Toutakuchuuei писал(а):Да нет, уровень в норме. Масло менял недавно.
вот именно сейчас - может бензин попадает...
Toutakuchuuei писал(а):Если трогаться медленно и плавно набирать скорость, то все вроде ничего. А когда порезвее - сначала нормально, потом примерно на половину нажатого газа начинает тупить (не сказать чтобы дергается),
а после чего началось? или "само"?Toutakuchuuei писал(а):А воздух где-то сосет ппц как, из-за этого может быть?
Может конечно, шприц с бензином в руки и потихоньку на места возможного подсоса на работающе двигателе, когда попадёшь на действительный подсос - обороты резко изменятся.NikoNiko писал(а):вот именно сейчас - может бензин попадает...
Вот на это и подумал, у нас сейчас по морозцу такое зелье на заправках заливают, мрак, за одну заправку диафрагма бензонасоса вщепки, установка бензонасосов с заменой масла скоро хобби станет такими темпами. Toutakuchuuei писал(а):После прочистки и переборки карбюратора.
Если чистил не халявно, а с пристрастием, как для себя, возможно промыл лишнюю дырочку в золотнике малой ветви вентиляции, это там где входит ось заслонок, в этом месте на неё навешены все тяги. Ускорит насос тож глянь, на струю обрати внимание.NikoNiko писал(а):Toutakuchuuei писал(а):
Если трогаться медленно и плавно набирать скорость, то все вроде ничего. А когда порезвее - сначала нормально, потом примерно на половину нажатого газа начинает тупить (не сказать чтобы дергается),
Быстрее всего не работает вторичная камера. Или заедает заслонка после "переборки" или фильтр на входе в карбюратор. Судя по тому, что не подхватывает на переходе, быстрее всего первое.ALEX_69 писал(а):Может конечно, шприц с бензином в руки и потихоньку на места возможного подсоса на работающе двигателе, когда попадёшь на действительный подсос - обороты резко изменятся.
Лучше с керосином. При переборке карбюратор могли согнуть при затяжке. Проверяем по привалочной поверхности. Если подсос есть, то обороты поднимуться и весьма значительно. В противном случае ничего не изменится. Впрочем, я повторился ALEX_69 писал(а):Если чистил не халявно, а с пристрастием, как для себя
Для себя и чистил
А шприцом брызгать в местах соединения верхней части со средней, и средней с нижней?Toutakuchuuei писал(а):Ускорительный поменял, без изменений.
Посмотри куда он льёт, должен на заслонку не касаясь ни большого ни малого диффузоров, ровной струёй. Нагар на свечах не глянул на предмет цвета после того как проедешь более-менее прилично? Это к тому что на СОЛЕКСАХ такая беда когда ЭМК до конца не затянут, и бензин в обход жиклёра идет, и тупит и жрёт.Toutakuchuuei писал(а):А помоему ЭМ клапан и был не до конца закручен.
вот проблемма .дольше писать,чем его докручивать.снимаешь провод на прогретой машине с ЭМК и машина должна заглохнуть.если этого не призошло,то ключем на 13 начинаешь аккуратно доворачивать ЭМК в седло,пока машина не заглохнет.как заглохла,значит ЭМК сел в седло и можно одеть провод на фишку ЭМКToutakuchuuei писал(а):А помоему ЭМ клапан и был не до конца закручен.
Вот именно из-за таких трюков убираю с ЭМК резинку с чашечкой, без них с затяжкой обмануться невозможно.Toutakuchuuei
Поменяй наиболее нормальную (по нагару) свечу местами с 4-й.
Поезди так. Потом заново выкручивай и смотри.
Toutakuchuuei писал(а):Вобщем собрал деньги и купил: карбюратор, трамблер, катушку, провода. Свечи покупал недавно, поэтому их не стал менять еще раз.
ИМХО. Менять исправное на исправное деньги на ветер. Надо либо искать причину, затем устранять. Либо, если поиск не дал результатов, менять по очереди начиная с наиболее подозрительного элемента.Руслан NV писал(а):Поменяй наиболее нормальную (по нагару) свечу местами с 4-й.
Поезди так. Потом заново выкручивай и смотри.
+1. А вообще если по городу ползать, то 4 как правило темнее на классике.Toutakuchuuei писал(а):а новый есть новый.
Не всегда, много самосбора.