двигатель сопливит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: двигатель сопливит Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:59
глянул двигатель на днях, а там сплошные утечки:



1 не знаю что такое
2- шланг вентиляции картера, судя по рисункам в книжке

насколько понимаю, течет масло потихоньку в указанных местах.

я вижу, что надо менять шланги 1 и 2

а откуда может вылезти масло у 4й свечи?
собственно, она меня больше и волнует, на днях надо ехать довольно далеко по безлюдной местности.
свечу вывинчивал, масло на резьбе только.



как правильно обозвать ремонтникам 1й шланг?

#2:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 02:02
Нормальный рабочий вид мотора. Единственное, можно подтянуть хомута supercool
#3:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 02:11
а смесь то бедненькая походу... и на свечке на резьбе масла быть не должно!
#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 02:44
Если шланги позволяют, то их обрезать можно. Тоже самое было со шлангом вентиляции картера, просто укаротил, и поставил новый хамутик.
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 08:10
MichaelR
масло на свече это как видно вследствии течи сверху поэтому особо думаю пугаться нестоит , иначе еслибы пёрло с горшков то и электрод свечи был бы бархатным, 1 шланг на рисунке это который вентиляция картера вставляется в гофру воздухана его поменяй и сними крышку клапанов почисти тама сетку маслоотделителя и новую прокладку прикупи под крышку , хомуты нормальные тоже бы непомешали ,я себе покругу везде норму зафигачил держат всё на ура!!! gpn Дерзай !!! по сабжу нормальная движка с виду рабочая .Раз с движки чото бежит значит мля живёт!!! gpn

#6:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 08:15
MG_And писал(а):

Если шланги позволяют, то их обрезать можно. Тоже самое было со шлангом вентиляции картера, просто укаротил, и поставил новый хамутик.


+1

#7:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 08:18
А у свечи вид не здоровый. Электроды белые, насколько я знаю это бывает от попадания тоссола в цилиндр.
#8:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 08:42
Человек 1 писал(а):

А у свечи вид не здоровый. Электроды белые, насколько я знаю это бывает от попадания тоссола в цилиндр.


Афрар ож не убегает?

#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 11:16
можно все патруби вентиляции посадить на герметик и затянуть хомутом, наверняка они уже дубовые.
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 11:53
ТЕВ писал(а):

можно все патруби вентиляции посадить на герметик и затянуть хомутом, наверняка они уже дубовые.


какой нахрен герметик, шланги стоят копейки проще новые купить и нормальными хомутами притянуть .

#11:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 11:58
Резьба в масле,потому что маслосъемным колпачкам хана.Не смертельно,но масло кушать по чуть-чуть будет.Я б не затягивал с ремонтом.
#12:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 13:32
MichaelR
Проверь проходимость малого контура вентиляции картера в обоиз направлениях. Чот он подозрительно сухой у тебя по сравнению с большим контуром. Я встречал случаи когда штуцер в клапанной крыжке был с завода глухой.

#13:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 13:35
scmaster писал(а):

Резьба в масле,потому что маслосъемным колпачкам хана.Не смертельно,но масло кушать по чуть-чуть будет.Я б не затягивал с ремонтом.


Да, но похоже не тот случай.

#14:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:16
убегает и масло, и тосол
тосол бежит не то чтоб сильно, где-то с уровня отметки max до min в бачке за пару месяцев.
масло вообще непонятно как убегает. все лето раз в неделю заглядывал на щуп -- заливать не приходилось.
а тут месяца 2-3 не заглядывал, как-то все не до этого было, дак на днях глянул -- ошалел, масла тока половина от минимума, срочно долил.

#15:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:29
Имхо сетку в клапанной крышке надо чистить раз сопливит из шлангов вентиляции картера
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:42
Smaksi писал(а):

Нормальный рабочий вид мотора.


Ниразу не согласен.

#17:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:17
Человек 1 писал(а):

А у свечи вид не здоровый. Электроды белые, насколько я знаю это бывает от попадания тоссола в цилиндр.


Еще такое бывает из-за плохого бензина и из-за присадок к маслу.

#18:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:02
Мне кажется, что надо почистить вентиляцию картера и купить новые патрубки с хомутами.
Масло на свече похоже со шланга вентиляции сверху.
Меня во всей картине напрягает только белый электрод...

#19:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:35
шланги ясное дело, задубели, потрескались.
а хомутики то зачем менять? железка железкой.

#20:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:30
Не факт,что ты старые хомуты обратно затянешь.И вообще,новые есть новые,да и стоят то КОПЕЙКИ! С твоим подходом,извини,можно и проволкой затянуть.Без обид.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU