Добрый день, уважаемые форумчани нужен совет не заводиться по утрам машинка, если заведеться то весь день ездить можно без проблем значит что делали
1.АКБ на клемах 12,9 Вт, утечки тока нет ну точнее(0.4ВТ)
2.Стартер крути при работе просадка -3Вт
3.Нет искры!!!
Сталкоча заводиться с пол пинка
Пытались заводить присоединив + еще АКБ два дня заводилась сейчас уже и это не помогает
Разьем с ДВР снимал не помогает, дросель вродебы открыт, реле на мозг поменял.....вообщем не знаю что и смотреть
ЕЩЕ раз не заводиться только по утрам, дальше без проблем
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
что значит
xeryrg-NEW!!! писал(а):Нет искры!!!
откуда ж потом берется?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
xeryrg-NEW!!! писал(а):3.Нет искры!!!
ДПКВ смотри и проводку к нему.
ДюКЧ писал(а):откуда ж потом берется?
контакт хреновый где-нить.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
У самого такая же фигня,второй раз с утра мозг трахает
Думаю из-за БН.......
Искра должна быть,как это её нет?
-=Worm=- если бы была проблема с ДПКВ то машина с толакача бы не завелась согласны?
думал что старет, так как сталкача заводить, но стартер весь в поряде дяденька который их 15 лет ремонтировал сказал, что про проблему стартера отложи сразу..тем более с +1 АКБ она зводилась значит пробои можно отложить да и просадки особой нет допук -3 вольта это норма
dabad - БН в норме давление на ура
а искры блин елы палы нет и все.....
я вот думаю каким способом можно модуль проверить может по утру что то там подмерзает.....из-за этого не заводитьсяч а потом в течении дня все ок так как уже тепленькии
ДюКЧ писал(а):что значит
xeryrg-NEW!!! писал(а):Нет искры!!!
откуда ж потом берется?
а хз с толкача то заводиться
и прикол в том что если с толкача завел прогазавал через 1 мин заглушил потом будет с пол оборота заводиться целый день....
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
все контакты, проводку, массу протянуть.
да все протянули,... утечка 0,4Вт
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
xeryrg-NEW!!! писал(а):... утечка 0,4Вт
может все таки 0.4 ампера, то это много
Iluha-k
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 21093
ТЕВ - да не 0,4 ВТ а в амерах смотрел ну там мизер 0,0X точно не помню
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
xeryrg-NEW!!! писал(а):если бы была проблема с ДПКВ то машина с толакача бы не завелась согласны?
согласен.
Но отсутствие искры говорит о отсутствии сигнала с ДПКВ или проблема с МЗ. может плохой контакт, может скрутка.
Искры нет везде? Если везде то точно ДПКВ, т.к. выход из строя 2х катушек в МЗ очень маловероятен. Попробуй переткнуть разъём на МЗ. Проверить его только если взять у соседа заведомо исправный.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы