Жёлтые точки на боковине резины. Стоит ли заморачиваться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Жёлтые точки на боковине резины. Стоит ли заморачиваться? Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 14:27
Короче, сначала поставил резину (Данлоп Граспик), а потом прочёл про метки на резине. Жёлтые точки на боковине означают самое лёгкое место на покрышке. Ставить резину надо таким образом, чтобы эта метка располагалась напротив вентиля колеса. Вроде балансируется более правильно. А мне всю резину поставили не соблюдая этого требования. Может переделать или не стОит? Сталкивался кто-нить с этим, насколько это критично?

http://www.dunlopmotorcycle.com/infocenter_tiretips.asp?id=7
Перевод.
«Уличные шины Dunlop имеют желтые сбалансированные точки в цепочке или области боковой стены, чтобы указывать лёгкую точку шины. Все уличные шины Dunlop должны быть установлены этими сбалансированными точками напротив клапана. Все шины Dunlop может также иметь стрелы на боковой стене, которые указывают правильное направление вращения.»

Это, правда для мотоциклетных шин, но и для автомобильных это вроде справедливо, точки-то такие же.

Да и в инете на эту тему полно информации, надо типа совмещать. А я вот и морочаюсь, а мож не надо? Не вся ж резина маркируется и ничего, нормально вроде. dns4

#2:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:48
фигня какая-то имхо..
#3:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:34
ну если отбалансировалось все, то думаю нечего переживать Smile
#4:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 13:34
У меня Dunlop Граспик DS2? третий сезон откатался, про точки первый раз слышу. Резина отличная!!!
#5:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:23
у меня на зимней есть и жолтые и даже одна красная, это дефекты производства, балансировка решает проблему
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:27
Про точки это правда, надо меткой ставить напротив вентиля. Для этого их и делают. На многих монтажках на это забивают и ставят как попало, один хрен балансируется все. На нормальных монтажках ставят по меткам - меньше грузиков приходится вешать. Если учесть что за грузики тоже надо платить иногда - им даже выгодно ставить нерпавильно. Если уже собрал колеса - однозначно забить. supercool
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:28
mofo писал(а):

у меня на зимней есть и жолтые и даже одна красная, это дефекты производства, балансировка решает проблему

Сам ты дефект, без обид hehe Это именно метки для балансировки. supercool

#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:42
а я монтажника заставил перемонтировать тогда 2 баллона, то что он незнает или нехочет его проблемы.
#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:48
alex83i писал(а):

а я монтажника заставил перемонтировать тогда 2 баллона, то что он незнает или нехочет его проблемы.

Жестокий ты hehe Мне сразу правильно собрали supercool

#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:56
я курить вышел, обычно блюжу все процессы hehe
#11:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:11
Кирилл, ну я не знаю читал как то статью в "Тюнинге Автомобилей" про резину, там про типы, про обозначения, там было написано что типа у производителя в лбом случае в каждой партии бывает несколько штук типа не вобще вхлам а вполне нормлаьно просто чуть хуже.. и они помечают для шиномантажей этими точками, что то типа где тяжелее, где легче Unknown
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:17
mofo
Не то читал или не так.. Брак и некондиция помечают по ободу шины краской, не помню какие там цвета что обозначают. Тут вроде в ФАКе все есть. А точки - это именно балансировка, и они должны быть на всех новых шинах. supercool

#13:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:47
Kirill111 писал(а):

Если уже собрал колеса - однозначно забить.


А если не собрал, то собирать по точкам. Если нет разницы, то почему бы не сделать по инструкции? pst
P.S. Первые 2 тыка резину можно не балансировать vfac

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 14:05
Kirill111 писал(а):

А точки - это именно балансировка, и они должны быть на всех новых шинах.



Не на всех, от производителя это зависит...

#15:  Автор: serezhkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:15
Вот тут есть очень много ответов на многие вопросы - рекомендую
http://koleso.topof.ru/information.php Wink[/img]




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU