Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор ли это?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор ли это? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 20:14
Ответить с цитатой

Если трогаться медленно и плавно набирать скорость, то все вроде ничего. А когда порезвее - сначала нормально, потом примерно на половину нажатого газа начинает тупить (не сказать чтобы дергается), и ускорение соответственно падает, потом при нарастании оборотов все опять нормализуется. И так на каждой передаче, на 1-ой, 2-й, 3-й наиболее заметно.
P.S. Вечером подъехав к гаражу почувствовал какой-то странный запах из выхлопной трубы - как будто бензин не догорает, а просто испаряется при высокой температуре. На холостых отлично работает, а когда к светофору подкатываешься глохнет. И бензина стала жрать ппц сколько...на сотню примерно литров 20 cry

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 20:20
Ответить с цитатой

100% это карб, только вскрытие покажет причину, а их множество wwow
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 20:37
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
Посмотри уровень масла не поднялся?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 22:56
Ответить с цитатой

ALEX_69
Да нет, уровень в норме. Масло менял недавно.
А воздух где-то сосет ппц как, из-за этого может быть?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 23:21
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Да нет, уровень в норме. Масло менял недавно.


вот именно сейчас - может бензин попадает...

Toutakuchuuei писал(а):
Если трогаться медленно и плавно набирать скорость, то все вроде ничего. А когда порезвее - сначала нормально, потом примерно на половину нажатого газа начинает тупить (не сказать чтобы дергается),


а после чего началось? или "само"?
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 23:41
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
а после чего началось

После прочистки и переборки карбюратора.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 00:03
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
А воздух где-то сосет ппц как, из-за этого может быть?

Может конечно, шприц с бензином в руки и потихоньку на места возможного подсоса на работающе двигателе, когда попадёшь на действительный подсос - обороты резко изменятся.
NikoNiko писал(а):
вот именно сейчас - может бензин попадает...

Вот на это и подумал, у нас сейчас по морозцу такое зелье на заправках заливают, мрак, за одну заправку диафрагма бензонасоса вщепки, установка бензонасосов с заменой масла скоро хобби станет такими темпами.
Toutakuchuuei писал(а):
После прочистки и переборки карбюратора.

Если чистил не халявно, а с пристрастием, как для себя, возможно промыл лишнюю дырочку в золотнике малой ветви вентиляции, это там где входит ось заслонок, в этом месте на неё навешены все тяги. Ускорит насос тож глянь, на струю обрати внимание.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 11:19
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
Toutakuchuuei писал(а):
Если трогаться медленно и плавно набирать скорость, то все вроде ничего. А когда порезвее - сначала нормально, потом примерно на половину нажатого газа начинает тупить (не сказать чтобы дергается),

Быстрее всего не работает вторичная камера. Или заедает заслонка после "переборки" или фильтр на входе в карбюратор. Судя по тому, что не подхватывает на переходе, быстрее всего первое.

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 11:23
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Может конечно, шприц с бензином в руки и потихоньку на места возможного подсоса на работающе двигателе, когда попадёшь на действительный подсос - обороты резко изменятся.

Лучше с керосином. При переборке карбюратор могли согнуть при затяжке. Проверяем по привалочной поверхности. Если подсос есть, то обороты поднимуться и весьма значительно. В противном случае ничего не изменится. Впрочем, я повторился Sorry

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 14:20
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Если чистил не халявно, а с пристрастием, как для себя

Для себя и чистил Smile
А шприцом брызгать в местах соединения верхней части со средней, и средней с нижней?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 02:21
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
Наверху врядли подсос обнаружишь, обычно в блоке заслонок. Ускорительный не глянул?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 17:38
Ответить с цитатой

ALEX_69
Ускорительный поменял, без изменений.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 18:48
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Ускорительный поменял, без изменений.

Посмотри куда он льёт, должен на заслонку не касаясь ни большого ни малого диффузоров, ровной струёй. Нагар на свечах не глянул на предмет цвета после того как проедешь более-менее прилично? Это к тому что на СОЛЕКСАХ такая беда когда ЭМК до конца не затянут, и бензин в обход жиклёра идет, и тупит и жрёт.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 23:29
Ответить с цитатой

ALEX_69
Посмотрел, льет на саму заслонку, вроде ничего не касается.
Сегодня выкручивал свечи, опять черные все...
А помоему ЭМ клапан и был не до конца закручен.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3856
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 23:49
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
А помоему ЭМ клапан и был не до конца закручен.

вот проблемма hehe .дольше писать,чем его докручивать.снимаешь провод на прогретой машине с ЭМК и машина должна заглохнуть.если этого не призошло,то ключем на 13 начинаешь аккуратно доворачивать ЭМК в седло,пока машина не заглохнет.как заглохла,значит ЭМК сел в седло и можно одеть провод на фишку ЭМК

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 23:58
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
А помоему ЭМ клапан и был не до конца закручен.

Вот именно из-за таких трюков убираю с ЭМК резинку с чашечкой, без них с затяжкой обмануться невозможно.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 01:12
Ответить с цитатой

Вобщем собрал деньги и купил: карбюратор, трамблер, катушку, провода. Свечи покупал недавно, поэтому их не стал менять еще раз. Все замечательно - ускорение, зажигание, ХХ.
Поездил ~50км и решил посмотреть на свечи (почистил перед тем как поменять карб). 1-ая, 2-ая, 3-я - все в норме, а вот 4-ая немного с черным нагаром...непойму почему.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 10:03
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
Поменяй наиболее нормальную (по нагару) свечу местами с 4-й.
Поезди так. Потом заново выкручивай и смотри.
Toutakuchuuei писал(а):
Вобщем собрал деньги и купил: карбюратор, трамблер, катушку, провода. Свечи покупал недавно, поэтому их не стал менять еще раз.

ИМХО. Менять исправное на исправное деньги на ветер. Надо либо искать причину, затем устранять. Либо, если поиск не дал результатов, менять по очереди начиная с наиболее подозрительного элемента.
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 12:48
Ответить с цитатой

Руслан NV, хорошо, попробую.
ЗЫ. Карбюратор был точно неисправный, я больше месяца с ним мучался (и не только я), а новый есть новый.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 13:40
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Поменяй наиболее нормальную (по нагару) свечу местами с 4-й.
Поезди так. Потом заново выкручивай и смотри.

+1. А вообще если по городу ползать, то 4 как правило темнее на классике.
Toutakuchuuei писал(а):
а новый есть новый.

Не всегда, много самосбора.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 14:35
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
Так вот и надо было брать только его.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 17:07
Ответить с цитатой

Если не секрет с какой стороны свечи считаете? первая так что ближе к лобовому стеклу или к радиатору?
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 17:24
Ответить с цитатой

Roman_S86
к радиатору

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы