Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с электрикой.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с электрикой. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Человек из Волгограда



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 01:31
Ответить с цитатой

Сегодня пришел в гараж. Машина в нем стояла одну ночь. И тут началось - сначала не смог зависти авто, при повороте ключа была полная тишина. Померял напряжение на батарее - 12,85 В. Вроде норма. Дальше после пары попыток при повороте ключа в крайнее положение, начал издаваться треск. Лампочки на приборной панели засветились как новогодняя елка. Перепугался. Проверил провода - видимых разрывов, повреждений не увидел. Далее после некоторых потугов все таки завелась. С горем пополам поехал. В общей сложности проехал около 50 км, как загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов при движении авто. Через некоторое время вообще свет погас. Ни аварийка ни другое не робило. Через минуту стоянки попытался завести авто - все в норме. Благополучно доехал до гаража - там и поставил.

Подскажите, куда копать. Авто не давно, поэтому хотелось бы, што бы сильно не пинали.
ВАЗ-21083
Вернуться к началу
Человек из Волгограда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 01:43
Ответить с цитатой

В электрике не силен,но думаю как вариант где то кз,ты под капотом не смотрел провода на наличие оплавленности или нагревания,че с предохранителями,не воняло ли проводами жареными в салоне когда эта абракадабра произошла,а может где то хреновый контакт раз электрика то работает то нет.
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 01:43
Ответить с цитатой

Человек из Волгограда писал(а):
Подскажите, куда копать
для начала в сторону силовых контактов в моторном отсеке.клеммы АКБ,массы,клемы на генераторе.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек из Волгограда



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 13:05
Ответить с цитатой

Pavel33ru писал(а):
В электрике не силен,но думаю как вариант где то кз,ты под капотом не смотрел провода на наличие оплавленности или нагревания,че с предохранителями,не воняло ли проводами жареными в салоне когда эта абракадабра произошла,а может где то хреновый контакт раз электрика то работает то нет.

видимых разрывов и повреждений не нашел, запаха паленой проводки не было.
Больше всего напугал какой-то треск при запуске движка.


rg-45 писал(а):
Человек из Волгограда писал(а):
Подскажите, куда копать
для начала в сторону силовых контактов в моторном отсеке.клеммы АКБ,массы,клемы на генераторе.

Спс Гляну

Еще заметил, что при включении дальнего, тот загорался медленно. То есть сначала неярко, а потом сильнее. При включении дальнего лампочка в салоне тускла. Грешил на напряжение аккумулятора, но мультиметр показал почти 13В.
Вернуться к началу
Человек из Волгограда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 13:14
Ответить с цитатой

Человек из Волгограда писал(а):
при повороте ключа в крайнее положение, начал издаваться треск. Лампочки на приборной панели засветились как новогодняя елка.

аккумулятор сдох. Перед заводом рекомендуют не на долго включить дальний.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек из Волгограда



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 14:20
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Человек из Волгограда писал(а):
при повороте ключа в крайнее положение, начал издаваться треск. Лампочки на приборной панели засветились как новогодняя елка.

аккумулятор сдох. Перед заводом рекомендуют не на долго включить дальний.

дальний включал, написано выше
напряжение аккумулятора 12,85 В
Индикатор на аккумуляоре зеленого цвета (типа батарея заряжена)
Вернуться к началу
Человек из Волгограда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 14:23
Ответить с цитатой

Если нет ёмкости, то хоть трижды заряжена не поможет.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 14:44
Ответить с цитатой

Человек из Волгограда писал(а):

Индикатор на аккумуляоре зеленого цвета (типа батарея заряжена)

Зеленый индикатор - гумно.
Загляни в ЧЯ на предмет оплавленных контактов и т.п.
У меня была подобная история, когда после заводки с толкача (аккум сдох, недозаряд был), минут через 5 весь свет погас, но аварийка работала. Так и ехал. С утра проверил предохранители и контакты в ЧЯ, ничего не менял, но проблема больше не проявлялась, уже полтора года прошло.
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 16:24
Ответить с цитатой

Вообщем, похожее недавно было.
Включаю ближний свет и все......... Нет электичества в машине.
Аккумулятор 12.63 В показывает.

А потом раз и все появилось. х*р знает почему. А потом раз и все опять пропало.

Стал искать - нашел. Обгорел контакт, что соединяет двойной провод от генератора к коробке реле и предохраниелей.

Причем внешне он в иделаьном состоянии. А когдя я его разжал. - он весь черный был на месте соединения медных проводов и контакта, что накидывается на болт генератора.

Для проверки можно еще такую схему провернуть. Если электричества нет в машине,то:
Берешь провод обычный. И соединяешь (+) аккумулятора с контактом предварительно выдернутого предохранителя (не помню какой, но по эл. схемя ясно, какие идут от входа в коробку предохранителей, вроде 3-4-5 канают). Если заработало, то ищи контакт.

Но это трюк по причине отсутствия мультиметра. Когда появился, просто прозвонка помогла
Вернуться к началу
VSChe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек из Волгограда



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 16:31
Ответить с цитатой

lieuten писал(а):
Человек из Волгограда писал(а):

Индикатор на аккумуляоре зеленого цвета (типа батарея заряжена)

Зеленый индикатор - гумно.
Загляни в ЧЯ на предмет оплавленных контактов и т.п.
У меня была подобная история, когда после заводки с толкача (аккум сдох, недозаряд был), минут через 5 весь свет погас, но аварийка работала. Так и ехал. С утра проверил предохранители и контакты в ЧЯ, ничего не менял, но проблема больше не проявлялась, уже полтора года прошло.

а что такое ЧЯ?
Простите за вопрос, но не знаю.
Вернуться к началу
Человек из Волгограда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 17:36
Ответить с цитатой

Человек из Волгограда писал(а):
что такое ЧЯ?
монтажный блок,онже коробка с предохранителями
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек из Волгограда



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 22:15
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Человек из Волгограда писал(а):
что такое ЧЯ?
монтажный блок,онже коробка с предохранителями

ЧЯ = черный ящик?

спс
Вернуться к началу
Человек из Волгограда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 10:51
Ответить с цитатой

У меня ЧЯ (монтажный блок) в идеальном состоянии был.
Честно говорю - гляди провода и контакты от генератора до ЧЯ!

Я протрахался в общей сумме 4 часа. А работы было на 20 минут....
Вернуться к началу
VSChe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек из Волгограда



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 01:21
Ответить с цитатой

вдохну жизнь в тему


был сегодня в гараже, проверил мультиметром провода от аккумулятора до гены - прибор проблем не нашел. От аккумулятора идут три провода - толстый черный - на стартер, толстый розовый - на гену (контакт вроде есть, обрывов не замечено), тонкий розовый - хз куда (но думаю не важно).
Проверил провода от гены до ЧЯ. Два толстых розовых провода от гены до разъема ЧЯ - контакт есть. Тонкий провод от гены до другого разъема ЧЯ - контакт есть. Есть ли смысл разбирать ЧЯ, а то там туева хуча разъемов, расположенных снизу и есть подозрение, что их не особо удобно будет обратно подключать.
Вроде с проводами все в норме. Подумал, а если замерить напряжение от гены при работающем двигателе? Возможно ли? Если да, то где лучше мерить - на аккумуляторе или скинуть клеммы с него.
Прочитал, что можно попробовать отключить массу при работающем движке и тот по идее должен работать дальше.
Заметил еще, что при повороте ключа в предпоследнее перед пуском положение, лампочка незаряда аккумулятора тускло светится. По какой причине может
Вернуться к началу
Человек из Волгограда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 11:11
Ответить с цитатой

ни в коем случае клемму не снимать на работающем двигателе! выпалишь коммутатор, и возможно все электрооборудование в автомобиле, смотри замок зажигания, может где то контакт подгорел, проверь или на синем проводе с него идет напряжение при включенном зажигании. если лампочка на панели не горит - значит зарядка есть, заводишь авто и тестером на аккумуляторе проверяешь напряжение, должно быть около 13.8 или больше..
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 11:57
Ответить с цитатой

Напряжение проверяют нагрузочной вилкой. Тестер может показывать нормальное напряжение и на батарее потерявшей заряд.
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 12:22
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
ни в коем случае клемму не снимать на работающем двигателе! выпалишь коммутатор, и возможно все электрооборудование в автомобиле, смотри замок зажигания, может где то контакт подгорел, проверь или на синем проводе с него идет напряжение при включенном зажигании. если лампочка на панели не горит - значит зарядка есть, заводишь авто и тестером на аккумуляторе проверяешь напряжение, должно быть около 13.8 или больше..


ИМХО на карбовой машине минус с аккумулятора скинуть ненадолго можно, ничего не будет (сам сколько раз скидывал).Добавлю, что еще можно проверить реле зажигания под торпедой справа от руля, если оно умерло, почти ничего не включится -ни лампочки, ни стартер.Нормальное напряжение на клеммах АКБ при работающем на 2000об/мин движке и включенном ближнем свете -от 13,7 до 14,7 В.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек из Волгограда



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 14:05
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
ни в коем случае клемму не снимать на работающем двигателе! выпалишь коммутатор, и возможно все электрооборудование в автомобиле, смотри замок зажигания, может где то контакт подгорел, проверь или на синем проводе с него идет напряжение при включенном зажигании. если лампочка на панели не горит - значит зарядка есть, заводишь авто и тестером на аккумуляторе проверяешь напряжение, должно быть около 13.8 или больше..

померил
Просто баттарея - 12,85 В
При работающем движке - 12,45 В
Есть подозрения на гену. Наверно его менять буду


В общем поменял гену - напряжение при работающем движке - 14 с копейками В. Вроде все в норме.
А вот некоторая проблемка все-таки осталась - тускло светится лампочка аккумулятора на панели приборов. При чем светится уже при включении зажигания и никоим образом не реагирует ни на обороты двигателя, ни на што-то другое.
Может ли быть дело в аккумуляторе?
Вернуться к началу
Человек из Волгограда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек из Волгограда



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 09:33
Ответить с цитатой

ау
Вернуться к началу
Человек из Волгограда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom_SH



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 09:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Может ли быть дело в аккумуляторе?

Вряд ли. Скорее масса плохая где-то. Появляется разность небольшая потенциала.
У меня в салонной лампе примерно 5В, тоже чуть тлеет.
Вернуться к началу
Rom_SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotkosta



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 10:40
Ответить с цитатой

Плюньте на эту лампочку. Это не точный прибор, а просто индикатор.
Вернуться к началу
kotkosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек из Волгограда



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 11:26
Ответить с цитатой

kotkosta писал(а):
Плюньте на эту лампочку. Это не точный прибор, а просто индикатор.

вот тоже так подумал
страшного нечего нет?
Думаю сегодня по городу покататься, испытать

кста, а где на двигателе масса крепится?
и вообще где можно посмотреть точки крепления масс?

Последний раз редактировалось: Человек из Волгограда (07 Января 2009 11:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Человек из Волгограда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 11:27
Ответить с цитатой

Да,согласен:эта лампа-г@$но!замечал по бк-06(для карба):в лужу влетаешь ночью с дальним,напряг падает резко до 11 В(БК пищит)а то и ниже,а лампа на приборке х*р загорается,перегазнул,и заряд восстанавливается до 13 с копейками...так бы и не знал,что вода на гену прямиком льет!Так что очень уж сомнительный индикатор,эта лампа.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 13:01
Ответить с цитатой

Witosss писал(а):
Так что очень уж сомнительный индикатор,эта лампа
эта лампочка весьма полезна.покурив схемку выясняется куча интересного.и просто так она не загорится.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotkosta



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 14:46
Ответить с цитатой

Полезная, но не точная. Если долго и постоянно ярко горит - тогда можно поверить ей и проверить состояние электрики.
Вернуться к началу
kotkosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы