Впервые не завелся :/ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Впервые не завелся :/ Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:55
Приехал на заправку, заправился - и ... заглох. Точнее, даже не завелся. Поворачиваю ключ, вставляю иммо, стартер не крутит, тишина вобщем... Ключ свободно ходит просто, а на приборной панели справа горит красный восклицательный знак (хотя тормозной жидкости в бачке под крышку). В итоге завелся через некоторое время сам не знаю по какой причине. Доехал на место, заглушился чтобы залезть в багажник. Опять завожусь - то же самое, не заводится lol1 Потом чуть машину толкнули чтобы можно было подцепить на буксир, решил последний раз попробовать - и завелась Pardon Домой приехал, пару раз заводил и глушил, все четко-гладко...
Машина недавно на ТО2 была, свечи меняли, все проверяли. Проблем вообще не было. Грешу на иммобилайзер, но что с ним пытался заводиться, что без него - в любом случае красный "!" загорался.
PS: с заправкой думаю что совпадение. Хотя заправщики, видя как я безуспешно пытаюсь завестись, разбежались ))) А было их прилично до этого. Заправляюсь там уже 2 года, проблем не было. Да и если бы было что-то с бензином - тогда бы лампочка двигателя загорелась как я понимаю.. Да и вообще движку кирдык настал бы. А после того как завелся тянула нормально, разгонялась как раньше, посторонних звуков не было никаких.
Аккум может поменять? Сейчас "Аком стандарт", уже два года как стоит.
А то не хочется снова встать где-нибудь bibika

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:58
ABomb писал(а):

в любом случае красный "!" загорался.


Этот символ всегда загорается в положении ключа "Стартер". Советую тщательно проверить провода от замка до втягивающего.

#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:59
Релюшки щелкают, бензонасос качает, или вообще тишина при повороте ключа? Если тишина - смотри колодку проводов от замка зажигания, она под рулем.
#4:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:01
вообще тишина
#5:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:04
для начала проверить подаеться ли питуха на втягивающее
если нет то провода, иммо...
у меня например втягивающее заклинило и тоже тишина была
мертвая! supercool
но при его заклинивании напряжение при повороте ключика немного падает, это можно заметить по подсветке приборки, если малек проседает и тишина - 100% втягивающее клинануло supercool

#6:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:05
Подсветка приборов бывает периодически как щелкает и свет мигает с этим одновременно
#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:06
Колодку под рулем, в ней провода от замка зажигания соединяются со жгутом из ЧЯ, емнип. Ее осмотри, пошевели, подергай... Похоже на не контакт в ней...
Внимательно осмотри пластик колодки в гнездах, на предмет оплавленности, проверь контакт каждой пары проводов...

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:10
ABomb писал(а):

Подсветка приборов бывает периодически как щелкает и свет мигает с этим одновременно



Признаки разряженного аккумулятора.

#9:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:41
$@#Y@ писал(а):

Колодку под рулем, в ней провода от замка зажигания соединяются со жгутом из ЧЯ, емнип. Ее осмотри, пошевели, подергай... Похоже на не контакт в ней...
Внимательно осмотри пластик колодки в гнездах, на предмет оплавленности, проверь контакт каждой пары проводов...


хм, а вообще действительно. Первый раз завелся после того как машину откатили в сторону и рулем покрутили, второй раз тоже колеса вывернул чтобы было место для выезда. Да и к заправке так завернул что колеса были вывернуты. Так что буду копать в этом направлении, спасибо Wink
Ну и аккум новый куплю dns4

#10:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:49
ABomb писал(а):

хм, а вообще действительно. Первый раз завелся после того как машину откатили в сторону и рулем покрутили, второй раз тоже колеса вывернул чтобы было место для выезда. Да и к заправке так завернул что колеса были вывернуты. Так что буду копать в этом направлении, спасибо

Ну и аккум новый куплю



так у тебя чего, всетаки при повороте ключа под капотом втягивающее щелкает? или нет?!

а заводица она у тебя (пока правда hehe )
когда остывает! втягивающее отпускает
смотри его ( если у тебя при повороте ключа ТИШИНА и напруга на втягивающее приходит )


если не приходит, копайся с замком и проводкой Wink

#11:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 01:57
да, тишина. Либо я конечно не слышу, но звуков вообще никаких нет.
завтра буду по нему стучать )))

#12:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 02:17
Бывает, что клемма на аккуме не затянута, а просто накинута. Советую проверить.
#13:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 09:34
Щеткам стартера пипец.
#14:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:46
у меня слетала клемма со стартера. Вернее контак хреновый там был. Тоже то крутит, то не крутит. Зажал посильнее все стало нормально.
#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:18
ABomb писал(а):

Поворачиваю ключ, вставляю иммо, стартер не крутит, тишина вобщем... Ключ свободно ходит просто, а на приборной панели справа горит красный восклицательный знак (хотя тормозной жидкости в бачке под крышку).


иммо то хоть снимается с охраны? а то мож банально концевик вод. двери засрался. если ты вкл. зажигание потом подносишь ключ иммо и заводишь сразу, она не будет заводится пока снова не выкл вкл зажигание.

#16:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:42
Втягивающее может подклинивать на горячую, минут 5-15 стынет и задводится, у меня так было(стучать не помогало, смазывать тоже, просто подточил его тьфу три раза пока без проблем).Так что все возможно. Надо тщательно смотреть, ибо непостоянная неисправность сложнее ловить. Бензин не влияет на то вращается стартер или нет.
#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:50
для начала надо послушать жужит ли бензонасос. если молчёк, то сто пудов иммо на охране. тут вам и втягивающее пофиг, так нет питания на допреле стартера.
#18:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 19:40
у меня иммо в прикуриватель вставляется. Концевики дверей точно нормальные, свет как надо гаснет, на сигналку встает.

Сегодня завел с первого раза. Прогрелся. Поездил вперед-назад. Снова завожу - завелась, но с каким-то *хряпом* в конце. Глушу, завожу снова - не заводится (как вчера). Еще подождал с минуту, завожу - заводится, но в конце как провал какой-то. Но обороты держит. И так *провал* каждый раз как заводил (еще раз 5 глушил и по новой). Вообще поздно пришел сегодня, уже стемнело, так что со стартером не смог посмотреть что творится Sad

#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 20:05
ABomb писал(а):

у меня иммо в прикуриватель вставляется. Концевики дверей точно нормальные, свет как надо гаснет, на сигналку встает.


ну ёпт. сразу надо писать. какой иммо, на что стоит? с толкача заводится! значит стартер парит тебе мозг.

#20:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 02:48
Вобщем кажется решил проблему по инструкции в книжке:
"иногда помогает резкий, но не сильный удар по корпусу втягивающего реле (расположено на корпусе стартера) рукояткой молотка или гаечным ключом".

Черт его знает, надолго ли это. Но причина похоже была во влажности и прочих погодных перепадах, в эти же дни у нескольких знакомых аккумы в ноль сели. У меня все эти новогодние дни стояла, никуда не ездил, сегодня при -10 с первого раза завел, ездил, останавливался, глушился, все работало как часы Wink Время покажет вобщем

#21:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 03:00
разобрал бы стартер, посмотрел бы что там и как. Возможно просто смазать надо, т.к. вода попала и замерзла там. Или проще - купи новое втягивающее и поменяй + тоже смаж дополнительно. Надежнее будет.
#22:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 05:31
Цитата:

Щеткам стартера пипец





Подтверждаю.
Втягивающее может быть и исправно, а вот включается минусовым концом оно через обмотку ротора. Об этом почему то все забывают. Итог 1 щетка мозг ипет= то заводится то нет.

#23:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:32
вобщем проблема вернулась nea
сегодня опять тишина. Хотя до этого времени ездил нормально.
И как завестись чтобы до сервиса доехать? )

#24:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 10:40
ABomb
в чём была предыдущая проблема?

Зы: моя досихпор студом заводится при -5, хотя окум поменял. Вот хочу стартёр разобрать пасмотреть

#25:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 15:45
Сначала нужно выяснить - это цепь питания втягивающего (замок зажигания, ЧЯ, контакт на самом втягивающем, какие-то дополнительные коммутации, типа реле блокировки от сигнализации) ИЛИ сам стартер/втягивающее.

Проверить это очень просто - когда возникнет глюк, открыть капот и замкнуть отверткой управляющий контакт втягивающего и силовой болт, где всегда +. Если заведется - значит виновата цепь, если нет - втягивающее, щетки и т.п.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU