Электрика: подымило под капотом, за ночь сел аккумулятор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электрика: подымило под капотом, за ночь сел аккумулятор... Автор: MikhailVОткуда: Россия, Тверь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:20
Езжу первую зиму на ВАЗ-21120, 2002 г.в. Будет много слов, т.к. не могу толком понять, что конкретно произошло.

Вчера вечером на ходу что-то электрическое сгорело в моторном отсеке.

Из работающей печки пошел характерный запах, немного поморгали фары, погасла магнитола. На свет фар увидел вроде какой-то дым спереди.

Через пару минут все прошло. Понять, откуда шел запах не успел - открыл капот, запах сразу ушел, на вид следов не нашел.

Причем после этого стали гораздо лучше работать омыватели стекол и дворники. Последние дни заметил, что задний дворник еле двигался и струи из омывателя спереди были очень слабые (грешил на мороз). Так вот после того, как сгорело, дворники сразу стали работать гораздо лучше, струя бьет, как летом.

Оставил машину на ночь. Утром обнаружил почти полностью разрядившийся аккумулятор. Машина кое-как завелась, но если включить любой потребитель электричества, кроме поворотников, сразу глохнет. Аварийка - лампочки не мигают, из реле треск. Нажать на тормоз - загораются фонари, глохнет. Прогретая заводится легко.


Завтра еду в гараж разбираться (в сервис запись, да и хочу сам). Аккумулятор сейчас заряжаю, надеюсь, тормозить завтра смогу педалью, как белый человек.

Пока план действий:
1. Проверить/поменять диодный мост, регулятор напряжения.
Их менял в начале лета в качестве профилактики - иногда вообще не крутил стартер после того, как поездишь с фарами. Похоже, недозаряд. А помогла потом новая масса...
2. Визуально тщательно искать, где там что горело.
3. Если ничего не найду, записываться в сервис. Знакомых спецов нет.


Итак, Уважаемые Владельцы ВАЗов и те, кто разбирается, возможно, посоветуете что-нибудь по описанным симптомам...
Куда смотреть?
Что и как проверить?
У кого-то было похожее?

Заранее всем огромное спасибо.

#2:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:27
Регулятор напряжения глянь. Это первое дело.
#3:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:33
MikhailV писал(а):

. Аварийка - лампочки не мигают, из реле треск. Нажать на тормоз - загораются фонари, глохнет


где-то на массу коротит.. Лучше не ехать к электрику ,а его к себе пригласить а то мало ли и огнетушитель не поможет. Массу то отключай до устранения причины

#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:16
MikhailV писал(а):

погасла магнитола.


Это первый признак, что нет зарядки АКБ или она не не полноценная. То бишь выдает 7-8 вольт, лампочка не зажигается, а заряда то нету.
Надо тестером замерять на клеммах. если норма, то вытаскиваешь все предохранители и поодному вставляешь. и каждый раз замеряешь тестером. Должен легко вычислить плохой участок цепи и уже потом по книжке искать что и как сгорело.

#5:  Автор: андрей=таксистОткуда: г . Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:07
vfac
#6:  Автор: KOP)I(UK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 07:41
У меня почти такая ситуация. Заряд нешел на аккумулятор , поменял Шоколадку в генераторе все заработала ездил неделю пока неслучилось это - еду сначала могнитола стала выключаца.потом печь тиши стала работать доехал до дому и поставил наночь утром сел аккумулятор. ПОДСКАЖИТИ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ДЕЛА
#7:  Автор: KOP)I(UK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 08:06
И когда ехал вонь гари пошел сегодня буду генратор снимать а если книжки нету Что депать hehe
#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 16:43
KOP)I(UK писал(а):

Что депать


Читать что советуют :
Глебаня писал(а):

Надо тестером замерять на клеммах АКБ . если норма ( 13,8- 14,5 на ХХ) , то вытаскиваешь все предохранители и поодному вставляешь. и каждый раз замеряешь тестером



Одна из частіх причин - подгорание контактов диодного моста в генераторе.

#9:  Автор: MikhailVОткуда: Россия, Тверь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:12
У меня все оказалось еще проще.
Оторвался от клеммы и коротил эпизодически один из двух проводов, по которым с генератора питаются потребители. Второй был тоже весь трухлявый в месте крепления клеммы. Ну т.е. генератор, на нем черный кожух на трех защелках, из кожуха торчит винт, на который привинчены две клеммы. Дым и гарь - горела изоляция в этих местах. Видимо когда отрывался, через нее пробивало.
Переделал клеммы, зачистил все, переизолировал. Проблема пропала. Поезжу, посмотрю.
До регулятора не добрался.
На холоде очень легко отломалась одна из защелок кожуха, решил забить, раз и так работает.

Всем большое спасибо за участие.

#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:17
MikhailV писал(а):


На холоде очень легко отломалась одна из защелок кожуха, решил забить, раз и так работает.


я на старом гене за зиму, во время эксперимоентов с РН постепенно отломил все три Smile - крышки продаются за недорого. На новом гене крышка на болтах Good

#11:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:44
KOP)I(UK писал(а):

а если книжки нету Что депать


Купить.
Хошь в магазе, хошь у мня собрание сочинений, еще и с диском. Wink

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:46
KOP)I(UK писал(а):

ездил неделю пока неслучилось это - еду сначала могнитола стала выключаца.потом печь тиши стала работать доехал до дому и поставил наночь утром сел аккумулятор.


АКБ села, когда "сначала магнитола стала выключаться".
Потому как для искры достаточно 8-9 вольт, поэтому и доехал на уже севшем аккуме.

Этот пост надо в ФАК.
ЕСЛИ У ВАС СТАЛА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ МАГНИТОЛА, ЗНАЧИТ НЕТ ЗАРЯДКИ НА АКБ И ЕХАТЬ ВАМ ОСТАЛОСЬ 1-2 ЧАСА. lol1

#13:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:13
KOP)I(UK писал(а):

У меня почти такая ситуация. Заряд нешел на аккумулятор , поменял Шоколадку в генераторе все заработала ездил неделю пока неслучилось это - еду сначала могнитола стала выключаца.потом печь тиши стала работать доехал до дому и поставил наночь утром сел аккумулятор. ПОДСКАЖИТИ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ДЕЛА


Как вариант - ослаб ремень генератора. А так - смотри выше, всё написали уже...

#14:  Автор: KOP)I(UK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:29
Спасибо всем!!!! Но проблема была в диодном мостею.Я поменял его и все стало отлично.Диод сгорел.Генератор по сути дела легко разобрать .Потом все прозвонил Good
#15:  Автор: KOP)I(UK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:51
Привет всем!!! почему машина долга греется,пока не проеду 20км до 90 градусов и то меньше. Термостат поменял,а он все равно ганяет побольшому кругую. Завиду машину 10минут покурю сел включу печьку, а там холодильник. поездию 1час все Африка.Почему такая шляпа? Smile
#16:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:00
KOP)I(UK
Термостат поменял,а он все равно ганяет побольшому кругую

Вот и ответ не вопрос.

#17:  Автор: KOP)I(UK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 18:27
dmitriy_840 писал(а):

Вот и ответ не вопрос.


Значит термостат полевый так он новый . Старый когда снимал проверил манжету она свободна ходит,а у нового стоит на мести - значит целый?

#18:  Автор: bokov_21104 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 21:43
термостат туфта
#19:  Автор: MikhailVОткуда: Россия, Тверь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 11:27
Не починил...

Только что доехал до работы, парковался задним и заглох. Вечером опять в гараж.

На этот раз при включенном зажигании нормально работает печка + обогрев стекла + фонари, но если попытаться завести (даже без лишней нагрузки), то чуть шевельнет стартер и замолкает.

Будем искать...

#20:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:40
MikhailV писал(а):

то чуть шевельнет стартер и замолкает.


у мня тоже как то одномоментно случилось такое. остановился у магаза, а завелся еле еле кое как. Осыпалась одна банка в АКБ. пока работал двиг, то все хорошо, а емкости небыло.

#21:  Автор: KOP)I(UK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 13:28
Привет ! У меня снова проблема вчера ездил на машине печка работала нормально, а сегодня отказала. Включаю ее а она неработает реагирует на приборах,тускнет.Подскажите что может быть. cry Холодно
#22:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:11
KOP)I(UK
двиг печки видимо.
или ротор переклинило, может щетки умерли совсе.

вобщем вскрытие покажет.

#23:  Автор: MikhailVОткуда: Россия, Тверь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 18:53
Глебаня писал(а):


у мня тоже как то одномоментно случилось такое. остановился у магаза, а завелся еле еле кое как. Осыпалась одна банка в АКБ. пока работал двиг, то все хорошо, а емкости небыло.



Не, у меня вроде не АКБ. Хотя не знаю, что там...
В тот вечер завели с троса.
Заменил диодный мост, регулятор, еще раз перепроверил все контакты. Подтянул немного ремень генератора (кажется, стал подвывать, ослаблю, как будет время). До сих пор все нормально. Утром отлично заводится. Правда ездил по городу только. Завтра повезу мать на тур базу, километров 150. Посмотрим.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU