McMurphy писал(а):если брать кастроловскую минералку, оно как будет??
Будет точно так же. Кастроловская минералка г@$но еще то, сливал с теплой коробки так пузырей в масле было полно, плюс к этому передачу хрен воткнешь. Короче пенилось будь здоров.
Из недорогого залей ZIC G-4 FF75w85 , сейчас у меня залито до -20 нормально, ниже пока небыло.McMurphy писал(а):боюсь что полусинь может потечь,
Вообще не должно. Также не должно из сапуна гнать. На ум приходит только то что уровень высоковат, вот и выдавливает из сапуна.
Про Лукойл минералку: летом с ней все нормально, а в морозы у меня на классике задняя выскакивала.Aнджей писал(а):
...Также не должно из сапуна гнать. На ум приходит только то что уровень высоковат, вот и выдавливает из сапуна.
Про Лукойл минералку: летом с ней все нормально, а в морозы у меня на классике задняя выскакивала.
Хм... ну завышенный уровень - это есть. Странно - почему масло выглядит как мутно-желтая непрозрачная жидкость, пока не прогреется коробка ?
У нас щас достаточно мягкие зимы, интересно что будет когда до -25 дойдет...McMurphy писал(а):Хм... ну завышенный уровень - это есть.
Если на пару мм выше макс, так это нормально. Чтоб через сапун полезло, надо нормально так уровень завысить.
McMurphy писал(а):У нас щас достаточно мягкие зимы, интересно что будет когда до -25 дойдет...
А я летом в морозильную камеру засовывал на -20. Ничего интересного - при такой температуре оно вообще не течет, а после отогревания покрывается эмульсией. Правда, это ГЛ-5 85-90, то есть еще менее морозостойкое, нежели 80-90.Rodomez писал(а):вот она эта лукойловская минералка. жёлто-грязная жижа.
и на этом масле я проехал всего 6 тыщ, слил его када на улице было всего -2 градуса.
Картинки нет :-(
К стати, когда заливал - была прозрачная, а теперь именно - жижа.
В -20 со щупа еле капает. К стати, у меня масло превратилось в жижу когда проехал меньше 1000 км.
Какую себе залил? Вроде Зик хвалят, мол подделать его неудобно - жестяные банки и т.п., а по качеству хорошее...
и agip тож хвалят.
На днях откачал излишек шприцом с трубкой от капельницы, правда пока не полностью - гнать стало намного меньше.
Но рычаг скоростей в -20 колом стоит - жесть! Хуже чем было до замены масла.Rodomez писал(а):вот она эта лукойловская минералка. жёлто-грязная жижа.
Это, действительно, больше похоже на свежезаваренный кофе. Промыть бы коробку недорогим маслом и после того, как будет сливаться нормальное, - залить более подходящее.
На этой жиже угробишь агрегат.