sergineus писал(а):Магнитофон отключен, сигнализацию не включал.
Вежливый свет в салоне при этом не горел?
Лампа под капотом, лампа в багажнике, бардачке итд итп.
У меня ток в 10 раз меньше (50-70 ма) и видно, как стрелка от светодиода АПС дёргаетсяя на 10 ма. Ищите "вампира" (дёргайте преды по одному).DidJ писал(а):Капот когда открывается свет в салоне горит?
- ????
Наверно имелось ввидуRover_61reg писал(а):Вежливый свет в салоне при этом не горел?
- вот этот момент есть. При подаче питания вежливая подсветка салона врубается на 12 сек... И двери ещё нужно не забыть закрыть...Цитата:Ищите "вампира" (дёргайте преды по одному).
В ближайшее время обязательно буду разбираться.
Цитата:И двери ещё нужно не забыть закрыть...
Честно скажу, мерял при открытых дверях. А двери какую роль играют?
Цитата:Так что автор если сел заводской акум то это ещё ни очом не говорит, с завода ставят г@$но ещё то ,как говорится чтоб ты тока выехал с салона.
Стоял Подольский аккумулятор. Не слышали про его качество?
Спасибо всем за советы.sergineus
sergineus писал(а):Не слышали про его качество?
а какое должно быть качество как ты думаешь -это же Ваз и акумы они ставят на продаваемые авто такиеже конченые,имхо я когда машину покупал с салона то половино просмотренных тачек на складе стояли уже с севшими акумами вот вам и их качество. А заряжать их в салоне никто небудет точно.sergineus писал(а):Честно скажу, мерял при открытых дверях. А двери какую роль играют?
- вот тебе и разгадка
При открытой двери свет в салоне зажигается !!! Это как раз пара или тройка сотен мА...Dranik писал(а):У себя замерил 0,2А голову непарю так как всё заряжается и машина стоит на сиги и по 3 недели нетрогаю и всё заводится норма. Так что автор если сел заводской акум то это ещё ни очом не говорит, с завода ставят г@$но ещё то ,как говорится чтоб ты тока выехал с салона.
0.2Aх24часа х 21день =100.8 А\ч аккумулятор от камаза чтоли ? alex83i
alex83i писал(а):0.2Aх24часа х 21день =100.8 А\ч аккумулятор от камаза чтоли ?
мне на эти расчёты покласть , я тока сказал как оно у меня , акум 55 ТИТАН с салона, машина стояла и по 3 недели на сиги и всё норма.Померял ток при закрытых дверях, он оказался 0,25 ампер. Это нормально?
Только во не дает покоя:
Цитата:0.2Aх24часа х 21день =100.8 А\ч аккумулятор от камаза чтоли ?
Это, что? Полный разряд аккумулятора в течении 3 недель? Теоритически выходит так.sergineus
sergineus писал(а):Это, что? Полный разряд аккумулятора в течении 3 недель? Теоритически выходит так.
***** это полная ! теория на нашем ВАЗе очень редко рулит . или даже ваще никак не работает .sergineus писал(а):Только во не дает покоя:
Цитата:
0.2Aх24часа х 21день =100.8 А\ч аккумулятор от камаза чтоли ?
Это, что? Полный разряд аккумулятора в течении 3 недель? Теоритически выходит так.
Всё объясняется, вот цитата о том, что такое ёмкость АКБ :
Номинальная электрическая емкость - емкость 20-часового разряда аккумуляторной батареи. Именно .ее пока регламентируют в большинстве нормативных документов европейских производителей, в российском ГОСТ 959-2002, вступающим в действие с июля 2003 года, и указывают на этикетке аккумуляторной батареи. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°С током, равным 0,05С20 (0,05 от величины номинальной емкости, указанной производителем при 20-часовом режиме разряда). Например, для аккумуляторной батареи емкостью 60 А/ч ток разряда составляет 3 А, а для аккумулятора, емкостью 90 А/ч - 4,5 А. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В на 12-вольтовой батарее.
Т.е. при любых других значениях тока разряда ёмкость АКБ не регламентируется , т.к. электрохимические процессы будут иметь другие режимы. А требование ёмкости по ГОСТу выставлено для того, что нужно же на что-то опираться и иметь какие-то общие отправные моменты.
Ещё нужно учесть, что ток потребления при снижении напряжения тоже падает. Так что ситуация, описаная Dranik вполне реальна.Dranik писал(а):+много ,вот я и немешаю машине ездить.
не подлизывайся , я помню все твои пакости ... Dranik писал(а):если чем обидел то извини!!!
да ладно, проехали.... sergineus писал(а):Померял ток при закрытых дверях, он оказался 0,25 ампер. Это нормально?
У меня 0,03 А - вот это нормально. У знакомого было 0,3 А - так он два АКБ кончил.Seryoga писал(а):У меня 0,03 А - вот это нормально. У знакомого было 0,3 А - так он два АКБ кончил.
В карбе контроллера и имобилайзера нет как минимум. А затарь машину электроникой (сигналка, БК, майфун), выползет около 0,15- 0,2. Но при умелом обращении с авто и АКБ проблем не возникает... А кривыми руками и головой можно и за полгода аккум угробить.dvm99i
dvm99i писал(а):А кривыми руками и головой можно и за полгода аккум угробить
прямо в яблочко!!!