Project писал(а):приоровский стаб + яйца сс 20 =
Люди а в чём приход от приоровского стаба ( понятное дело метал тоще) а как это влияет на авто? Просто хочу до нового года поменять спереди резинки и хотел заменить стаб на что мастер сделал и сказал нафиг это тебе надо , обьяснив что это никак не повлияет на управление авто .Добавил если хочешь поставь растяжку между опорниками от неё есть толк MeDBeDb писал(а):Project писал(а):приоровский стаб + яйца сс 20 =
на что мастер сделал
и сказал нафиг это тебе надо , обьяснив что это никак не повлияет на управление авто
меня знакомый мастер точно таже лечит относительно полной бесполезности нижней растяжки между рычагами, хожу-кубатурю - ставить или нет neprezent писал(а):Чем они лучше заводских?
ССсовцы усилили слабое место родных-- соединение. Не скажу, что у родных это болезнь-- но три штуки оторванных видел.MeDBeDb писал(а):Люди а в чём приход от приоровского стаба ( понятное дело метал тоще) а как это влияет на авто?
Увеличение жесткости переднего стаба улучшает поведение машины в поворотах-- морда меньше кренится наружу поворота. Главное не переусердствовать-- что в случае установки стаба от приорки не будет.sergbel писал(а):Увеличение жесткости переднего стаба улучшает поведение машины в поворотах-- морда меньше кренится наружу поворота. Главное не переусердствовать-- что в случае установки стаба от приорки не будет.
+1
Эффект будет практически как от установки желтого от Техномастера (у них по моему как на Приоре диаметр прутка 20мм - если нет поправьте) т.е. в принципе это его альтернатива но несколько дешевле получаетсяKachan писал(а):меня знакомый мастер точно таже лечит относительно полной бесполезности нижней растяжки между рычагами, хожу-кубатурю - ставить или нет
Не знаю насколько информированы по современным автоприблудам мастера в ваших землях, богатых "черным золотом" , а в нашей "колыбели пряников и самоваров" с этим большая проблема (даже не скажешь что 200 км от Москвы) дальше стандарта никто не отходит, пружины с переменным шагом вертят в руках - какими витками вверх ставить, максимум растяжка передних стаканов - круто и все.sergbel писал(а):ССсовцы усилили слабое место родных-- соединение.
У меня резинки обычно начинают прокручиваться, а должны быть припаяны к металлу. Но чтобы рвало место соединения - ни разу не видел.Project писал(а):sergbel писал(а):Увеличение жесткости переднего стаба улучшает поведение машины в поворотах-- морда меньше кренится наружу поворота. Главное не переусердствовать-- что в случае установки стаба от приорки не будет.
+1
Эффект будет практически как от установки желтого от Техномастера (у них по моему как на Приоре диаметр прутка 20мм - если нет поправьте) т.е. в принципе это его альтернатива но несколько дешевле получается
Незадача какая... стойки стоят 265 рублей, а приоровский стаб в сборе с ними же 500 рублей
neprezent писал(а):а приоровский стаб в сборе с ними же 500 рублей
А там еще втулки на нем резиновые,рублей по 30, представляешь, сколько сам стаб стоит... Glan писал(а):я покупал стаб приоровский в сборе со стойками... если предстоит замена конкретно стоек... то имхо разница не существенная по деньгам а выглядит то поувестистее
Приоровский стаб встает в 10-ку как родной?OLEG_074 писал(а):Приоровский стаб встает в 10-ку как родной?
даже без молотка
но... одно но... родной десятошный я снял без пробелм, а вот чтобы впихнуть приорошный пришлось снимать датчик кислорода... хотя еще правильнее снимать нейтрализатор..Кир-кук писал(а):СС-20 - десятые - 18мм, упаритесь их надевать supercool
А с мылом..? sergbel писал(а):TDV.ROOT писал(а):ни разу не видел.
Было-было
Причем одна на ОДЕ-Иж-- там такие же яйса
+1
Сам лично порвал, но ситуация была нештатная - боком собирал снег на обочине-кувете.neprezent писал(а):Что мне с моей подвеской посоветуешь приколхозить: яйка SS-20 или приоровский стаб в сборе?
а я вот например как человек поставивший 2170 стаб очень даже им не доволен, и недовольство мое заключается в еще более усилившейся недостаточной поворачиваемостью