Сломался болт кронштейна переднего амортизатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сломался болт кронштейна переднего амортизатора Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 23:31
Как и почему сломался не знаю. Стал замечать небольшой стук в подвеске - залез, а там обломан этот болт. Второй на месте.

Что делать? Неужели разбирать всю подвеску?

Насколько я понял эти болты зажаты пружинами. Может пружину стянуть и как-нибудь подсунуть под неё новый болтик?

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 00:38
Второй тоже быстро сломается.
Цитата:

Насколько я понял эти болты зажаты пружинами.


Они не прижаты, а вварены в нижний рычаг.
Я стяжкой стягивал пружину. Болгаркой стачивал обломок болта заподлицо. Сверлил отверстие. И из-под пружины ставил болтик с головкой в потай. Сперху отпускал пружину.

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 06:52
baraban
+1 также чинил одно время пока не поменял нафик проржавевшие рычаги.

#4:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 08:31
mdiman21043 писал(а):

пока не поменял нафик проржавевшие рычаги.


Действительно. Обрати внимание на рычаги. Может овчинка не стоит выделки?

#5:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 10:11
Да машинке два года всего! Рычаги нормальные.
Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Если когда-нибудь понадобиться заменить амортизатор, то кронштейн срежу и поставлю новый!

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 10:28
Держится у мну тоже на одном болте, второй оторвало на хорошей яме, теперь побрякивает уже как полгода.
Сварка вариант хороший, но не надежный, иногда отрывается.

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 10:47
Frolov Dmitriy писал(а):

Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?


помню пытался я заменить передние амортизаторы и обломил две шпильки которые крепят этот кронштейн с аммо к рычагу.поездка в сервис без одного аммо и за 200 ре мне приварили снизу к рычагу два болта с круглыми плоскими шляпками.проехал правда на этом недолго,тыщ 10-20,потом заменил передние нижние рычаги из-за их убитости

#8:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 11:17
брат шумы писал(а):

обломил две шпильки которые крепят этот кронштейн с аммо к рычагу


И у меня так было.
Посмотрел я на эти рычаги: одна ржавчина, и поставил сам новые.
Сразу все болты пушсалом замазал.

#9:  Автор: dimon857Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 01:39
Frolov Dmitriy писал(а):

Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Привари. На бывшей семерке тоже отрывало, когда приварил отъездил 3 года, и все нормально.

#10:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 04:29
dimon857 писал(а):

Frolov Dmitriy писал(а):

Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Привари. На бывшей семерке тоже отрывало, когда приварил отъездил 3 года, и все нормально.



Приварить то эту планку не проблема.А вот если вдруг,тьфу тьфу,шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.
Поменяй рычаг.

#11:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 22:11
bagzzzmdg писал(а):

...шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.

А зачем болгарка?

#12:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 04:24
Дядя Леша писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

...шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.

А зачем болгарка?


Ну суть этой темы в том,что человек хочет приварить кронштейн аммортизатора к рычагу.Сварку то как на дороге снимать?

#13:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 13:19
А, понял.... Smile Ну если шаровая, то снимется, а если рычаг, то снимется вместе с аммо... Smile
#14:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 18:22
Я сделал проще. У меня от сломанного болта осталось два витка. Я навинтил на них гайку и приварил её к болту. Именно к болту, а не к кронштейну! Ездил на праздники за город - пока вроде ничего не отвалилось!
#15:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 20:02
Frolov Dmitriy, я тут подумал. Ежели рычаги в норме, то есть смысл просто высверлить остатки старых болтов и поставить болты на 10. Эти точно не обломяться. А можно еще и рычаги усилить Wink
#16:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 21:45
Это всё понятно, но при этом понадобиться снимать пружину, а это не так-то просто!
#17:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:01
Не нужно снимать пружину. Ее только стяжкой стянуть немного, чтобы под пружину подсунуть болтик.
#18:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 01:24
baraban писал(а):

Не нужно снимать пружину. Ее только стяжкой стянуть немного, чтобы под пружину подсунуть болтик.


+1. Я по дурости срывал эту шпильку. Приходилось вместо нее ставить болт.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU