Яровой Антон Павлович писал(а):откурутил 8 гаек
Где? Их там 6, если с хомутом, то 8. Так там еще кронштейн... Еще 2... Ну да ладно...
Яровой Антон Павлович писал(а):Что придумать как притянуть посельнее коллектор
Есть шанс выкрутить шпильку? Еще можно на шпильку надеть пружинку от шариковой ручки, так сказать "восстановить" резьбу.Яровой Антон Павлович писал(а):шпильку выкрутили обратно не затягивается....
Что-то я не вкурил... Т.е. шпильку выкрутили вместе с гайкой? А когда затягивали сорвали резьбу на шпильке + резьбу на коллекторе? Я правильно понял?Яровой Антон Павлович писал(а):сорвали резьбу в головке двигана
Теперь все ясно. Кардинальный вариант - сверлить сквозное отверстие и ставить на стяжку болт. Что еще можно тут придумать, я не знаю. Главное - чтобы ни чего не откололось при этом от выпускного коллектора, а то мало ли... Тогда совсем кранты...TDV.ROOT писал(а): сверлить сквозное отверстие и ставить на стяжку болт
чет я не понял, где сверлить?Цитата:штанине просверлить отверстие под новый болт большего диаметра.
Там сверлить скорее ничего не придется. Там достаточный диаметр отверстияskripun писал(а):похоже на самой башке свернули резьбу шпилькой
Да, скорее всего так.
skripun писал(а):есть вариант не самый плохой пройтись метчиком и нарезать новую резьбу под эту шпильку, если не поможет то размер больше взять на резать и в штанине просверлить отверстие под новый болт большего диаметра
+1
skripun писал(а):и совет большой впреть не тянуть до усери гайки особенно в мягких частях двигателя!!!
Ага, я так сорвал одну крепления платисковой крышки двигателя.skripun писал(а):похоже на самой башке свернули резьбу шпилькой
TDV.ROOT писал(а):Да, скорее всего так.
и я так понял. поэтому и спросил