msng писал(а):промывака вентиляции картера
как промыть? и где она? я не очень разбираюсь в железе....dvm99i писал(а):Честно говоря, не вижу связи вентиляции картера и ХХ.
пережми шланг от крышки ГРМ к ДУ и сразу увидиш rg-45 писал(а):пережми шланг от крышки ГРМ к ДУ и сразу увидиш
заинтриговал, сегодня попробую, завтра отпишусь .rg-45 писал(а):dvm99i писал(а):Честно говоря, не вижу связи вентиляции картера и ХХ.
пережми шланг от крышки ГРМ к ДУ и сразу увидиш
Я тоже не вижу связи ХХ с вентиляцией. Вентиляцию картера подключают в ДУ или карбюратору только с экологической целью( чтобы пары масла не летели в атмосферу ).
Можно вообще шланги отсоединить и вывести их под движок( а входные штуцера заткнуть)rg-45
Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....
Но в твою пользу опять же скажу, у меня компрессия хорошая, и через кольца мало что просачивается. Если маслозаливную крышку снять на работающем двиге, то елезаметный дымок идёт.
Может при износе поршневой эффект и проявляется...
Но опять же если бы обороты просто плавали или глохла машина, а у автора Тритонио писал(а):залипает на 1500
Поэтому и сумливаюсь я...
yui писал(а):Можно вообще шланги отсоединить и вывести их под движок
В нашем городке половина автобусов так ездит, денег на ремонты не выделяют. Вот и серют в атмосферу...