Стойки стабилизатора SS-20 или Балаково. Что ставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стойки стабилизатора SS-20 или Балаково. Что ставить? Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:17


260 и 150 рублей соответственно.
Кто ставил SS 20? Как приход? Чем они лучше заводских?

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:21
Ну на СС вообще вроде никто не жалуеца, да и выглядят посолидней.Бери их, цена то не большая.
#3:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:32
СС помощней выглядят. Хотя сам ставил сток, ибо СС только сейчас увидал Smile
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:36
я покупал стаб приоровский в сборе со стойками... если предстоит замена конкретно стоек... то имхо разница не существенная по деньгам а выглядит то поувестистее Pardon
#5:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:58
приоровский стаб + яйца сс 20 = Good
#6:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 01:09
CC, но только с резиной,а не полиуретаном.
На своем ТАЗе установил балаковские, т.к. СС не нашел supercool

#7:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:00
Project писал(а):

приоровский стаб + яйца сс 20 = Good


Люди а в чём приход от приоровского стаба ( понятное дело метал тоще) а как это влияет на авто? Просто хочу до нового года поменять спереди резинки и хотел заменить стаб на что мастер сделал wwow и сказал нафиг это тебе надо , обьяснив что это никак не повлияет на управление авто .Добавил если хочешь поставь растяжку между опорниками от неё есть толк Smile

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:03
MeDBeDb писал(а):

Project писал(а):

приоровский стаб + яйца сс 20 = Good


на что мастер сделал wwow и сказал нафиг это тебе надо , обьяснив что это никак не повлияет на управление авто


меня знакомый мастер точно таже лечит относительно полной бесполезности нижней растяжки между рычагами, хожу-кубатурю - ставить или нет Smile

#9:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:43
neprezent писал(а):

Чем они лучше заводских?


ССсовцы усилили слабое место родных-- соединение. Не скажу, что у родных это болезнь-- но три штуки оторванных видел.
MeDBeDb писал(а):

Люди а в чём приход от приоровского стаба ( понятное дело метал тоще) а как это влияет на авто?


Увеличение жесткости переднего стаба улучшает поведение машины в поворотах-- морда меньше кренится наружу поворота. Главное не переусердствовать-- что в случае установки стаба от приорки не будет.

#10:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:49
sergbel писал(а):

Увеличение жесткости переднего стаба улучшает поведение машины в поворотах-- морда меньше кренится наружу поворота. Главное не переусердствовать-- что в случае установки стаба от приорки не будет.


+1
Эффект будет практически как от установки желтого от Техномастера (у них по моему как на Приоре диаметр прутка 20мм - если нет поправьте) т.е. в принципе это его альтернатива но несколько дешевле получается

#11: Re: Стойки стабилизатора SS-20 или Балаково. Что ставить? Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:07
Кто ставил SS 20? Как приход? Чем они лучше заводских?[/quote] Поставил себе ибо разница в цене мала.Работают себе потихонечку.Особого прихода не почувствовал.Но думаю покрепче будут и подольше послужат.
#12:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:14
Kachan писал(а):

меня знакомый мастер точно таже лечит относительно полной бесполезности нижней растяжки между рычагами, хожу-кубатурю - ставить или нет Smile



Не знаю насколько информированы по современным автоприблудам мастера в ваших землях, богатых "черным золотом" Wink , а в нашей "колыбели пряников и самоваров" с этим большая проблема (даже не скажешь что 200 км от Москвы) дальше стандарта никто не отходит, пружины с переменным шагом вертят в руках - какими витками вверх ставить, максимум растяжка передних стаканов - круто и все.

#13:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:12
sergbel писал(а):

ССсовцы усилили слабое место родных-- соединение.


У меня резинки обычно начинают прокручиваться, а должны быть припаяны к металлу. Но чтобы рвало место соединения - ни разу не видел.

#14:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:28
TDV.ROOT писал(а):

ни разу не видел.


Было-было cry Причем одна на ОДЕ-Иж-- там такие же яйса

#15:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:50
Project писал(а):

sergbel писал(а):

Увеличение жесткости переднего стаба улучшает поведение машины в поворотах-- морда меньше кренится наружу поворота. Главное не переусердствовать-- что в случае установки стаба от приорки не будет.


+1
Эффект будет практически как от установки желтого от Техномастера (у них по моему как на Приоре диаметр прутка 20мм - если нет поправьте) т.е. в принципе это его альтернатива но несколько дешевле получается


Незадача какая... стойки стоят 265 рублей, а приоровский стаб в сборе с ними же 500 рублей hehe

#16:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:53
neprezent писал(а):

а приоровский стаб в сборе с ними же 500 рублей



А там еще втулки на нем резиновые,рублей по 30, представляешь, сколько сам стаб стоит... 63

#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:57
а теперь посмотрите сколько стоит стаб от техномастера hehe
наверно желтая краска дорогая Wink
а теперь дружно прикинем сколько бы стоил выпускаемый заводом усислитель кузова (задний) Wink
рублей 700 от силы Smile

#18:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:04
Glan писал(а):

я покупал стаб приоровский в сборе со стойками... если предстоит замена конкретно стоек... то имхо разница не существенная по деньгам а выглядит то поувестистее Pardon


Приоровский стаб встает в 10-ку как родной?

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:17
OLEG_074 писал(а):

Приоровский стаб встает в 10-ку как родной?


даже без молотка ROFL

но... одно но... родной десятошный я снял без пробелм, а вот чтобы впихнуть приорошный пришлось снимать датчик кислорода... хотя еще правильнее снимать нейтрализатор..

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:23
Парни, приоровский стаб - 20мм, стойки стаба тоже должны быть под 20мм,
те - приоро-калиновские.
СС-20 - десятые - 18мм, упаритесь их надевать supercool

#21:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:24
Кир-кук писал(а):

СС-20 - десятые - 18мм, упаритесь их надевать supercool



А с мылом..? Wink

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:27
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

СС-20 - десятые - 18мм, упаритесь их надевать supercool


А с мылом..? Wink


Это само собой ROFL

#23:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:29
sergbel писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

ни разу не видел.


Было-было cry Причем одна на ОДЕ-Иж-- там такие же яйса


+1
Сам лично порвал, но ситуация была нештатная - боком собирал снег на обочине-кувете.

#24:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:45
Кир-кук
Что мне с моей подвеской посоветуешь приколхозить: яйка SS-20 или приоровский стаб в сборе?

#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:47
neprezent писал(а):

Что мне с моей подвеской посоветуешь приколхозить: яйка SS-20 или приоровский стаб в сборе?


а я вот например как человек поставивший 2170 стаб очень даже им не доволен, и недовольство мое заключается в еще более усилившейся недостаточной поворачиваемостью




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU