Расскажите как работает нормальная связка ген+акб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Расскажите как работает нормальная связка ген+акб Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:45
Опишите пожалуйста как работает нормальная связка АКБ+генератор ЗИМОЙ, при условии что все остальное тоже работает, масла нормальные, стартер нормальный, зажигание нормальное, карбюратор нормальный и проч..

Пример:

Зима, -20. Подошел к машине - включил массу.
Показание вольтметра ???.
(заряд нормального АКБ, вчера, допустим ездили - простоя сильного не было)

Подсос, ??? поворотов/секунд работы стартера - завелись.
(как быстро заведется с нормальными агрегатами)

Завелись, вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на холостых но двиг холодный)

Прогрелись, вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на холостых но двиг горячий)

Едем в освещенное время без фар и прочих прибамбасов, вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на ходу без доп потребителей)

Едем в темное время с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на ходу с доп потребителями)

Приехали, с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, но еще не заглушились - вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на холостых с доп потребителями в конце пути)

Заглушили, повыключали фары обогрев вентилятор - вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на холостых без доп потребителей в конце пути)



Ну, и соответственно, в чем будет разница, если.

Зима, -30-35...

#2:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:53
для начала надо зиму такую найти.....у нас нет ..(((
я так понимаю, есть задача проверить генератор,....??

#3:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 14:34
Задача - узнать какое напряжение на каких режимах выдается системой типа как эталонное на 053.
Чтобы вырисовалась нормальная картина в голове. Smile

#4:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:31
Напряжение на акк будет зависеть
1.от степени разряда акк, это касается момента после запуска двигателя.
2.от количества оборотов двигателя в минуту.
3.от мощности генератора
4.от мощности нагрузки и оборотов двигателя.


#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 07:15
Зима, -20. Подошел к машине - включил массу.
Показание вольтметра 12,6.
(заряд нормального АКБ, вчера, допустим ездили - простоя сильного не было)

Подсос, ??? поворотов/секунд работы стартера - завелись.
(как быстро заведется с нормальными агрегатами)
после прогона 2-3х целиндров, обычно к 4му уже заводится. Все зависит от карба.

Завелись, вольтметр показывает 14,4 Вольт.
(генератор на холостых но двиг холодный) - на холостых в -20 работать не будет. поэтому обороты под 2000 по мере прогрева уменьшаем. Показания вольтметра падают по мере заряда акб.

Прогрелись, вольтметр показывает 13,9 Вольт.
(генератор на холостых но двиг горячий, акб зарядился до начального состояния)


Едем в освещенное время без фар и прочих прибамбасов, вольтметр показывает 13,9-14,1 Вольт.
(генератор на ходу без доп потребителей)

Едем в темное время с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, вольтметр показывает 13,6 Вольт.
(генератор на ходу с доп потребителями)

Приехали, с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, но еще не заглушились - вольтметр показывает 12,6 Вольт. Обогрев заднего стекла жрет как слон Wink тока гены на холостых не хвататет на всех, начинаем жрать акб.
(генератор на холостых с доп потребителями в конце пути)

Заглушили, повыключали фары обогрев вентилятор - вольтметр показывает 13,6 Вольт.
(генератор на холостых без доп потребителей в конце пути) тут не понял ДВИГАТЕЛЬ ТО ЗАГЛУШЕН причем тут гена?

В общем у меня так. Вчера как раз мониторил по пути.
Вольтметр использовался интегрированный в ОКТАН 4Е-01, который сейчас только так и используется =))) Напряжение смотрелось на проводе в замке зажигания на котором питание появляется после поворота ключа в режим работа.

#6:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 07:33
О, всем спасибо большое!
Особое спасибо mdiman21043 за конкретный ответ ! Smile

#7:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 09:43
измерения производилось цифровым мультиметром MASTEECH MY68

-10С
1. машина простояла 8 часов - на акк.12.3В
2. двигатель прогревается 1700об\мин -13.9В
3.после поездки в час Х.Х. (ближний свет , печка, майфун)-12.6В

#8:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:07
electro_on писал(а):

Напряжение на акк будет зависеть
1.от степени разряда акк, это касается момента после запуска двигателя.
2.от количества оборотов двигателя в минуту.
3.от мощности генератора
4.от мощности нагрузки и оборотов двигателя.


и от температуры реле-регулятора. чем холоднее - тем выше.

#9:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 07:57
Ставьте ТОРН Адамчука и будет вам счастье. Очень хороший девайс, у самого такой установлен - никаких проблем с зарядкой.
#10:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:27
То, что в момент пуска и какое-то время вольтметр показывает 15,5 - это нормально?
Как может Регулятор Напряжения (менял с месяц назад) такое допускать?

#11:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:11
поставь прибор( вольтметр) на клемы АКБ, двигатель Х.Х.(900об\мин), все потребители выключены,... смотри напряжение ...палавно поднимай обороты двигателя до 2500- наблюдая за показанием прибора......недолжн быть больше 14.5 ...!!!!!
иначе покупка нового.

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 12:00
+1 15,5 перебор. 14,5 макс!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU