Да чтож такое? обороты... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Да чтож такое? обороты... Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 09:29
Здравствуйте, многоуважаемые, не пойму куда дальше копать, ДМРВ, ДПЗ, РХХ новые, рабочие, потому как изменилась работа двига в лучшую сторону, провода, свечи всё заменено, но всё равно на ХХ обороты прыгают, как бы пытаясь заглохнуть, но не глохнет, залипает на 1500 иногда уже реже, заводится с полоборота, и какой то трясун на ХХ, не похоже что троит...
З.Ы. 21099i 2002г.

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 09:35
Масса,масса,масса....
#3:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 09:40
kostik(tm) писал(а):

Масса,масса,масса....


зачистить контакты? и где их зачищать?

#4:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 09:43
у меня было нечто подобное, обороты зависали на 1500, ДПДЗ показывал 0, пробывал менять РХХ (грешил на него), потом прочитал что возможно поможет промывака вентиляции картера, и дейтвительно спасло...
но через год появилось другая проблема с хх, ну это соседняя тема

#5:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 10:00
msng писал(а):

промывака вентиляции картера


как промыть? и где она? я не очень разбираюсь в железе....

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 10:10
Тритонио
Да ты сначала погляди, забита она оли нет. Шланг идёт от двига к резиновому патрубку ДМРВ перед дросселем. Если в дроссель масло не летит, то всё нормально...
А массы прверь обязательно...

#7:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 10:16
напиши мыло я отвечу листком из руководства
на счет того что было чтот забито, я у себя не видел....
чистил бензином и жидкостью для промывки (из балончика)

#8:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 14:00
kostik(tm)
+1
А патрубок идет около маслянного щупа от крышки клапанов. Тоже чистил и сеточку в клапанной крышки. Она была вся забита.

#9:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:04
Тоже почистил и шланг промыл,и сетку под крышкой двигателя.промывал ацетоном,и карбочисткой из баллончика.чистил по той причине что из под этого шланга масло шло.щас все ок.ну и на хх может влиять наверно.лишним не будет,тем более делать 15минут
#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:38
Честно говоря, не вижу связи вентиляции картера и ХХ.
ХХ поддерживает ЭБУ, снимая сигнал с ДПКВ, согласно положению дросселя.
Вот тут другой моментик: Чтобы почистить сеточки вентиляции картера, нужно крышку снять. А ведь как раз рядом с ней масса датчиков и прикручена (справа крышка крепления доп оборудования что-ли). Может шевельнули,- и вот результат ?

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:54
dvm99i писал(а):

Честно говоря, не вижу связи вентиляции картера и ХХ.

пережми шланг от крышки ГРМ к ДУ и сразу увидиш Razz

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:59
rg-45 писал(а):

пережми шланг от крышки ГРМ к ДУ и сразу увидиш


заинтриговал, сегодня попробую, завтра отпишусь Wink .

#13:  Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 22:53
rg-45 писал(а):

dvm99i писал(а):

Честно говоря, не вижу связи вентиляции картера и ХХ.

пережми шланг от крышки ГРМ к ДУ и сразу увидиш Razz


Я тоже не вижу связи ХХ с вентиляцией. Вентиляцию картера подключают в ДУ или карбюратору только с экологической целью( чтобы пары масла не летели в атмосферу ).
Можно вообще шланги отсоединить и вывести их под движок( а входные штуцера заткнуть)

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 07:18
rg-45
Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....
Но в твою пользу опять же скажу, у меня компрессия хорошая, и через кольца мало что просачивается. Если маслозаливную крышку снять на работающем двиге, то елезаметный дымок идёт.
Может при износе поршневой эффект и проявляется...
Но опять же если бы обороты просто плавали или глохла машина, а у автора
Тритонио писал(а):

залипает на 1500


Поэтому и сумливаюсь я...
yui писал(а):

Можно вообще шланги отсоединить и вывести их под движок


В нашем городке половина автобусов так ездит, денег на ремонты не выделяют. Вот и серют в атмосферу...

#15:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 08:21
не имею возможности выложить картинку из инструкции на форум, там четко написоно про зависимость вентиляции и холостого хода....

кому нада файл перешлю, выложите....

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 09:50
msng
зайди на http://www.radikal.ru/
там всё написано, как картинки вставлять.....

#17:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 09:54
dvm99i
картинки представляю как выставлять......
просто на работе нет возможности.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU