Matvei писал(а):если насчитал 6 патрубков от термостата, то все ок, кроме длительности прогрева претензий не будет, хотя тебя может и этот пункт устраивает
А что надо сделать чтобы прогрев был быстрее?stas103 писал(а):Прогрев на 2112 сделал быстрее поставив в верхий патрубок радиатора кран, но сильно увеличивается давление на радиаторе- у меня потек-прорвало трубки
Это всё равно что конец пережать когда мочишся!!!
Термос нормально работает?
Я склоняюсь к смене местами потрубков обратки печки и расшерителя, темп. должна стабильнее бытьAdaptor писал(а):Я склоняюсь к смене местами потрубков обратки печки и расшерителя, темп. должна стабильнее быть
надейтесь надейтесь...
tохin писал(а):Эт палучается что с 5-ти дырочным термосом двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры чем с 6-ти дырочным?
при включенной печке да.
при выключенной разницы нету и быть не может.
tохin писал(а):.основная цель - нужен более быстрый прогрев и до рабочей температуры.
ниачем... термостатами тут ничего не решишь. единственное условие герметичность на большой кругGlan писал(а):при выключенной печке да
сорри за глупый вопрос, но имеется ввиду что ручка температуры выкручена на минимум, и скорость вентилятора на нуле?
Glan писал(а): единственное условие герметичность на большой круг
я дак считаю что эту функцию и выполняет термос....или я не прав? или тебя не правильно понял tохin писал(а):сорри за глупый вопрос, но имеется ввиду что ручка температуры выкручена на минимум, и скорость вентилятора на нуле?
вентилятор на любой скрости, главное что температура на мин.
tохin писал(а):я дак считаю что эту функцию и выполняет термос....или я не прав? или тебя не правильно понял
неправильно понял...
просто приведу простой пример...
у человека стоит дохлый пятидырок который сечет на большой круг..
он идет и покупает шестидырок... ставит... почти наверняка новый термос не сечет на большой круг... и тут рождается сказка -
поставил себе шестидырок, двигло стало быстрее прогреваться и температура не ипацо в рот стабильно держиться. Понимаешь о чем я ? tохin писал(а):оставлю свой 5-ти дыр короче.
я бы уменьшил байпас канал если тепла не хватает , как я расписывал в своей теме
Adaptor писал(а):Если логически рассуждать то при вкл печке ОЖ будет охлаждать термоэлимент термоса в результате чего последний будет откр при более высокой темп
я те вот че скажу.... с родным байпасом это так и остается теорией...
на деле же, даже с байпасом 3.5 мм как меня (в стоке для 6дырочного 11) разница в температуре при включенном отопителе и нет всего 3, в некоторых редких условиях 5 гр...Glan писал(а):я бы уменьшил байпас канал если тепла не хватает , как я расписывал в своей теме
или я не правильно вспоминаю то что читал или не правильно тогда читал , но помоему там писалось что при уменьшении байпаса двиг будет прогреваться медленнее. Вроде так. А мне нуна чтоб до рабочей прогревалась как можна быстрее)tохin писал(а):Glan писал(а):я бы уменьшил байпас канал если тепла не хватает , как я расписывал в своей теме
или я не правильно вспоминаю то что читал или не правильно тогда читал
, но помоему там писалось что при уменьшении байпаса двиг будет прогреваться медленнее. Вроде так. А мне нуна чтоб до рабочей прогревалась как можна быстрее)
А если я првильно понемаю то через байпас малая доля ОЖ проходит на большой круг, отсюда вывод....tохin писал(а):или я не правильно вспоминаю то что читал или не правильно тогда читал , но помоему там писалось что при уменьшении байпаса двиг будет прогреваться медленнее. Вроде так. А мне нуна чтоб до рабочей прогревалась как можна быстрее)
все правильно но это не критично
тебе что важнее? бюыстрее тепло в машине или быстрее прогретый двигатель? для первой цели уменьшение байпаса весьма способствует Adaptor писал(а):А если я првильно понемаю то через байпас малая доля ОЖ проходит на большой круг, отсюда вывод....
совершенно не верно понимаешь... байпас входит в малый круг...Adaptor писал(а):1) Что надо сделать чтобы машинка грелась быстрее?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&start=0
2) Что надо сделать чтобы бюыстрее тепло в машине?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=0
ну и огромная тема в ФАКе по доработке воздуховодов