Термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Термостат Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 19:39
Только сильно не бейте и далеко не посылайте!!! Сейчас много тем про обогрегрев салона и про 5 и 6 дырные термостаты. Объясните как они выглядят, в чём их разница на вид? Если судить по входам и выходам то у меня их 6.
Пробег 40 000 тк, тосол заводской, печка пока греет нормально, на дальние поездки верхний прикид снимаю, удобно.

#2:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 20:35
Да, греет печка нормально, но в будущем неизвестно что будет или на машинке уже 6 дырный стоит? Кто нибудь может ответить или в ломы?
#3:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 20:57
если насчитал 6 патрубков от термостата, то все ок, кроме длительности прогрева претензий не будет, хотя тебя может и этот пункт устраивает
#4:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 21:05
Matvei писал(а):

если насчитал 6 патрубков от термостата, то все ок, кроме длительности прогрева претензий не будет, хотя тебя может и этот пункт устраивает



А что надо сделать чтобы прогрев был быстрее?

#5:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 21:13
Бегал в гараж, сравнивал с фото, сходится, такой и стоит.

#6:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:01
Прогрев на 2112 сделал быстрее поставив в верхий патрубок радиатора кран, но сильно увеличивается давление на радиаторе- у меня потек-прорвало трубки
#7:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:37
stas103 писал(а):

Прогрев на 2112 сделал быстрее поставив в верхий патрубок радиатора кран, но сильно увеличивается давление на радиаторе- у меня потек-прорвало трубки


Это всё равно что конец пережать когда мочишся!!!
Термос нормально работает?

Я склоняюсь к смене местами потрубков обратки печки и расшерителя, темп. должна стабильнее быть

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:38
Adaptor писал(а):

Я склоняюсь к смене местами потрубков обратки печки и расшерителя, темп. должна стабильнее быть



надейтесь надейтесь...
supercool

#9:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:43
Эт палучается что с 5-ти дырочным термосом двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры чем с 6-ти дырочным? Как раз тут собираюсь поменять термос (хотел менять на 6-ти)...основная цель - нужен более быстрый прогрев и до рабочей температуры.
#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:45
tохin писал(а):

Эт палучается что с 5-ти дырочным термосом двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры чем с 6-ти дырочным?


при включенной печке да.
при выключенной разницы нету и быть не может.
tохin писал(а):

.основная цель - нужен более быстрый прогрев и до рабочей температуры.


ниачем... термостатами тут ничего не решишь. единственное условие герметичность на большой круг

Последний раз редактировалось: Glan (29 Декабря 2008 00:06), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:50
Glan писал(а):

при выключенной печке да


сорри за глупый вопрос, но имеется ввиду что ручка температуры выкручена на минимум, и скорость вентилятора на нуле?
Glan писал(а):

единственное условие герметичность на большой круг


я дак считаю что эту функцию и выполняет термос....или я не прав? или тебя не правильно понял Pardon

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:55
tохin писал(а):

сорри за глупый вопрос, но имеется ввиду что ручка температуры выкручена на минимум, и скорость вентилятора на нуле?


вентилятор на любой скрости, главное что температура на мин.
tохin писал(а):

я дак считаю что эту функцию и выполняет термос....или я не прав? или тебя не правильно понял


неправильно понял...
просто приведу простой пример...
у человека стоит дохлый пятидырок который сечет на большой круг..
он идет и покупает шестидырок... ставит... почти наверняка новый термос не сечет на большой круг... и тут рождается сказка -
поставил себе шестидырок, двигло стало быстрее прогреваться и температура не ипацо в рот стабильно держиться. Понимаешь о чем я ? supercool

#13:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:57
Да выполняет если рабочий
#14:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:01
Glan
Можешь обьяснить тогда почему при выключенной печке 5-ти дыр прогревает двигатель быстрее. Пожалуйста)

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:08
tохin... пилять... неправильно написал... уже исправил...
пятидырок быстрее прогревается при включенной печке!
а быстрее потомчто изза большего байпаса меньше ОЖ проходит через отопитель и соответсвенно меньше тепла там уходит... ну и в салон тепла соответсвенно меньше Pardon

#16:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:18
Glan
все, понял! спасибо! значитсо буду искать нужный термоэлемент(проверять кипячением Smile ) и притирать его, оставлю свой 5-ти дыр короче.

#17:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:19
Glan писал(а):

Adaptor писал(а):

Я склоняюсь к смене местами потрубков обратки печки и расшерителя, темп. должна стабильнее быть



надейтесь надейтесь...
supercool



Если логически рассуждать то при вкл печке ОЖ будет охлаждать термоэлимент термоса в результате чего последний будет откр при более высокой темп. Хотя печка работает ОК но жар костей не ломит. Завтра буду переделывать

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:22
tохin писал(а):

оставлю свой 5-ти дыр короче.


я бы уменьшил байпас канал если тепла не хватает Smile, как я расписывал в своей теме Smile

Adaptor писал(а):

Если логически рассуждать то при вкл печке ОЖ будет охлаждать термоэлимент термоса в результате чего последний будет откр при более высокой темп



я те вот че скажу.... с родным байпасом это так и остается теорией...
на деле же, даже с байпасом 3.5 мм как меня (в стоке для 6дырочного 11) разница в температуре при включенном отопителе и нет всего 3, в некоторых редких условиях 5 гр...

#19:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:35
Glan писал(а):

я бы уменьшил байпас канал если тепла не хватает , как я расписывал в своей теме


или я не правильно вспоминаю то что читал или не правильно тогда читал Pardon , но помоему там писалось что при уменьшении байпаса двиг будет прогреваться медленнее. Вроде так. А мне нуна чтоб до рабочей прогревалась как можна быстрее)

#20:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 01:16
tохin писал(а):

Glan писал(а):

я бы уменьшил байпас канал если тепла не хватает , как я расписывал в своей теме


или я не правильно вспоминаю то что читал или не правильно тогда читал Pardon , но помоему там писалось что при уменьшении байпаса двиг будет прогреваться медленнее. Вроде так. А мне нуна чтоб до рабочей прогревалась как можна быстрее)



А если я првильно понемаю то через байпас малая доля ОЖ проходит на большой круг, отсюда вывод....

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 09:36
tохin писал(а):

или я не правильно вспоминаю то что читал или не правильно тогда читал , но помоему там писалось что при уменьшении байпаса двиг будет прогреваться медленнее. Вроде так. А мне нуна чтоб до рабочей прогревалась как можна быстрее)


все правильно Smile но это не критично Smile
тебе что важнее? бюыстрее тепло в машине или быстрее прогретый двигатель? для первой цели уменьшение байпаса весьма способствует supercool
Adaptor писал(а):

А если я првильно понемаю то через байпас малая доля ОЖ проходит на большой круг, отсюда вывод....


совершенно не верно понимаешь... байпас входит в малый круг...

#22:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 09:52
Короче я заблудился!!!
1) Что надо сделать чтобы машинка грелась быстрее?

2) Что надо сделать чтобы бюыстрее тепло в машине?

#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 09:57
Adaptor писал(а):

1) Что надо сделать чтобы машинка грелась быстрее?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&start=0

2) Что надо сделать чтобы бюыстрее тепло в машине?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=0

ну и огромная тема в ФАКе по доработке воздуховодов supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU