Страница 1 из 1
yevgeny5
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Греется генератор, так, что за 2 минуты сгорает ремень генератора. Зарядку не дает. Носил его к электрику, он его на стенде погонял, все в норме- не греется, зарядка 14-15В. Я от генератора отсоединил все провода- греться перестал.
GSVNN
yevgeny5 писал(а):

Я от генератора отсоединил все провода- греться перестал.



Замыкание где-то в проводке, скорее всего провод до аккумулятора перетёрся и на массу коротит. Остальная проводка при таком замыкании сгорела-бы напрочь (причём сгорела-бы в прямом смысле с огнём и дымом изоляции). wwow
yevgeny5
Замыкание где-то в проводке, скорее всего провод до аккумулятора перетёрся и на массу коротит. Остальная проводка при таком замыкании сгорела-бы напрочь (причём сгорела-бы в прямом смысле с огнём и дымом изоляции). wwow[/quote]

Спасибо. А о каком проводе идет речь- токовом или возбуждении?
Pavel33ru
Китайский тестер тебе в помощь,прозвонить на замыкание много времени не займет,зато избавит от догадок какой где провод пробит.
Zibnow
yevgeny5 писал(а):

так, что за 2 минуты сгорает ремень генератора.


Гыг.
Радуйся что сам не сгорел, вместе с геной и каротышом своим!!!!!!
Что было бы гораздо, более, вероятнее чем ремень твой!!!!!!!!
Ищи провод, гдето на массе сидит ( не возбуждения это точно).
А АКБ как?
Может он сосает непомерно много, или в нём каротышь?
yevgeny5
Проверил все плюсовые провода от генератора на массу- сопротивление в пределах нормы. Поставил свой генератор на другую машину- работает идеально. Вспоминаю что до этой проблемы доливал дис. воду в аккумулятор и сейчас в нем низкая плотность, но заряд держит и заводит нормально.
dvm99i
yevgeny5 писал(а):

сопротивление в пределах нормы.


Это как? Его не должно быть вообще... Т.е. надо каждый провод отсоединять с двух сторон и заменять между ним и корпусом.... В идеале ничего не должно показывать, минимум мегаомы...
rg-45
yevgeny5 писал(а):

от генератора на массу- сопротивление в пределах нормы.

интересно сколько?и при неотключённом акуме грош цена замерам.АКБ с геной запаралелены,апосему будь косяк в электрике акум помербы.ктомуже это до какой температуры надо разогреть обмотки чтоб спалился ремень?и при этом гена рабочий остался!!!!может тупо ремень некисло буксует,вот и трлепет его неподетски.
yevgeny5 писал(а):

Я от генератора отсоединил все провода- греться перестал.

так без нагрузки кусок крутящегося металла и небудет грется Smile
Flyman
yevgeny5 писал(а):

Проверил все плюсовые провода от генератора на массу- сопротивление в пределах нормы. Поставил свой генератор на другую машину- работает идеально. Вспоминаю что до этой проблемы доливал дис. воду в аккумулятор и сейчас в нем низкая плотность, но заряд держит и заводит нормально.


А ты мерни напряжение на АКБ на заглушенной машине, как бы у тебя небыло КЗ в 1-й банке. От 10в все в машине работать будет, а зарядный ток будет огромный!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы