Пользовал сие чудо, даже пытался до ума довести - убил кучу нервов, времени и денег, из приятностей получил только суперстабильный ХХ с автоподдержкой оборотов (посредством УОЗ) и индикатор детонации лампочкой "чек енджин". В остальном мотор работал так же..
... По сравнению с исправным и настроенным двигателем МПСЗ дает только стабильность характеристики "электронного трамблера"...
Мдя-я неповезло. Автору писал? А у меня вот все Ок уже полтора года.
а сколько встанет комплект и реально ли самому настроить? И вообще каким макаром оно настраивается?
тыщи 4-5, к примеру на зубло мне переделка в инж обошлась около 6 тыс, многие детали б\у с разборок
я бы переделал в инж. готов отдать 6 тыр за это. Но вот в Казани не знаю как с разборками.
Если не сложно напиши в личку что брал для переделки в инж.
Замечу что стабильности он добавит только в конфигурации ДПКВ+сдвоеные катушки. Пока физически есть трамблёр и пока он участвует в работе системы зажигания - все его недостатки конечно, остаются (ослабленая искра на свече из-за искрового промежутка бегунок-крышка и плавания УОЗ "плюс-минус километр" из-за дрянной конструкции самого трамблёра, которая в принципе не может дать ту кривую угла что нужна мотору).
тыщи 4-5, к примеру на зубло мне переделка в инж обошлась около 6 тыс, многие детали б\у с разборок
БрЭд несете. Как раз может. И все из-за того, что трамблер только разносит искру и не участвует в ее формировании. И как бы он не был раздолбан, у него и у бегунка достаточно широкие контактные площадки для передачи искры в нужный момент. Про ослабленную искру согласен, зато сдвоенная катушка значительно удорожает переделку + необходим редкий коммутатор.
Я говорил о кривизне трамблера как задатчика зажигания
и о ослаблении искры в искровом промежутке - с этим же согласны судя по постингу?
Как же не играет если характеристика УОЗ совпадает с требуемой лишь в паре-тройке точек? Подучите матчасть, чтоль... прежде чем делать громкие заявления.
кривизна трамблера роли не играет.
И ты уверен что эта прямая - то что нужно?
И ты уверен что эта прямая - то что нужно?
грузики фиксируются, поэтому от характеристики УОЗ остается одна прямая, не зависящая от оборотов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы