Оторвалась опрора двигателя на ВАЗ-2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Оторвалась опрора двигателя на ВАЗ-2111 Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:13
Проблема в следующем:
Машина ВАЗ-2111 2001 года двигатель 1,5 8 кл. полный сток - третий раз отрывается задняя опора двигателя.

Первый раз лопнуло ухо на подушке - заменили подушку

Второй раз лопнуло ухо и обламало шпильку - ухо заварили (опору усилили) шпильку поставили новую

Третий раз вырвало вместе с гайкой из усилителя, в месте крепления шпилек появились трешины метал начал рваться.

В четвертый раз наверное вырвет вместе с моторным шитом Smile

У кого нибуть такое было и как лечить!?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:37
Наконец-то поменять остальные подушки. hehe
#3:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:18
Пробег у автомобиля всего 60 000 км и двигатель висит ровно не завален ни в одну из сторон резина в опорах без разрывов и трешин.

А началось это где-то на 30 000 км. Я недумаю что за такой небольшой пробег подушки могли износиться.

#4:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:46
А как ви стартуете со сфетофоров? supercool
#5:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:10
Да вроде как и все. На сказать что рвали на ней с места.
#6: Re: Оторвалась опрора двигателя на ВАЗ-2111 Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:15
AnD295 писал(а):


У кого нибуть такое было и как лечить!?




пока не было

имхо сменить поставщика запчастей и стиль езды, нормально отремонтировать место крепления ,а ваще это вроде болячки на 8v , третья тема за месяц , по этому узлу и способу его крепления.

#7:  Автор: vessОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:17
У многих отрывает, тут часто эта тема поднимается, поищи.

У моей лопнуло ухо опоры на 70 тыс. - поменял опору.

Этой осенью, на 90 тыс. снова лопнуло ухо и пошли трещины по усилителю от внутренней шпильки - опору заменил, трещины засверлил и поставил накладку на саморезах. Пока - всё ОК.

Остальные опоры вроде бы тоже на замену не просятся... Манера езды спокойная.

Вот ещё - при установке задней опоры, гайки и болт надо окончательно затягивать, когда она уже вес двигателя приняла.

#8:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:33
Я вот думаю может все это от того что в десятках нет передней опоры двигателя как в восьмерках. Ведь получается что вся нагрузка от крутящего момента передается только на эту заднюю опору. Я это к тому что у меня еще есть восьмерка у брата девятка и на этих машинах такого не наблюдалось (машины 87 и 91 годов) и эти машины многое повидали и ездели на них несказать что спокойно.
#9:  Автор: salimboОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:31
при первой замене Также сломалось ушко но резинка осталась целой)поставил дешёвую опору порвало через 3 недели потом попросил у знакомых типа заводскую проехала 2 года недели две назад поставил переднюю опору дёрганий двигателя стало заметно меньше. Самому ставить было лень и поставили то за 100 руб, так вот мастер сказал что у 8вэ это болезнь вплоть до вырывания куска железа из кузова и как решение как раз передняя опора. А если есть желание то можно и балку поставить от 2112 там как раз есть эта опора, заодно сайленблоки обновятся =)
#10:  Автор: asd99rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 03:39
купи переднюю опору двигателя типа "спорт" И площадку для переноса модуля зажигания (вроде в комплекте с опорой идет)
Мне помогло!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU