Какое масло лучше всего лить в 2112 (16 valve)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Какое масло лучше всего лить в 2112 (16 valve)? Автор: Brian СообщениеДобавлено: 10 Июля 2003 00:35
Недавно купил 2112, хочу сразу поменять масло в двигателе и коробке. Хотел залить какое нибуть западное, но мне сказали, что многие из них г@$но. Какое масло лить, помогите кто знает.
#2:  Автор: RozenОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 07:45
В КПП лить трансмиссионку GL4 75w90 (лучше 75w85, но ее не бывает)синтетику или полусинтетику. Например Castrol, Liqui Moly,......
Если у вас зим не бывает (ниже -15), можно и 80w90 и даже минералку.

В двигатель -- в зависимости от климата. Полусинтетику или синтетику.
10w40, 5w40, 5w50. Любого приличного бренда по вкусу. Лишь бы не подделка была. Поэтому производителя масла надо выбирать в первую очередь по возможности надежно его приобрести.

#3:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 16:15
Причем, по поводу синтетики стоит много раз подумать. Стоит ли расходовать лишние деньги на то, от чего не получишь отдачи на все вложенные средства.
#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 03 Августа 2003 16:20
Цитата:

Причем, по поводу синтетики стоит много раз подумать. Стоит ли расходовать лишние деньги на то, от чего не получишь отдачи на все вложенные средства.

Сновья залил VALVOLIN SINPOVER 5W40-полная синтетика.Пробег 44000км проблем нет.Меняю раз в 10000км.От заливки до заливки вобще не долеваю.Зимой заводится безо всяких проблем.В коробке тоже синтетика.Если машину хотите через год продать то лейте что хотите.Удачи.

#5:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 03 Августа 2003 16:23
Цитата:

Причем, по поводу синтетики стоит много раз подумать. Стоит ли расходовать лишние деньги на то, от чего не получишь отдачи на все вложенные средства.

-------ЗЫ если нет денег на хорошее масло и топливо зачем машину покупать

#6:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2003 19:51
Десятилетия лили во всякие волги и москвичи ас-8,и езила техника.Разбирал двигатель москвича,намотавшего под два круга спидометра,так износ коленвала в шейках был 0.01 мм.Чем принципиально двигатель 2111 отличаеться от 412?Мое мнение -обилие всевозможных супер-пупер масел есть развод народа на деньги организованый менеджерами нефтяного бизнеса.Используют желание людей купить чтото красивое и приятное своей машине.
#7:  Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2003 10:54
алексей213 писал(а):

Десятилетия лили во всякие волги и москвичи ас-8,и езила техника.Разбирал двигатель москвича,намотавшего под два круга спидометра,так износ коленвала в шейках был 0.01 мм.Чем принципиально двигатель 2111 отличаеться от 412?Мое мнение -обилие всевозможных супер-пупер масел есть развод народа на деньги организованый менеджерами нефтяного бизнеса.Используют желание людей купить чтото красивое и приятное своей машине.



В коробке не знаю что Smile) но светлое все еще и похоже минеральное...хотяяя....Двигатель - BP Visco 5000 - не жалуюсь...

#8:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 16 Августа 2003 14:36
Цитата:

Десятилетия лили во всякие волги и москвичи ас-8,и езила техника

------Ага а как пошли движки с верхним разпредвалом так и начелся гимор-распредвалы стали литеть,а у буржуев вобще такой проблемы небыло.

#9:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 13:53
У меня 12-ая 16v, Я пока не попробовал, тоже думал что почувствовать разницу между полусинтетикой и синтетикой невозможно. Хотя ежу известно, что в холодном виде синтетика легче прокачивается через масляную систему чем полусинтетика, а в горячем наоборот так сильно не разжижается. Вначале я лил SHELL HELIX SUPER полусинтетику, a на 20 тык решил попробовать SHELL HELIX ULTRA синтетику. Удивился сам, но разница ощущается. Особенно заметно на холодном двигателе. Если на полусинтетике первые 2-3 мин двигатель работал немного шумновато, то на синтетике сразу как прогретый. Если сразу начать движение, то на полусинтетике непрогретый двигатель при переключениях скоростей немного дергает, а на синтетике нет. И вообще даже работает чуть тише. А вот между минералкой и полусинтетикой я разницы не почувствовал, правда ездил на минералке очень мало.
С коробкой то же самое. Если залита синтетика то при любом морозе передачи сразу нормально переключаются, а с минералкой очень туго по началу. Не говоря уже о том, что в хорошей синтетике есть всякие моющие и прочие присадки, которые благотворно сказываются на ресурсе двигателя.

#10:  Автор: Дима21103Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 17:23
Летом Заливаю BP Visco 3000, а на зиму BP Visco 5000. Но в этот раз хочу попробовать 7000.
Удачи тебе в выборе!

#11:  Автор: Iv+Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 06:41
Млин, прошел ТО-1, не стали заливать Лукойл-Люкс, залили ВРVisco 5000, в разговоре посоветовали заливать в двиг. и коробку ЕР.
Сейчас в диком сомнении, что сделали с двиглом?
Какие признаки поддельного ВР Visco (канистра с остатками у меня) или они выявятся позже?

С уважением

#12:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 16:12
А какие проблемы?...
#13:  Автор: VV_V СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 21:04
Iv+ писал(а):

Млин, прошел ТО-1, не стали заливать Лукойл-Люкс, залили ВРVisco 5000, в разговоре посоветовали заливать в двиг. и коробку ЕР.
Сейчас в диком сомнении, что сделали с двиглом?
Какие признаки поддельного ВР Visco (канистра с остатками у меня) или они выявятся позже?

С уважением


ВР практически не поделывают. Марка, так себе, не раскрученная. Smile
Спи спокойно.
А вобщем правильно сделали. Я на нём третий год ездю. :-D

#14:  Автор: Iv+Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 06:41
Спасибо.
Проблем пока никаких.

С уважением




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU