Греется генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Греется генератор Автор: yevgeny5 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 17:10
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Греется генератор, так, что за 2 минуты сгорает ремень генератора. Зарядку не дает. Носил его к электрику, он его на стенде погонял, все в норме- не греется, зарядка 14-15В. Я от генератора отсоединил все провода- греться перестал.
#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 17:26
yevgeny5 писал(а):

Я от генератора отсоединил все провода- греться перестал.



Замыкание где-то в проводке, скорее всего провод до аккумулятора перетёрся и на массу коротит. Остальная проводка при таком замыкании сгорела-бы напрочь (причём сгорела-бы в прямом смысле с огнём и дымом изоляции). wwow

#3:  Автор: yevgeny5 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 03:35
Замыкание где-то в проводке, скорее всего провод до аккумулятора перетёрся и на массу коротит. Остальная проводка при таком замыкании сгорела-бы напрочь (причём сгорела-бы в прямом смысле с огнём и дымом изоляции). wwow[/quote]

Спасибо. А о каком проводе идет речь- токовом или возбуждении?

#4:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 03:56
Китайский тестер тебе в помощь,прозвонить на замыкание много времени не займет,зато избавит от догадок какой где провод пробит.
#5:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 04:12
yevgeny5 писал(а):

так, что за 2 минуты сгорает ремень генератора.


Гыг.
Радуйся что сам не сгорел, вместе с геной и каротышом своим!!!!!!
Что было бы гораздо, более, вероятнее чем ремень твой!!!!!!!!
Ищи провод, гдето на массе сидит ( не возбуждения это точно).
А АКБ как?
Может он сосает непомерно много, или в нём каротышь?

#6:  Автор: yevgeny5 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 04:20
Проверил все плюсовые провода от генератора на массу- сопротивление в пределах нормы. Поставил свой генератор на другую машину- работает идеально. Вспоминаю что до этой проблемы доливал дис. воду в аккумулятор и сейчас в нем низкая плотность, но заряд держит и заводит нормально.
#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 07:59
yevgeny5 писал(а):

сопротивление в пределах нормы.


Это как? Его не должно быть вообще... Т.е. надо каждый провод отсоединять с двух сторон и заменять между ним и корпусом.... В идеале ничего не должно показывать, минимум мегаомы...

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:05
yevgeny5 писал(а):

от генератора на массу- сопротивление в пределах нормы.

интересно сколько?и при неотключённом акуме грош цена замерам.АКБ с геной запаралелены,апосему будь косяк в электрике акум помербы.ктомуже это до какой температуры надо разогреть обмотки чтоб спалился ремень?и при этом гена рабочий остался!!!!может тупо ремень некисло буксует,вот и трлепет его неподетски.
yevgeny5 писал(а):

Я от генератора отсоединил все провода- греться перестал.

так без нагрузки кусок крутящегося металла и небудет грется Smile

#9:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:11
yevgeny5 писал(а):

Проверил все плюсовые провода от генератора на массу- сопротивление в пределах нормы. Поставил свой генератор на другую машину- работает идеально. Вспоминаю что до этой проблемы доливал дис. воду в аккумулятор и сейчас в нем низкая плотность, но заряд держит и заводит нормально.


А ты мерни напряжение на АКБ на заглушенной машине, как бы у тебя небыло КЗ в 1-й банке. От 10в все в машине работать будет, а зарядный ток будет огромный!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU