Расход 20 литров на 100 ваз2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Расход 20 литров на 100 ваз2114 Автор: Саня14 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 00:09
Проблема такова,у меня ваз 2114 05г.в пробег 31000, вдруг стало жрать 20-23 литра на сотню при том что ездил вобщем то без пробок!!! Тянет нормально,заводится с первого раза,не дергаеться,просмотрел все шланчики,все норм,бензином не пахнет.Подскажите плиз что может быть?????
#2:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 06:26
как определил ?
Может тебе слили бензин или бак продырявил - посмотри внимательнее.

Ибо при таком расходе из глушака в лучшем случае Черный дым будет, в худшем сдохнет катализатор и ехать совсем перестанет - а ты говоришь что едет - так что скорее всего с движком всё Ок - а бензин девается в другое место.
Ищи утечку и вообще как оперделил - а то некоторые делают так - лампочка зажглась налили 10 литров - ездют и ждут когда снова зажгется - но когда едешь может и при повороте зажечься - а там глядишь и всего 50 км проедешь.

Так что смотри расход по БК если он есть конечно .

#3:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 09:08
а автозапуск ночью стит? может ночью часа по 4 калбасит, так конечно топливо быстро кончится
#4:  Автор: SisTeh СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:05
Год назад у меня был расход около 15 литров, поменяли ДМРВ стало всё впорядке,
ДД не работает (сломан на пополам lol1 ) он старого типа и стоит около 1500 рублей, - (дорого не покупаю) катаю без него уже год, - (хотел поменять на новый , что то толком и не собрал инфу.)
Летом снимал ДМРВ обнаружил внутри прогоревшую расплавленную пластиковую решетку, видимо это прошлой зимой после запуска с эфиром в воздухане (судя по тому что расплавилась решетка, скорее всего ДМРВ работает либо не правильно либо вовсе не работает) расход в среднем около 10л. на 100 км. , сейчас может и больше – но с прогревами расход не измерить
Один прогрев утром 10 минут, второй вечером 10 минут, ну и поездка минут 20-30.

Так что помоему даже при 2 х нерабочих датчиках расход не будет превышать 15-17 литров.

20-25 – это дыра в баке .

#5:  Автор: SisTeh СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:13
Да вспомнил – прошлой зимой у меня, с запусками проблемки были , на улице было -33 машина стояла на автозапуске на -15 то есть работала каждый час 10 минут – вот тогда и выходило 20 литров.
#6:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:26
Саня14
Смотри ДК и ДМРВ. Сто пудов чё то с ними не так. Короче на диагностику тебе дорога, если БК нет. Я проблему расхода топлива (тоже жрала 15 л. на сотню) решил перепрошивкой без ДК.

#7:  Автор: SisTeh СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:34
Bobchinsky расскажи пожалуйста, что за хитрости про перепрошивку? В автоцентр катаю постоянно , есть у них оборудование диагностическое – и про прошивку говорили что у меня стоит одна из самых первых . но они без пинка делать ничего не хотят , и перепрашивать не предлагали , единственное я спросил у них можно ли экономичным путём решить вопрос по поводу датчика ДД, ну может отключить его или поставить нового типа , они сказали что НОВЫЙ тип можно только поставить вместе с заменой мозгов. – А это нереально дорого, может можно уменьшить расход топлива и отключить нахрен эти дорогостоящие датчики, единственное хочется чтоб автозапуск остался рабочий,

ДА забыл самое последнее холостой ход почти постоянно 1000 обр. – вместо положенных 800
На это я исписываю дополнительные 2 литра - Вместо 8 расход около 10 л. На 100 км.

#8:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 15:27
SisTeh писал(а):

отключить нахрен эти дорогостоящие датчики


никак нельзя. все равно что у человека слух или зрение удалить.

#9:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 15:40
SisTeh
Заполни профиль.
Короче, рассказываю. Тутошний гуру прошивок и повелитель инжекторов Паулюс посоветовал мне местного мастера в Туле, где я и живу. Говорит, езжай к нему, всё сделает. У мня тоже была проблема с расходом, а ДК компосировал мозги с самой покупки авто. Я приехал, меня продиагностировали и посоветовали залить прошиву без ДК (его отключили). Результат: расход пришёл в норму, хх выровнялся, вобщем всё стало гут. Цена вопроса в Туле - 1500р.
Если возникнут конкретные вопросы про прошивки, то лучше сразу пиши Паулюсу в личку, он те всё расскажет

#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 17:08
Саня14
Чек ваще-то горит, ну хотяб када ключ в положении заж.?

#11:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 19:24
avarte писал(а):

часа по 4 калбасит


За 4 часа 10 литров не выгорит.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 20:27
Саня14 писал(а):

в пробег 31000,

ТО делал недавно?изпод фильтра нетечёт?

#13:  Автор: Саня14 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:40
ТО не делал,на фильтр глянул все сухо, ДМРВ в августе новый поставил,перепрошился у парня по совету Паулюса, единственное что заметил по бк показывает что на ДК напряжение прыгает от 0,04 до 0,80 что на холодном что на прогретом, это нормально?????
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:41
Поддтекает где то.
#15:  Автор: Саня14 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:50
чек не горит,автозапуска нет, 2 недели назад залил полный бак проехал 217км,и загарелась лампочка,заправил еще 30 и был еще не полный бак!!!
#16:  Автор: Саня14 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:51
я уж везде пролез все посмотрел нигде вроде не течет не пахнет!
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:58
Саня14 писал(а):

прыгает от 0,04 до 0,80 что на холодном


На холодном - должно стоять мёртво (не дёргаться), вот значение точно не помню, то ли 0.6, то ли 0.5 Pardon

#18:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 22:01
Саня14 писал(а):

на ДК напряжение прыгает от 0,04 до 0,80 что на холодном что на прогретом, это нормально?????


Нормально.

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 22:36
фермер писал(а):

Нормально.__________


Э да чё там нормально.
На холодной машине, датчик ещё не прогрет и напруга на нём константа=0,45, это я уже в типовых параметрах для января 7.2 глянул и думаю что датчики кислорода конструктивно у всех одинаковые. supercool

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 00:46
Саня14 писал(а):

по бк

а БК тоже такой бешеный расход показывает?

#21:  Автор: Саня14 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 20:46
По бк показыает 12 с копейками!
#22:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:40
Может у тебя бенз слили??
#23:  Автор: Antoni0Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 23:30
Чет мне кажется, что у тебя все в порядке.
Просто не газуй так сильно.
Если педаль газа постоянно в пол то так и будет кушать.

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 00:31
Antoni0 писал(а):

Если педаль газа постоянно в пол то так и будет кушать.

это очень старатся надо Smile на 4-5ой больше 13 ниразу неполучается.исправный стоковый схавать физически больше неможет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU