Не заводиться 21093 инжектор 2003 год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводиться 21093 инжектор 2003 год Автор: xeryrg-NEW!!! СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 10:57
Добрый день, уважаемые форумчани нужен совет не заводиться по утрам машинка, если заведеться то весь день ездить можно без проблем значит что делали
1.АКБ на клемах 12,9 Вт, утечки тока нет ну точнее(0.4ВТ)
2.Стартер крути при работе просадка -3Вт
3.Нет искры!!!
Сталкоча заводиться с пол пинка
Пытались заводить присоединив + еще АКБ два дня заводилась сейчас уже и это не помогает
Разьем с ДВР снимал не помогает, дросель вродебы открыт, реле на мозг поменял.....вообщем не знаю что и смотреть
ЕЩЕ раз не заводиться только по утрам, дальше без проблем

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:08
что значит
xeryrg-NEW!!! писал(а):

Нет искры!!!

откуда ж потом берется?

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:10
xeryrg-NEW!!! писал(а):

3.Нет искры!!!


ДПКВ смотри и проводку к нему.

ДюКЧ писал(а):

откуда ж потом берется?


контакт хреновый где-нить.

#4:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:16
У самого такая же фигня,второй раз с утра мозг трахает Sad
Думаю из-за БН.......
Искра должна быть,как это её нет? wwow

#5:  Автор: xeryrg-NEW!!! СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:24
-=Worm=- если бы была проблема с ДПКВ то машина с толакача бы не завелась согласны?
думал что старет, так как сталкача заводить, но стартер весь в поряде дяденька который их 15 лет ремонтировал сказал, что про проблему стартера отложи сразу..тем более с +1 АКБ она зводилась значит пробои можно отложить да и просадки особой нет допук -3 вольта это норма
dabad - БН в норме давление на ура
а искры блин елы палы нет и все.....

#6:  Автор: xeryrg-NEW!!! СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:37
я вот думаю каким способом можно модуль проверить может по утру что то там подмерзает.....из-за этого не заводитьсяч а потом в течении дня все ок так как уже тепленькии
#7:  Автор: xeryrg-NEW!!! СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:40
ДюКЧ писал(а):

что значит

xeryrg-NEW!!! писал(а):

Нет искры!!!

откуда ж потом берется?


а хз с толкача то заводиться
и прикол в том что если с толкача завел прогазавал через 1 мин заглушил потом будет с пол оборота заводиться целый день....

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:41
все контакты, проводку, массу протянуть.
#9:  Автор: xeryrg-NEW!!! СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:52
да все протянули,... утечка 0,4Вт
#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:03
xeryrg-NEW!!! писал(а):

... утечка 0,4Вт


может все таки 0.4 ампера, то это много

#11:  Автор: Iluha-kОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:25
Свечи поменяй
#12:  Автор: xeryrg-NEW!!! СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:25
ТЕВ - да не 0,4 ВТ а в амерах смотрел ну там мизер 0,0X точно не помню
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 13:40
xeryrg-NEW!!! писал(а):

если бы была проблема с ДПКВ то машина с толакача бы не завелась согласны?


согласен.
Но отсутствие искры говорит о отсутствии сигнала с ДПКВ или проблема с МЗ. может плохой контакт, может скрутка.

Искры нет везде? Если везде то точно ДПКВ, т.к. выход из строя 2х катушек в МЗ очень маловероятен. Попробуй переткнуть разъём на МЗ. Проверить его только если взять у соседа заведомо исправный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU