УОЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: УОЗ Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:24
Сегодня раздобыл стробоскоп и решил проверить УОЗ. Вообщем все как надо подсоеденил. Смотрю в окошко - метки не видно. Выкрутил в ноль трамблер, смотрю в окошко - мети сново нету. Начал крутить трамблер туда сюда - метку увидел.
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону.
Из-за чего это может быть? вакумник целый? Может быть из-за центробежного?
Кстате метки на шкиве, распредвала все совпадают и бегунок стоит как надо.

#2:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:34
так же.
#3:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:39
В смысле у тебя такая же фигня?
#4:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:45
да
#5:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:50
А че делать? Забил на это.. ? -)
#6: Re: УОЗ Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 09:45
АлександрАВ писал(а):

Сегодня раздобыл стробоскоп и решил проверить УОЗ. Вообщем все как надо подсоеденил. Смотрю в окошко - метки не видно. Выкрутил в ноль трамблер, смотрю в окошко - мети сново нету. Начал крутить трамблер туда сюда - метку увидел.
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону.
Из-за чего это может быть? вакумник целый? Может быть из-за центробежного?
Кстате метки на шкиве, распредвала все совпадают и бегунок стоит как надо.


настроил ты по стабоскопу, а как при этом машина стала ездить?
Метка ушла скорее всего из-за центробежного регулятора, износился, пружинки подустали

#7: Re: УОЗ Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:17
ТЕВ писал(а):

АлександрАВ писал(а):

Сегодня раздобыл стробоскоп и решил проверить УОЗ. Вообщем все как надо подсоеденил. Смотрю в окошко - метки не видно. Выкрутил в ноль трамблер, смотрю в окошко - мети сново нету. Начал крутить трамблер туда сюда - метку увидел.
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону.
Из-за чего это может быть? вакумник целый? Может быть из-за центробежного?
Кстате метки на шкиве, распредвала все совпадают и бегунок стоит как надо.


настроил ты по стабоскопу, а как при этом машина стала ездить?
Метка ушла скорее всего из-за центробежного регулятора, износился, пружинки подустали



Настроил я по стробоскопу и получилось что распределитель я выкрутил почти до упора против часовой. Машина едит плохо.

Когда выставляю зажигание опытным путем (4 передача, 50км/ч, апка в пол), то машина хорошо едит и слышна кратковременная детонация. Но метку на шкиве вообще не видно, тоесть ушла на много градусов.

Метки на шкиве, распред валу совпадают. Бегунок в ВМТ стоит напротив 1, тоесть как положено. В чем проблема непойму. Забить и ездить? одскажите что посмотреть?

#8:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 23:59
У меня вообще опытный путь никаких звуков не выдаёт. Что туда что сюда это зажигание.
#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 00:51
ИМХО центробежник тут не при делах, на оборотах ХХ он не должен работать, как впрочем и вакуумный регулятор.Но вообше-то метка на маховике должна быть не в 0, а в опережение 4град (0 - для двиг. 1,3л), т. е. сдвинута ближе к салону.
#10:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 07:27
Лежандр писал(а):

ИМХО центробежник тут не при делах, на оборотах ХХ он не должен работать, как впрочем и вакуумный регулятор.Но вообше-то метка на маховике должна быть не в 0, а в опережение 4град (0 - для двиг. 1,3л), т. е. сдвинута ближе к салону.


Но метки у меня не видно вообще, когда астроиваешь по детонации, она долеко ушла

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 11:32
Лежандр писал(а):

ИМХО центробежник тут не при делах, на оборотах ХХ он не должен работать, как впрочем и вакуумный регулятор.Но вообше-то метка на маховике должна быть не в 0, а в опережение 4град (0 - для двиг. 1,3л), т. е. сдвинута ближе к салону.


ну он (центробежный) и не работает на хх, просто изменилось начальное положение грузиков из-за износа пружинок и осей грузиков. Изменилась кривая изменения уоз, стала более плоской.
Имхо: для лучшей приемистости и экономичности надо либо ехать на спец стенд и регулировать центробежный регулятор либо замена.

#12:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 14:59
Тупить может из-за неправильной настройки карба - тоже мучался с такой фигнёй когда то - по стробоскопу зажигание уходило далеко.
Оказалось в карбе уровень с завода был меньше на 5 мм почти и жиклеры ХХ от балды стояли. Привёл всё в норму в карбюраторе и .....настройка УОЗ по стробоскопу и методом "тапка в пол на 50" стала практически одинаковой. gpn

#13:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 13:38
многие говорят без стробоскопа точнее можно выставить, если грузики и пружинки в порядке. Покупать/или нет?
http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_3.html

#14:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:36
АлександрАВ

А когда по стробоскопу ставил шланг с вакуума снимал, может там у тебя вакууи на ХХ?

#15:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:57
ChaynikS писал(а):

ChaynikS


Давно это было Smile

#16:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 16:31
Александр_С писал(а):

Давно это было



Гы гы и то правда. Smile

#17:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 17:05
выставлял раньше по слуху + проверка на детонацию.

ща по БК.

#18:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 17:12
Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...!
#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 17:28
DShS писал(а):

Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...!


а какой стробокоп? как подключается?

#20:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 18:42
ТЕВ писал(а):

DShS писал(а):

Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...!


а какой стробокоп? как подключается?

Такой плюшевенький мультитроникс С1. Три зажима 1 - на массу 2-на катушку 3- на провод свечи 1 цилиндра.

#21:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:30
может на катушку не к той ноге цепляешь, либо изоляция высоковольтных плохая (посмотри в темноте).
#22:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 20:33
АлександрАВ писал(а):

Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону


потому что вакумник так закреплен, смещен, скорее всего либо в одну, либо в другую сторону. ослабь 2 винтика, его крепящих и отрегулируй в нужном положении.

#23:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 13:10
4.5 года не знал ничего про зажигание, кроме замены свечек, месяца 3-4 назад знакомый выявил стук клапанов - сам впервые отрегулировал клапана шайбами, но стук клапанов остался. Машина сразу после регулировки клапанов стала резвой, но постепенно прыть падала, вплоть до отсутствия разгона в гору 15 градусов на 4-ой. Почитав про регулировку трамблёром - с первого раза крутанув на 7 мм ощутил машину как на крыльях. Контрольный доворот еще дальше ухудшил динамику, вернул в предыдущее. Карб надо тоже б как надо отстроить. Резвость машины - главный показатель, или тут подводные камни есть?

раньше холостой 950-1150 прыгал, щас почти стоит куда поставишь, хоть 700, карб надо чистить после 50тыков.

#24:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:20
DShS писал(а):

Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...


Он лампу кормит за счёт выбросов катушки, хорошо видать кормит, что аж на искру не остаётся Smile . Строб желательно с преобразователем, который от аккумулятора кормится может. На твоём в инструкции скорей всего написано что для ОКИ не подходит.

#25:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 09:13
ALEX_69 писал(а):

DShS писал(а):

Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...


Он лампу кормит за счёт выбросов катушки, хорошо видать кормит, что аж на искру не остаётся Smile . Строб желательно с преобразователем, который от аккумулятора кормится может. На твоём в инструкции скорей всего написано что для ОКИ не подходит.

Выличилось заменой коммутатора!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU