Карбюратор ли это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор ли это? Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 20:14
Если трогаться медленно и плавно набирать скорость, то все вроде ничего. А когда порезвее - сначала нормально, потом примерно на половину нажатого газа начинает тупить (не сказать чтобы дергается), и ускорение соответственно падает, потом при нарастании оборотов все опять нормализуется. И так на каждой передаче, на 1-ой, 2-й, 3-й наиболее заметно.
P.S. Вечером подъехав к гаражу почувствовал какой-то странный запах из выхлопной трубы - как будто бензин не догорает, а просто испаряется при высокой температуре. На холостых отлично работает, а когда к светофору подкатываешься глохнет. И бензина стала жрать ппц сколько...на сотню примерно литров 20 cry

#2:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 20:20
100% это карб, только вскрытие покажет причину, а их множество wwow
#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 20:37
Toutakuchuuei
Посмотри уровень масла не поднялся?

#4:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 22:56
ALEX_69
Да нет, уровень в норме. Масло менял недавно.
А воздух где-то сосет ппц как, из-за этого может быть?

#5:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 23:21
Toutakuchuuei писал(а):

Да нет, уровень в норме. Масло менял недавно.



вот именно сейчас - может бензин попадает...

Toutakuchuuei писал(а):

Если трогаться медленно и плавно набирать скорость, то все вроде ничего. А когда порезвее - сначала нормально, потом примерно на половину нажатого газа начинает тупить (не сказать чтобы дергается),



а после чего началось? или "само"?

#6:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 23:41
NikoNiko писал(а):

а после чего началось


После прочистки и переборки карбюратора.

#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 00:03
Toutakuchuuei писал(а):

А воздух где-то сосет ппц как, из-за этого может быть?


Может конечно, шприц с бензином в руки и потихоньку на места возможного подсоса на работающе двигателе, когда попадёшь на действительный подсос - обороты резко изменятся.
NikoNiko писал(а):

вот именно сейчас - может бензин попадает...


Вот на это и подумал, у нас сейчас по морозцу такое зелье на заправках заливают, мрак, за одну заправку диафрагма бензонасоса вщепки, установка бензонасосов с заменой масла скоро хобби станет такими темпами.
Toutakuchuuei писал(а):

После прочистки и переборки карбюратора.


Если чистил не халявно, а с пристрастием, как для себя, возможно промыл лишнюю дырочку в золотнике малой ветви вентиляции, это там где входит ось заслонок, в этом месте на неё навешены все тяги. Ускорит насос тож глянь, на струю обрати внимание.

#8:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 11:19
NikoNiko писал(а):

Toutakuchuuei писал(а):
Если трогаться медленно и плавно набирать скорость, то все вроде ничего. А когда порезвее - сначала нормально, потом примерно на половину нажатого газа начинает тупить (не сказать чтобы дергается),


Быстрее всего не работает вторичная камера. Или заедает заслонка после "переборки" или фильтр на входе в карбюратор. Судя по тому, что не подхватывает на переходе, быстрее всего первое.

#9:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 11:23
ALEX_69 писал(а):

Может конечно, шприц с бензином в руки и потихоньку на места возможного подсоса на работающе двигателе, когда попадёшь на действительный подсос - обороты резко изменятся.


Лучше с керосином. При переборке карбюратор могли согнуть при затяжке. Проверяем по привалочной поверхности. Если подсос есть, то обороты поднимуться и весьма значительно. В противном случае ничего не изменится. Впрочем, я повторился Sorry

#10:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 14:20
ALEX_69 писал(а):

Если чистил не халявно, а с пристрастием, как для себя


Для себя и чистил Smile
А шприцом брызгать в местах соединения верхней части со средней, и средней с нижней?

#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 02:21
Toutakuchuuei
Наверху врядли подсос обнаружишь, обычно в блоке заслонок. Ускорительный не глянул?

#12:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 17:38
ALEX_69
Ускорительный поменял, без изменений.

#13:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 18:48
Toutakuchuuei писал(а):

Ускорительный поменял, без изменений.


Посмотри куда он льёт, должен на заслонку не касаясь ни большого ни малого диффузоров, ровной струёй. Нагар на свечах не глянул на предмет цвета после того как проедешь более-менее прилично? Это к тому что на СОЛЕКСАХ такая беда когда ЭМК до конца не затянут, и бензин в обход жиклёра идет, и тупит и жрёт.

#14:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:29
ALEX_69
Посмотрел, льет на саму заслонку, вроде ничего не касается.
Сегодня выкручивал свечи, опять черные все...
А помоему ЭМ клапан и был не до конца закручен.

#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:49
Toutakuchuuei писал(а):

А помоему ЭМ клапан и был не до конца закручен.


вот проблемма hehe .дольше писать,чем его докручивать.снимаешь провод на прогретой машине с ЭМК и машина должна заглохнуть.если этого не призошло,то ключем на 13 начинаешь аккуратно доворачивать ЭМК в седло,пока машина не заглохнет.как заглохла,значит ЭМК сел в седло и можно одеть провод на фишку ЭМК

#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:58
Toutakuchuuei писал(а):

А помоему ЭМ клапан и был не до конца закручен.


Вот именно из-за таких трюков убираю с ЭМК резинку с чашечкой, без них с затяжкой обмануться невозможно.

#17:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 01:12
Вобщем собрал деньги и купил: карбюратор, трамблер, катушку, провода. Свечи покупал недавно, поэтому их не стал менять еще раз. Все замечательно - ускорение, зажигание, ХХ.
Поездил ~50км и решил посмотреть на свечи (почистил перед тем как поменять карб). 1-ая, 2-ая, 3-я - все в норме, а вот 4-ая немного с черным нагаром...непойму почему.

#18:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 10:03
Toutakuchuuei
Поменяй наиболее нормальную (по нагару) свечу местами с 4-й.
Поезди так. Потом заново выкручивай и смотри.
Toutakuchuuei писал(а):

Вобщем собрал деньги и купил: карбюратор, трамблер, катушку, провода. Свечи покупал недавно, поэтому их не стал менять еще раз.


ИМХО. Менять исправное на исправное деньги на ветер. Надо либо искать причину, затем устранять. Либо, если поиск не дал результатов, менять по очереди начиная с наиболее подозрительного элемента.

#19:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 12:48
Руслан NV, хорошо, попробую.
ЗЫ. Карбюратор был точно неисправный, я больше месяца с ним мучался (и не только я), а новый есть новый.

#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 13:40
Руслан NV писал(а):

Поменяй наиболее нормальную (по нагару) свечу местами с 4-й.
Поезди так. Потом заново выкручивай и смотри.


+1. А вообще если по городу ползать, то 4 как правило темнее на классике.
Toutakuchuuei писал(а):

а новый есть новый.


Не всегда, много самосбора.

#21:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 14:35
Toutakuchuuei
Так вот и надо было брать только его.

#22:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:07
Если не секрет с какой стороны свечи считаете? первая так что ближе к лобовому стеклу или к радиатору?
#23:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:24
Roman_S86
к радиатору




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU