PointRU писал(а):Кстати а потом не проверял, после поездки? на машине...
проверял несколько раз, не открывался. А щас в кастрюле открывается, и перед установкой открывался.PointRU писал(а):Блин по ходу чушь сказал, поток от термоса идет же к радиатору, а не наоборот. Т.е. радиатор отпадает. Остается термос.
да нет, сказал правильно, но радиатор не забит.PointRU писал(а):Встань мордой в небо где нибудь и попробуй погазуй. В принципе если пробка должно помочь.
это для всех.ТЕВ писал(а):да и еще
Козий
термос варил, а ход клапана смотрел? Должен открываться на 8мм минимум
Ход клапана не вижу.
Проверял так: заткнул резиной трубку от бачка и положил в воду, при этом полость от радиатора осталась пустой. При 87 градусах она наполнилась водой. Подставил под струю горячей воды-проходила легко потом закрылся.Remis писал(а):Мужики,у меня похожая проблема.Вчера потек кран печки-поменял.Теперь машина на ходу больше 90 не греется,если просто на ХХ стоит,с выключенной печкой,то температура поднимается до 97,потом вентилятор включается.И стекла потеют.Даже печка не помогает(
В чем дело?Пробки воздушные или что?
Да всё так и должно быть. На ходу у тебя открыт большой круг и охлаждение идет продувом воздуха через радиатор, термостат обеспечивает 90. На месте продува радиатора нет, охлаждения печкой нет (выключена) движок нагревается, а температура включения карлсона 99 ( попадались датчики и на 97).