Evgen-24RUS писал(а):ой рассмешил . А если серьезно то такая же фигня. сначала нЕхотя раскручивается, потом нормально. но это в -30
чего расмешил. я на полном серьезе говорю. -7 мороза утром еле заводится. значит при -15 уже точно не заведу, про сибирские морозы и говорить нечего.
прошлой зимой было все нормально. а сейчас х.з. прошивку поменял на БОШе 7.9.7 с поправкой Паулюса. может она глючет?
свечи менял не помогает. может на свечах к утру конденсат появляется? попробовать через БК плазмой прогреть?
maksson ау. как твоя заводится с такой же прошивкой?Practic писал(а):Я уже писал что у меня как и у многих по утрам немного подтраивала при заводке и на горячую на холостых тоже как бы подтраивала.
+1 только у меня на горячую хол.обор. плавоют,что значит нейтрализатор менять B.black писал(а):обороты у меня на прогретом движке нормальные 8200-8400 стабильно.
О как! B.black писал(а):обороты у меня на прогретом движке нормальные 8200-8400 стабильно
Цитата:по проблеме, есть какие мнения?
Вот моё мнение: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3149491#3149491
Проблема очень, как оказалось, распространена.
Пробуйте перед тем как заводить включить зажигание и выдержать паузу секунд пять, чтоб ДК успел прогреться.maksson писал(а):Сразу догадались, но не только ж о проблемах, потрещать тоже полезно иногда))))Да мнений много может быть.Небольшое троение на боше есть при прогреве-это стопудово и полностью не убираеца.Ну а судя по твоим записям, тут и конденсат и форсунки и много чего может быть так то и не скажешь.
У меня убралось "тьфу тьфу тьфу", ни намека не осталось)
ну у меня помогло, ясно что не сразу, но если он и на холодную газы фигово выпускает то наверно есть какое то влияние? Я не утверждаю что во всем это виноват он но перед тем как его сменить на другой который валялся в гараже я как уже и говорил и дмрв другой ставил брал, и модуль и форсунки помыл.. больше то думаю нечему..да и прошивки разные пробовал проблема оставалась с любой прошивкойPractic писал(а):maksson писал(а):Сразу догадались, но не только ж о проблемах, потрещать тоже полезно иногда))))Да мнений много может быть.Небольшое троение на боше есть при прогреве-это стопудово и полностью не убираеца.Ну а судя по твоим записям, тут и конденсат и форсунки и много чего может быть так то и не скажешь.
У меня убралось "тьфу тьфу тьфу", ни намека не осталось)
у так бош у тебя другой, я про наш 797 - небольшое все равно присутствует.Ради эксперимента январь ставил у друга брал, так даже движок тише как то работает и вообще не троит.Да и троение совсем небольшое, практически незаметное, это просто я придирчивый))))
Я про датчик кислорода....
Ven-n писал(а):Пробуйте перед тем как заводить включить зажигание и выдержать паузу секунд пять, чтоб ДК успел прогреться.
angel_623 писал(а):если троить начинает сразу,дк не при делах. На его нагрев уходит несколько минут,даже если двигатель горячий.
Это почему не при делах? Очень даже при делах, смотри внимательней
Цитата:датчик кислорода, а ведь от него зависит степень обогащённости или обеднённости воздушнотопливной смеси, а специфика работы данного датчика такова, что полноценно, то есть корректно он в состоянии работать при рабочей температуре в 360 градусов, для обеспечения таких условий работы, при холодном пуске, в ДК предусмотрен электрический нагреватель, который должен ДК нагреть до рабочей температуры, что критично именно при холодном пуске, т.к. при прогретом двигателе ДК итак нагрет, как положено
Ven-n писал(а):angel_623 писал(а):если троить начинает сразу,дк не при делах. На его нагрев уходит несколько минут,даже если двигатель горячий.
Это почему не при делах? Очень даже при делах, смотри внимательней
Цитата:датчик кислорода, а ведь от него зависит степень обогащённости или обеднённости воздушнотопливной смеси, а специфика работы данного датчика такова, что полноценно, то есть корректно он в состоянии работать при рабочей температуре в 360 градусов, для обеспечения таких условий работы, при холодном пуске, в ДК предусмотрен электрический нагреватель, который должен ДК нагреть до рабочей температуры, что критично именно при холодном пуске, т.к. при прогретом двигателе ДК итак нагрет, как положено
Когда купил БК с диагностикой специально смотрел когда начнет работать ДК при прогреве с -25. ДК начал работать после 1,5 минут прогрева. Сам подумай какое напряжение нужно подать на нагреватель ДК что-бы он за несколько секунд нагрел датчик до 300 градусов , а там всего 12В. В сильно плюсовую погоду в принципе реально, а в минус нет!
Цитата:Контроллер выдает в цепь ДК стабильное опорное напряжение 450 мВ. Когда ДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 300...600 мВ. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона. По изменению напряжения контроллер определяет, что ДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
Код Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Код Р0134 заносится, если:
- двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске
(от 1,5 до 10 мин);
- напряжение сигнала датчика кислорода USVK находилось в диапазоне 400...600 мВ в течение 5 сек.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.