ДюКЧ писал(а):возможно помпе писецъ! крыльчатка не крутится или стерлась.
ежели помпе, то сразу пойдёт перегрев, а у него наоборот, чисто термос не закрывается ( или вариант- движок не выделяет тепла )(типа нанотехнологии- Чубайс рулит !!! )Djivs писал(а):А у меня так:
вчера -15/-20 температура двигла 94-96, нижний патрубок чуть теплый, до 92 опускается только на второй скорости печки. Это норм при такой температуре за бортом или термос клинит.
ЗЫ. Оба радика новые.
Зы .
Печа отличная и термостат тоже. anikus писал(а):А датчик ОЖ случайно не может глючит?
В смысле температуры ОЖ?- конечно может...
Только их два : один - для приборной панели, второй для контроллера, чтобы вентелятор включать.... Ты можешь проверить очень просто: стоя на месте добейся включения вентилятора. Если это произойдёт при показании температуры перед началом красной зоны, то всё ОК.anikus писал(а):Машина на холостых прогреется или надо повышенные обороты держать, чтоб карлсон включился?
Без разницы. Главное догреть до температуры включения карлсона.
dvm99i писал(а):Если это произойдёт при показании температуры перед началом красной зоны, то всё ОК.
т.е. датчик на приборку исправен. Если карлсон заработал - а на приборке 70... То либо он врет либо показомер
anikus писал(а):А сегодня такого нет, больше половины пути проехал прежеде чем пошел теплый воздух.
Если долго машин греется до рабочей t - я голосую за термостат klolik
anikus писал(а):Если бы это был термостат, тогда нижний патрубок идущий к радиатору был бы горячий ну или хотя бы теплый, а он холодный. При этом верхний патрубок почему то горячий или он так и должен быть?
Вот что меня смущает.
Тогда поставлю вопрос по другому что будет проще и дешевле заменить, при условии, что машина стоит во дворе и гараж отсутствует?anikus писал(а):Тогда поставлю вопрос по другому что будет проще и дешевле заменить, при условии, что машина стоит во дворе и гараж отсутствует?
Надо менять то, что неисправно, а не то, что проще Я бы попробовал сделать как советовал dvm99i
Тут суровые люди на форуме меняли термостаты без сливания тосола.klolik писал(а):Надо менять то, что неисправно, а не то, что проще
+100000000. Только для начала надо определить, что неисправно. Буду после работы машинку мучить.anikus писал(а):Машина на холостых прогреется или надо повышенные обороты держать, чтоб карлсон включился?
Радиатор чем-нибудь закрой, печку выключи и на холостых или чуть выше 1500-2000....
ТЕВ писал(а):по приборке падает температура до 70гр, а по бк как было 87-88г
У меня к стати тоже в районе рабочей температуры на 10 градусов.