practic


Я про датчик кислорода....
Ven-n писал(а):

Пробуйте перед тем как заводить включить зажигание и выдержать паузу секунд пять, чтоб ДК успел прогреться.


#23:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 22:51
angel_623 писал(а):

если троить начинает сразу,дк не при делах. На его нагрев уходит несколько минут,даже если двигатель горячий.


Это почему не при делах? Очень даже при делах, смотри внимательней Wink
Цитата:

датчик кислорода, а ведь от него зависит степень обогащённости или обеднённости воздушнотопливной смеси, а специфика работы данного датчика такова, что полноценно, то есть корректно он в состоянии работать при рабочей температуре в 360 градусов, для обеспечения таких условий работы, при холодном пуске, в ДК предусмотрен электрический нагреватель, который должен ДК нагреть до рабочей температуры, что критично именно при холодном пуске, т.к. при прогретом двигателе ДК итак нагрет, как положено


#24:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 23:10
1 раз двоило у мя даж. решил свечи поменять-ключа с собой не оказалось. поменял только катушки между собой-прошло.
#25:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 23:41
Ven-n писал(а):

angel_623 писал(а):

если троить начинает сразу,дк не при делах. На его нагрев уходит несколько минут,даже если двигатель горячий.


Это почему не при делах? Очень даже при делах, смотри внимательней Wink
Цитата:

датчик кислорода, а ведь от него зависит степень обогащённости или обеднённости воздушнотопливной смеси, а специфика работы данного датчика такова, что полноценно, то есть корректно он в состоянии работать при рабочей температуре в 360 градусов, для обеспечения таких условий работы, при холодном пуске, в ДК предусмотрен электрический нагреватель, который должен ДК нагреть до рабочей температуры, что критично именно при холодном пуске, т.к. при прогретом двигателе ДК итак нагрет, как положено


Когда купил БК с диагностикой специально смотрел когда начнет работать ДК при прогреве с -25. ДК начал работать после 1,5 минут прогрева. Сам подумай какое напряжение нужно подать на нагреватель ДК что-бы он за несколько секунд нагрел датчик до 300 градусов nea , а там всего 12В. В сильно плюсовую погоду в принципе реально, а в минус нет!
Цитата:

Контроллер выдает в цепь ДК стабильное опорное напряжение 450 мВ. Когда ДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 300...600 мВ. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона. По изменению напряжения контроллер определяет, что ДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
Код Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Код Р0134 заносится, если:
- двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске
(от 1,5 до 10 мин);
- напряжение сигнала датчика кислорода USVK находилось в диапазоне 400...600 мВ в течение 5 сек.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU