yevgeny5 писал(а):Я от генератора отсоединил все провода- греться перестал.
Замыкание где-то в проводке, скорее всего провод до аккумулятора перетёрся и на массу коротит. Остальная проводка при таком замыкании сгорела-бы напрочь (причём сгорела-бы в прямом смысле с огнём и дымом изоляции). yevgeny5 писал(а):так, что за 2 минуты сгорает ремень генератора.
Гыг.
Радуйся что сам не сгорел, вместе с геной и каротышом своим!!!!!!
Что было бы гораздо, более, вероятнее чем ремень твой!!!!!!!!
Ищи провод, гдето на массе сидит ( не возбуждения это точно).
А АКБ как?
Может он сосает непомерно много, или в нём каротышь?yevgeny5 писал(а):сопротивление в пределах нормы.
Это как? Его не должно быть вообще... Т.е. надо каждый провод отсоединять с двух сторон и заменять между ним и корпусом.... В идеале ничего не должно показывать, минимум мегаомы...yevgeny5 писал(а):от генератора на массу- сопротивление в пределах нормы.
интересно сколько?и при неотключённом акуме грош цена замерам.АКБ с геной запаралелены,апосему будь косяк в электрике акум помербы.ктомуже это до какой температуры надо разогреть обмотки чтоб спалился ремень?и при этом гена рабочий остался!!!!может тупо ремень некисло буксует,вот и трлепет его неподетски.
yevgeny5 писал(а):Я от генератора отсоединил все провода- греться перестал.
так без нагрузки кусок крутящегося металла и небудет грется yevgeny5 писал(а):Проверил все плюсовые провода от генератора на массу- сопротивление в пределах нормы. Поставил свой генератор на другую машину- работает идеально. Вспоминаю что до этой проблемы доливал дис. воду в аккумулятор и сейчас в нем низкая плотность, но заряд держит и заводит нормально.
А ты мерни напряжение на АКБ на заглушенной машине, как бы у тебя небыло КЗ в 1-й банке. От 10в все в машине работать будет, а зарядный ток будет огромный!