Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расскажите как работает нормальная связка ген+акб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Расскажите как работает нормальная связка ген+акб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 12:45
Ответить с цитатой

Опишите пожалуйста как работает нормальная связка АКБ+генератор ЗИМОЙ, при условии что все остальное тоже работает, масла нормальные, стартер нормальный, зажигание нормальное, карбюратор нормальный и проч..

Пример:

Зима, -20. Подошел к машине - включил массу.
Показание вольтметра ???.
(заряд нормального АКБ, вчера, допустим ездили - простоя сильного не было)

Подсос, ??? поворотов/секунд работы стартера - завелись.
(как быстро заведется с нормальными агрегатами)

Завелись, вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на холостых но двиг холодный)

Прогрелись, вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на холостых но двиг горячий)

Едем в освещенное время без фар и прочих прибамбасов, вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на ходу без доп потребителей)

Едем в темное время с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на ходу с доп потребителями)

Приехали, с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, но еще не заглушились - вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на холостых с доп потребителями в конце пути)

Заглушили, повыключали фары обогрев вентилятор - вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на холостых без доп потребителей в конце пути)



Ну, и соответственно, в чем будет разница, если.

Зима, -30-35...
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 13:53
Ответить с цитатой

для начала надо зиму такую найти.....у нас нет ..(((
я так понимаю, есть задача проверить генератор,....??
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 14:34
Ответить с цитатой

Задача - узнать какое напряжение на каких режимах выдается системой типа как эталонное на 053.
Чтобы вырисовалась нормальная картина в голове. Smile

_________________
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 15:31
Ответить с цитатой

Напряжение на акк будет зависеть
1.от степени разряда акк, это касается момента после запуска двигателя.
2.от количества оборотов двигателя в минуту.
3.от мощности генератора
4.от мощности нагрузки и оборотов двигателя.

Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4705
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 07:15
Ответить с цитатой

Зима, -20. Подошел к машине - включил массу.
Показание вольтметра 12,6.
(заряд нормального АКБ, вчера, допустим ездили - простоя сильного не было)

Подсос, ??? поворотов/секунд работы стартера - завелись.
(как быстро заведется с нормальными агрегатами)
после прогона 2-3х целиндров, обычно к 4му уже заводится. Все зависит от карба.

Завелись, вольтметр показывает 14,4 Вольт.
(генератор на холостых но двиг холодный) - на холостых в -20 работать не будет. поэтому обороты под 2000 по мере прогрева уменьшаем. Показания вольтметра падают по мере заряда акб.

Прогрелись, вольтметр показывает 13,9 Вольт.
(генератор на холостых но двиг горячий, акб зарядился до начального состояния)


Едем в освещенное время без фар и прочих прибамбасов, вольтметр показывает 13,9-14,1 Вольт.
(генератор на ходу без доп потребителей)

Едем в темное время с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, вольтметр показывает 13,6 Вольт.
(генератор на ходу с доп потребителями)

Приехали, с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, но еще не заглушились - вольтметр показывает 12,6 Вольт. Обогрев заднего стекла жрет как слон Wink тока гены на холостых не хвататет на всех, начинаем жрать акб.
(генератор на холостых с доп потребителями в конце пути)

Заглушили, повыключали фары обогрев вентилятор - вольтметр показывает 13,6 Вольт.
(генератор на холостых без доп потребителей в конце пути) тут не понял ДВИГАТЕЛЬ ТО ЗАГЛУШЕН причем тут гена?

В общем у меня так. Вчера как раз мониторил по пути.
Вольтметр использовался интегрированный в ОКТАН 4Е-01, который сейчас только так и используется =))) Напряжение смотрелось на проводе в замке зажигания на котором питание появляется после поворота ключа в режим работа.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 07:33
Ответить с цитатой

О, всем спасибо большое!
Особое спасибо mdiman21043 за конкретный ответ ! Smile

_________________
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 09:43
Ответить с цитатой

измерения производилось цифровым мультиметром MASTEECH MY68

-10С
1. машина простояла 8 часов - на акк.12.3В
2. двигатель прогревается 1700об\мин -13.9В
3.после поездки в час Х.Х. (ближний свет , печка, майфун)-12.6В
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 10:07
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
Напряжение на акк будет зависеть
1.от степени разряда акк, это касается момента после запуска двигателя.
2.от количества оборотов двигателя в минуту.
3.от мощности генератора
4.от мощности нагрузки и оборотов двигателя.

и от температуры реле-регулятора. чем холоднее - тем выше.
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 07:57
Ответить с цитатой

Ставьте ТОРН Адамчука и будет вам счастье. Очень хороший девайс, у самого такой установлен - никаких проблем с зарядкой.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 09:27
Ответить с цитатой

То, что в момент пуска и какое-то время вольтметр показывает 15,5 - это нормально?
Как может Регулятор Напряжения (менял с месяц назад) такое допускать?

_________________
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 10:11
Ответить с цитатой

поставь прибор( вольтметр) на клемы АКБ, двигатель Х.Х.(900об\мин), все потребители выключены,... смотри напряжение ...палавно поднимай обороты двигателя до 2500- наблюдая за показанием прибора......недолжн быть больше 14.5 ...!!!!!
иначе покупка нового.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4705
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 12:00
Ответить с цитатой

+1 15,5 перебор. 14,5 макс!
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы