roadster писал(а):Колебания оборотов ХХ сопровождается колебанием стрелки тахометра.
работает значит тахометр. на будущее, не надо менять жиклёры на из ремкомплекта*leha* писал(а):на будущее, не надо менять жиклёры на из ремкомплекта
Почему?roadster писал(а):Тут у меня два варианта получается:
1. Скидываешь провод- двигатель глохнет. Провалов нет. Но плавают ХХ.
2. Скидываешь провод- двигатель НЕ глохнет. ХХ стабильные. Но есть провалы.
ситуация понятна я с таким сталкивался, дело у меня оказалось в поведенном днище и шел подсос воздуха, вообщем сними карб приложи к нему тестолитовую прокладку и посмотри большая я ли щель? если щель большая то нагревай на плите переворачивай прикладывай брусок или проставку и обстукивай края затем в идеале хорошо бы все прочистить пристрелять струи поставить новые прокладки и должны обороты выровнятсяroadster
ЭМК затянуть до конца, ХХ отрегулировать по-человечески. roadster писал(а):Винт качества выкрутил на полтора оборота.
Завел, прогрел.
Двиг обороты винта кач-ва считать не умеет, ему смесь нормальную подавай, выверни его до нормальных стабильных оборотов , винтом колличества нужные выставь и чуть придуши заворачивая качество.
backhand-boy писал(а):жиклеры топливные верни обратно на заводские
+1.drive1 писал(а):У многих замечал ЭМК напрямую подключен на + аккумулятора
Клапан остаётся под питанием даже на заглушенном движке , не ГУТ(проще иглу откусить), хочешь исключить ЭПХХ - закороти на блоке 4 и 6 выводы.roadster писал(а):Но при отключении провода от клапана
двигатель работает
плохо посажен клапан ЭМК в гнездо.отключил провод от ЭМК на работающем движке и если движок работает,то ключем на 13 подтягиваешь аакуратно этот ЭМК пока сам двигатель не заглохнет.у меня на солексе 21073 качество смеси был вывернут на 3,5 оборота,а на солексе 21053 на 1,5 оборотаAleks-rostov писал(а):А почему на газе ХХ устойчивый, а на бензине плавают обороты?
Скоре всего придётся отрегулировать состав смеси на бензиновом ХХ, хотя не ислючено и слишком раннее зажигание, на газу любят загнать угол градусов в 25, потом чему то удивлятся.ALEX_69 писал(а):Aleks-rostov писал(а):А почему на газе ХХ устойчивый, а на бензине плавают обороты?
Скоре всего придётся отрегулировать состав смеси на бензиновом ХХ, хотя не ислючено и слишком раннее зажигание, на газу любят загнать угол градусов в 25, потом чему то удивлятся.
Так было же нормально! А потом ни с того, ни с сего стало так! И когда глушу двигатель на бензине, то машина потом немного подергивается. На газу такого нет.Игорек99 писал(а):Aleks-rostov
На газе своя система ХХ,в редукторе.Сам сейчас с провалом мучаюсь.Писалки настроил,кулачек от 074 переточил,толку ноль.Старый жиклер хх поставил,получше стало.Винт качества закручен до упора,свечи черные.Х.З. в общем.
Газ карбюраторщик отказался настраивать, мол не его это стихия. Газ я сам покрутил, выставил обороты. А вот почему карб так стал, не пойму. Вроде и чистил его недавно.Aleks-rostov писал(а):Так было же нормально! А потом ни с того, ни с сего стало так! И когда глушу двигатель на бензине, то машина потом немного подергивается. На газу такого нет.
ЭМК рабочий, в смысле игла не откушена? если нет, то при отключении зажигания игла должна полностью перекрыть подачу бензина, если двиг колбасит то возможно топливо продолжает поступать например в обход недотянутого жиклёра на ЭМК, после работы на бензине на цвет свечей внмание не обратил?Игорек99 писал(а):Сам сейчас с провалом мучаюсь.Писалки настроил,кулачек от 074 переточил,толку ноль.Старый жиклер хх поставил,получше стало.Винт качества закручен до упора,свечи черные.Х.З. в общем.
Глянь ЭМК до упора затянут(если есть подозрения что он в корпус упирается раньше чем жиклёр в седло сядет можно резинку с чашечкой убрать и ещё раз попробовать), если там всё норма, есть ещё коварный путь подсоса топлива через негерметичную диафрагму ЭМР.