StarterX писал(а):при попытке скрепить шаровую и амортизатор
не вижу связи,шаровая вроде крепится к ступицеOrionX писал(а):Если растяжка встала, значит кронштейн кузова для крепления рычага подвески не выгнуло
там такой толстый металл что скорей бы колесо сложилось Растяжку спокойно прикрепил к рычагу. Шарнир 1 болтом крепится к рычагу а 2 забыл к чему) - так вот 1 из этих 2 болтов только встаёт...
OrionX писал(а):вот кстати тут ты чего то пропустил, там шайба должна быть по обе стороны рычага....
Да по шайбе с каждой стороны, но регулировочные ведь встают перед самим рычагом и перед кронштейном как я понял._Pat_ писал(а):Может рычаг выгнуло? Залезь под машину, посмотри, как выглядит рычаг с другой стороны и сравни с этим. Рычаг должен быть абсолютно прямой без закручиваний и изгибов, если снизу смотреть
Вот я как раз об этом и спрашивал выше... Есть ли вероятность того что его согнуло... потому что кронштейн на 4 части рассыпался... И была утерена втулка стабилизатора...)StarterX писал(а):потому что кронштейн на 4 части рассыпался...
я как понимаю ты про краб говоришь,он силуминовый кажется,он обязан развалиться в таком случае,а рычаг очень крепкая штукаPavel33ru писал(а):я как понимаю ты про краб говоришь,он силуминовый кажется,он обязан развалиться в таком случае,а рычаг очень крепкая штука
Ну в магазинах называется кронштейн растяжки. У меня конечно сложилось впечатление что рычаг погнут чуть после основания не много, но всё таки решил вас всех спросить, стоит ли грешить на него...StarterX писал(а):Ну в магазинах называется кронштейн растяжки. У меня конечно сложилось впечатление что рычаг погнут чуть после основания не много, но всё таки решил вас всех спросить, стоит ли грешить на него...
если на глаз видно то что он гнут,то лучше заменитьPavel33ru писал(а):если на глаз видно то что он гнут,то лучше заменить
Тогда задам новый вопрос. Шаравую тяжело ставить на родину?StarterX писал(а):Тогда задам новый вопрос. Шаравую тяжело ставить на родину?
совсем не тяжело,я когда меняю всё без особых усилий делаюPavel33ru писал(а):совсем не тяжело,я когда меняю всё без особых усилий делаю
Хорошо. Спасибо. Значит нахожу денег, покупаю рычаг, втулку стабилизатора, шарнир и буду пробовать. Если не поможет...Напишу
Надеюсь поможет...OrionX писал(а):кузов винтом закрутило.....
но раз советуют погляди, чем черт не шутит....
Pavel33ru писал(а):там такой толстый металл что скорей бы колесо сложилось Smile
но если
StarterX писал(а):У меня конечно сложилось впечатление что рычаг погнут
может металл гумно,из дерьмового левого железа.если есть подозрения и других вариантов нет,думаю можно поменять уж не навредит точноOrionX писал(а):Честно говоря, больше поверилось бы то, что стойка через капот вышла или кронштейн рычага сломало, т.к сам рычаг далеко не аллюминевый и даже не дюймовочка.... он мощноват чтоб согнуться...
На моей памяти друг машину о бардюр убрал на 80 км/ч, так вот рычаги у нее как не странно целыми остались, их сорвало просто, а кузов винтом закрутило.....
но раз советуют погляди, чем черт не шутит....
я на 80 км\ч зацепил дерево. кузову ничего (всмысле его не повело), колесо было в гормошку. стойка стабилизатора лопнула. когда собирал весь узел , то тоже никак не мог поставить краб на место. оказалось рычаг был погнут , причем не хило. потом выпрямил его ,поставил , все равно никак. оказалось что платформа под краб завалилась во внутрь. до места ремонта добрался с отцепленным крабом, тоесть стойку держал всего лиш стабигизатОр. нигде ничего не терло. главное не пользоваться тормозами, ибо тормозная Сила стремиться прижать колесо к подкрылку.