snow02rus писал(а):Пользовал сие чудо, даже пытался до ума довести - убил кучу нервов, времени и денег, из приятностей получил только суперстабильный ХХ с автоподдержкой оборотов (посредством УОЗ) и индикатор детонации лампочкой "чек енджин". В остальном мотор работал так же..
Кстати, никто не обещал +200л.с. По сравнению с исправным и настроенным двигателем МПСЗ дает только стабильность характеристики "электронного трамблера" вр времени и те мелкие вкусности, о которых написано выше + оперативное переключение характеристик УОЗ.Kashey писал(а):... По сравнению с исправным и настроенным двигателем МПСЗ дает только стабильность характеристики "электронного трамблера"...
Замечу что стабильности он добавит только в конфигурации ДПКВ+сдвоеные катушки. Пока физически есть трамблёр и пока он участвует в работе системы зажигания - все его недостатки конечно, остаются (ослабленая искра на свече из-за искрового промежутка бегунок-крышка и плавания УОЗ "плюс-минус километр" из-за дрянной конструкции самого трамблёра, которая в принципе не может дать ту кривую угла что нужна мотору).
ИМХО МПСЗ это своего рода рукоблудие для людей у которых много свободного времени... или для фанатов карба. Ибо проблема карбового движка не только в зажигании, но и в смесеобразовании, которое почти никогда не бывает "правильным".Kashey писал(а):Мдя-я неповезло. Автору писал? А у меня вот все Ок уже полтора года.
Умирание блока началось с какого-то SMD резистора который автор посоветовал то ли закоротить то ли выпаять... типа брак был в ранних партиях. После этого блок ожил, но спустя какое-то время мотор начал глохнуть когда захочет, я всё перерыл, грешил на что угодно только не на мпсз... изнасиловал весь жгут зажигания, менял ДХ, коммутаторы, катушки, а потом сделал переключатель "bypass": сигнал с ДХ прямо на коммутатор. Но в весьма неудобный момент мпсз сдох так что зашунтировал своим входом (который оставался подключеным к линии ДХ->вход коммутатора), сигнал с ДХ на "массу"! И я долго тупил на стоянке "мака" глядя под капот, пока понял в чём дело epatazh писал(а):а сколько встанет комплект и реально ли самому настроить? И вообще каким макаром оно настраивается?
Настроить самому реально, хоть там и нет методик толковых, всё по "жопометру" и на слух... Я спецом для "настройки" купил стробоскоп и старенький ноутбук, некоторое время с умным видом "настраивал"
Сам блок стоит сравнительно недорого, тыщи 2-3... Но к нему народ ещё прикручивает двойные коммутаторы, ставит плоскоременные шкивы генератора+ДПКВ... Это уже сравнимо с бюджетом переделки в инжектор (тыщи 4-5, к примеру на зубло мне переделка в инж обошлась около 6 тыс, многие детали б\у с разборок).
upd: Если совсем просто, то блок меряет разрежение на впуске с помощью датчика абсолютного давления (от волги), по нему и по оборотам выбирает кривую УОЗ... вот эти кривые ты и правишь через подключение к блоку по ком-порту.Цитата:
тыщи 4-5, к примеру на зубло мне переделка в инж обошлась около 6 тыс, многие детали б\у с разборок
я бы переделал в инж. готов отдать 6 тыр за это. Но вот в Казани не знаю как с разборками.
Если не сложно напиши в личку что брал для переделки в инж.epatazh писал(а):я бы переделал в инж. готов отдать 6 тыр за это. Но вот в Казани не знаю как с разборками.
Если не сложно напиши в личку что брал для переделки в инж.
Напишу здесь, может ещё кому будет интересно...
Контроллер - 1000 (вошь 154-40)
Инжекторный жгут - 500
Коллектор, ресивер, ДП с РХХ и ДПДЗ ~ 1500
Бензонасос подвесной "типа вошь", новый - 1300
ДМРВ был, на разборках около 500 просят
Корпус маслонасоса с отливкой под ДПКВ остался со времен МПСЗ, так около 600-700 стоит вроде
Шкив гены, ДПКВ - были с прошлой переделки, новые вроде 600+150
Гофра+корпус возд. фильтра ~ 200
Форсы б\у+рампа+РДТ - 1000
МЗ сделал из дохлого МЗ+два карбовых коммутатора.
На десятине за год до этого тоже так же "апгрейдил" мотор, там почти всё покупал если не новое то б\у но вполтора-вдвое дороже (слабо ориентировался в ценах и хотел побыстрее собрать всё что нужно) и обошлось это чуть дороже 11 тыс. руб.snow02rus писал(а):Замечу что стабильности он добавит только в конфигурации ДПКВ+сдвоеные катушки. Пока физически есть трамблёр и пока он участвует в работе системы зажигания - все его недостатки конечно, остаются (ослабленая искра на свече из-за искрового промежутка бегунок-крышка и плавания УОЗ "плюс-минус километр" из-за дрянной конструкции самого трамблёра, которая в принципе не может дать ту кривую угла что нужна мотору).
БрЭд несете. Как раз может. И все из-за того, что трамблер только разносит искру и не участвует в ее формировании. И как бы он не был раздолбан, у него и у бегунка достаточно широкие контактные площадки для передачи искры в нужный момент. Про ослабленную искру согласен, зато сдвоенная катушка значительно удорожает переделку + необходим редкий коммутатор. И нельзя исключать возможность "обратного хлопка" в случае с ГБО.
В случае переделки авто под МПСЗ оптимальный вариант ИМХО - версия с ДПКВ и одной катушкой (как у меня). В плюсах точное формирование УОЗ, вторая рабочая система зажигания с ДХ на случай поломки первой, дешевизна переделки и повышенные обороты генератора, переделанного на поликлиновый ремень.epatazh писал(а):Цитата:
тыщи 4-5, к примеру на зубло мне переделка в инж обошлась около 6 тыс, многие детали б\у с разборок
я бы переделал в инж. готов отдать 6 тыр за это. Но вот в Казани не знаю как с разборками.
Если не сложно напиши в личку что брал для переделки в инж.
Я тоже раньше хотел поставить мпсз, я прикинул что это дело встанет тыш под 6, да к тому же для настройки надо ноутбук, которого у меня нет. Да еще замена карба просилась. Плюнул на это все дело и поставил инж. Вышло рублей 10 вместе с комфортом х14.Kashey писал(а):БрЭд несете. Как раз может. И все из-за того, что трамблер только разносит искру и не участвует в ее формировании. И как бы он не был раздолбан, у него и у бегунка достаточно широкие контактные площадки для передачи искры в нужный момент. Про ослабленную искру согласен, зато сдвоенная катушка значительно удорожает переделку + необходим редкий коммутатор.
Может не стоит кидаться словами? Сначала "брЭд", потом "согласен"... Я говорил о кривизне трамблера как задатчика зажигания и о ослаблении искры в искровом промежутке - с этим же согласны судя по постингу? Тогда к чему относится ваше "брЭд"? snow02rus писал(а):Я говорил о кривизне трамблера как задатчика зажигания
А я говорил, что кривизна трамблера роли не играет.
snow02rus писал(а):и о ослаблении искры в искровом промежутке - с этим же согласны судя по постингу?
С этим согласен.snow02rus писал(а):Как же не играет если характеристика УОЗ совпадает с требуемой лишь в паре-тройке точек? Подучите матчасть, чтоль... прежде чем делать громкие заявления.
грузики фиксируются, поэтому от характеристики УОЗ остается одна прямая, не зависящая от оборотов. Так что сам разберись, а потом говори.
Так что:
Kashey писал(а):кривизна трамблера роли не играет.
+многаsnow02rus писал(а):И ты уверен что эта прямая - то что нужно?
уверен на все 100, кривую УОЗ делает сам блок мпсз. Зайди на сайт мпсз и почитай инструкциюsnow02rus писал(а):И ты уверен что эта прямая - то что нужно?
уверен на все 100, кривую УОЗ делает сам блок мпсз. Зайди на сайт мпсз и почитай инструкциюТЕВ писал(а):грузики фиксируются, поэтому от характеристики УОЗ остается одна прямая, не зависящая от оборотов.
Но и это непричем. Сигнал берется с ДХ, обрабатывается МПСЗ и выдается на свечи в нужный момент. По случайному совпадению широкая контактная пластина бегунка в этот момент проходит неподалеку от одного из контактов крышки трамблера и передает импульс на свечу. Ура, есть вспышка.