Pavel33ru писал(а): В электрике не силен,но думаю как вариант где то кз,ты под капотом не смотрел провода на наличие оплавленности или нагревания,че с предохранителями,не воняло ли проводами жареными в салоне когда эта абракадабра произошла,а может где то хреновый контакт раз электрика то работает то нет.
видимых разрывов и повреждений не нашел, запаха паленой проводки не было.
Больше всего напугал какой-то треск при запуске движка.
rg-45 писал(а):Человек из Волгограда писал(а):Подскажите, куда копать
для начала в сторону силовых контактов в моторном отсеке.клеммы АКБ,массы,клемы на генераторе.
Спс Гляну
Еще заметил, что при включении дальнего, тот загорался медленно. То есть сначала неярко, а потом сильнее. При включении дальнего лампочка в салоне тускла. Грешил на напряжение аккумулятора, но мультиметр показал почти 13В.Человек из Волгограда писал(а):при повороте ключа в крайнее положение, начал издаваться треск. Лампочки на приборной панели засветились как новогодняя елка.
аккумулятор сдох. Перед заводом рекомендуют не на долго включить дальний.-=Worm=- писал(а):Человек из Волгограда писал(а):при повороте ключа в крайнее положение, начал издаваться треск. Лампочки на приборной панели засветились как новогодняя елка.
аккумулятор сдох. Перед заводом рекомендуют не на долго включить дальний.
дальний включал, написано выше
напряжение аккумулятора 12,85 В
Индикатор на аккумуляоре зеленого цвета (типа батарея заряжена)Человек из Волгограда писал(а):
Индикатор на аккумуляоре зеленого цвета (типа батарея заряжена)
Зеленый индикатор - гумно.
Загляни в ЧЯ на предмет оплавленных контактов и т.п.
У меня была подобная история, когда после заводки с толкача (аккум сдох, недозаряд был), минут через 5 весь свет погас, но аварийка работала. Так и ехал. С утра проверил предохранители и контакты в ЧЯ, ничего не менял, но проблема больше не проявлялась, уже полтора года прошло.lieuten писал(а):Человек из Волгограда писал(а):
Индикатор на аккумуляоре зеленого цвета (типа батарея заряжена)
Зеленый индикатор - гумно.
Загляни в ЧЯ на предмет оплавленных контактов и т.п.
У меня была подобная история, когда после заводки с толкача (аккум сдох, недозаряд был), минут через 5 весь свет погас, но аварийка работала. Так и ехал. С утра проверил предохранители и контакты в ЧЯ, ничего не менял, но проблема больше не проявлялась, уже полтора года прошло.
а что такое ЧЯ?
Простите за вопрос, но не знаю.rg-45 писал(а):Человек из Волгограда писал(а): что такое ЧЯ?
монтажный блок,онже коробка с предохранителями
ЧЯ = черный ящик?
спсDsoftgroup писал(а):ни в коем случае клемму не снимать на работающем двигателе! выпалишь коммутатор, и возможно все электрооборудование в автомобиле, смотри замок зажигания, может где то контакт подгорел, проверь или на синем проводе с него идет напряжение при включенном зажигании. если лампочка на панели не горит - значит зарядка есть, заводишь авто и тестером на аккумуляторе проверяешь напряжение, должно быть около 13.8 или больше..
ИМХО на карбовой машине минус с аккумулятора скинуть ненадолго можно, ничего не будет (сам сколько раз скидывал).Добавлю, что еще можно проверить реле зажигания под торпедой справа от руля, если оно умерло, почти ничего не включится -ни лампочки, ни стартер.Нормальное напряжение на клеммах АКБ при работающем на 2000об/мин движке и включенном ближнем свете -от 13,7 до 14,7 В.Dsoftgroup писал(а):ни в коем случае клемму не снимать на работающем двигателе! выпалишь коммутатор, и возможно все электрооборудование в автомобиле, смотри замок зажигания, может где то контакт подгорел, проверь или на синем проводе с него идет напряжение при включенном зажигании. если лампочка на панели не горит - значит зарядка есть, заводишь авто и тестером на аккумуляторе проверяешь напряжение, должно быть около 13.8 или больше..
померил
Просто баттарея - 12,85 В
При работающем движке - 12,45 В
Есть подозрения на гену. Наверно его менять буду
В общем поменял гену - напряжение при работающем движке - 14 с копейками В. Вроде все в норме.
А вот некоторая проблемка все-таки осталась - тускло светится лампочка аккумулятора на панели приборов. При чем светится уже при включении зажигания и никоим образом не реагирует ни на обороты двигателя, ни на што-то другое.
Может ли быть дело в аккумуляторе?Цитата:Может ли быть дело в аккумуляторе?
Вряд ли. Скорее масса плохая где-то. Появляется разность небольшая потенциала.
У меня в салонной лампе примерно 5В, тоже чуть тлеет.
kotkosta писал(а):Плюньте на эту лампочку. Это не точный прибор, а просто индикатор.
вот тоже так подумал
страшного нечего нет?
Думаю сегодня по городу покататься, испытать
кста, а где на двигателе масса крепится?
и вообще где можно посмотреть точки крепления масс?Witosss писал(а):Так что очень уж сомнительный индикатор,эта лампа
эта лампочка весьма полезна.покурив схемку выясняется куча интересного.и просто так она не загорится.