Тритонио
На форуме 15 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
Здравствуйте, многоуважаемые, не пойму куда дальше копать, ДМРВ, ДПЗ, РХХ новые, рабочие, потому как изменилась работа двига в лучшую сторону, провода, свечи всё заменено, но всё равно на ХХ обороты прыгают, как бы пытаясь заглохнуть, но не глохнет, залипает на 1500 иногда уже реже, заводится с полоборота, и какой то трясун на ХХ, не похоже что троит...
З.Ы. 21099i 2002г.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Тритонио
На форуме 15 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
kostik(tm) писал(а):Масса,масса,масса....
зачистить контакты? и где их зачищать?
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
у меня было нечто подобное, обороты зависали на 1500, ДПДЗ показывал 0, пробывал менять РХХ (грешил на него), потом прочитал что возможно поможет промывака вентиляции картера, и дейтвительно спасло...
но через год появилось другая проблема с хх, ну это соседняя тема
Тритонио
На форуме 15 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
msng писал(а):промывака вентиляции картера
как промыть? и где она? я не очень разбираюсь в железе....
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Тритонио
Да ты сначала погляди, забита она оли нет. Шланг идёт от двига к резиновому патрубку ДМРВ перед дросселем. Если в дроссель масло не летит, то всё нормально...
А массы прверь обязательно...
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
напиши мыло я отвечу листком из руководства
на счет того что было чтот забито, я у себя не видел....
чистил бензином и жидкостью для промывки (из балончика)
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
kostik(tm)
+1
А патрубок идет около маслянного щупа от крышки клапанов. Тоже чистил и сеточку в клапанной крышки. Она была вся забита.
МЕхалыч
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
Тоже почистил и шланг промыл,и сетку под крышкой двигателя.промывал ацетоном,и карбочисткой из баллончика.чистил по той причине что из под этого шланга масло шло.щас все ок.ну и на хх может влиять наверно.лишним не будет,тем более делать 15минут
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Честно говоря, не вижу связи вентиляции картера и ХХ.
ХХ поддерживает ЭБУ, снимая сигнал с ДПКВ, согласно положению дросселя.
Вот тут другой моментик: Чтобы почистить сеточки вентиляции картера, нужно крышку снять. А ведь как раз рядом с ней масса датчиков и прикручена (справа крышка крепления доп оборудования что-ли). Может шевельнули,- и вот результат ?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dvm99i писал(а):Честно говоря, не вижу связи вентиляции картера и ХХ.
пережми шланг от крышки ГРМ к ДУ и сразу увидиш
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):пережми шланг от крышки ГРМ к ДУ и сразу увидиш
заинтриговал, сегодня попробую, завтра отпишусь
.
yui
На форуме 17 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 093i
rg-45 писал(а):dvm99i писал(а):Честно говоря, не вижу связи вентиляции картера и ХХ.
пережми шланг от крышки ГРМ к ДУ и сразу увидиш
Я тоже не вижу связи ХХ с вентиляцией. Вентиляцию картера подключают в ДУ или карбюратору только с экологической целью( чтобы пары масла не летели в атмосферу ).
Можно вообще шланги отсоединить и вывести их под движок( а входные штуцера заткнуть)
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45
Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....
Но в твою пользу опять же скажу, у меня компрессия хорошая, и через кольца мало что просачивается. Если маслозаливную крышку снять на работающем двиге, то елезаметный дымок идёт.
Может при износе поршневой эффект и проявляется...
Но опять же если бы обороты просто плавали или глохла машина, а у автора
Тритонио писал(а):залипает на 1500
Поэтому и сумливаюсь я...
yui писал(а):Можно вообще шланги отсоединить и вывести их под движок
В нашем городке половина автобусов так ездит, денег на ремонты не выделяют. Вот и серют в атмосферу...
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
не имею возможности выложить картинку из инструкции на форум, там четко написоно про зависимость вентиляции и холостого хода....
кому нада файл перешлю, выложите....
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
dvm99i
картинки представляю как выставлять......
просто на работе нет возможности.....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы