Плавиться кожух вентилятора печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плавиться кожух вентилятора печки Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:14
Здравствуйте Всем!
Подскажите второй раз меняю кожух вентилятора печик на Ваз-21043 он плавиться! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,что нужно делать в таком случае!Спасибо

Последний раз редактировалось: Anton Piter 2009 (06 Января 2009 15:57), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 15:44
Неужели версий не у кого нет cry
#3:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 18:42
В каком именно месте плавится?
#4:  Автор: Gospod_in СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 20:36
проверь резистор подогревающий, скорее всего он плавит , просто больше нечему плавить
#5:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 22:41
Может бред, но первое, что пришло в голову - регулятор потока холодного воздуха находится в закрытом положении при включенной печке.
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 22:53
joaquin писал(а):

регулятор потока холодного воздуха находится в закрытом положении при включенной печке.


здравая мысль
supercool

#7:  Автор: MaksVik СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:01
Это какая должна быть температура печки что-бы расплавить пластик.
#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:10
Совсем фигню чтоли далать стали...
У меня было время когда я ездил с заклинившим на малом кругу термостатом. Стрелко доплзала до конца белой зоны, там и оставалась. Печка жарила так что руки обжигало. Ни чего ни где не расплавилось.

#9:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 17:31
Разобрал,вообщем плавиться и не первый раз кожух самого венитлятора печки под крыльчаткой,где у движка щётки,якорь,корпус нагревается сильно,плавит пластик и крыльчатка перестаёт крутиться,а сейчас похоже и движок сгорел! А что за датчик к пластиковому кожуху прикручен,к нему два красных провода подключены,может он умер? И вообще почему от движка идёт три провода nea
#10:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:38
К корпусу привинчен резистор,а не датчик.От движка 3 провода:один-масса,второй-питание напрямую,третий-питание через резистор на корпусе печки.
#11:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:59
Блин,всё поключено! Но вентилятор не крутит.Он что может не работать если резистор сгорел?Вообще могло что-нибудь сгореть,если крыльчатку заклинило? И как в будущем исключить этот перегрев корпуса моторчика печки? У предыдущего хозяина вообще всё было изолировано фольгой на клейкой основе Good
#12:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:19
Если мотор исправен онбудет работать на второй скорости без резистора.Надо проверить подходит-ли к мотору напряжение,и подать напряжение к мотору напрямую-таким образом определить неисправность.
#13:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 14:47
Вообщем изучил устройство печки и мне пришло в голову почему плавиться кожух.Бывший хозяин убрал дефлекторы печки наверху и поставил туда магнитолу,а вместо магнитолы расположил полочку.Воздух не проходит наверх и температура в области моторчика печки очень высокая,вот всё и плавиться.По крайней Pardon мере я считаю,что трабл из-за этого!
#14:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:02
Верхние дефлекторы никак с воздуховодами печки не связаны. Воздух берется напрямую с улицы.
По поводу плавления. Возможно короткозамкнутые витки в движке. Замени движек.

#15:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:27
Как напрямую с улицы? А как же воздух становиться тёплым когда идёт через центральные сопла,где у меня магнитола стоит? Как замкнутый движок 10 лет работает?
#16:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:53
Anton Piter 2009 писал(а):

Как напрямую с улицы? А как же воздух становиться тёплым когда идёт через центральные сопла,где у меня магнитола стоит?




Описание конструкции

Система отопления — жидкостная. В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Система состоит из собственно отопителя, кронштейна с рычагами управления и воздухопроводов. В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя с краном, электровентилятор и четыре воздушные заслонки, две из которых тягами соединены с рычагами блока управления. Третья тяга подходит к блоку от крана отопителя. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию крана и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

При аналогичном положении среднего рычага полностью открыта заслонка забора воздуха из подкапотного пространства. Нижний рычаг управляет распределением потоков воздуха на обогрев ветрового стекла и стекол передних дверей. Нижняя заслонка (воздухораспределительная крышка) с блоком управления отопителем не связана. Она открывается и закрывается рычагом, расположенным на ней с левой (водительской) стороны.

Скорость воздушного потока через отопитель регулируется трехпозиционным переключателем режима работы электровентилятора. С его помощью задается частота вращения крыльчатки (малая или большая).

Два центральных сопла панели приборов с отопителем не соединяются. Они служат только для подачи в салон холодного воздуха из короба воздухопритока. Интенсивность воздушного потока из них зависит от скорости движения автомобиля и регулируется двумя (по одной на каждое сопло) внутренними заслонками. Они приводятся в действие зубчатыми колесами, установленными в соплах.

Вентиляция салона осуществляется через опущенные стекла дверей, а также центральные, верхние и боковые сопла панели приборов и отверстия кожуха отопителя.

#17:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:21
Дак почему же всё плавиться,опять сейчас обматываю кожух фольгой,может дольше прослужит nea
#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:40
Моторчик замени.
#19:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:03
Лучше брать на подшипнике?Это он не разборный что ли получается?Я свой якорь из корпуса нормально вытаскиваю и никаких подшипников
#20:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:17
У тебя очевидно на втулках.
На подшибниках надежней, на втулках менее шумный. Завод ставит на втулках. Незнаю, заметна ли на слух разница в шуме.
Многие советуют брать на подшибниках. Так что бери такой.

Провода якоря какого цвета? От короткозамкнутого витка темнеют и чернеют.

#21:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:40
Провода на якоре все медного цвета,как надо! У меня не втулки а 3 шайбочки между якорем и корпусом внутри,соответственно втулка и получается! Сегодня попробу. свой мотор на пямую включить,посмотрю как греется!
#22:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:48
Тогда может быть дело в щетках, петушках коллектора. Т.е. плохой контакт.
С другой стороны, цвет не гарантирует отсутствие КЗ.
Еще бывает проблема со втулками. Двигатель медленно крутится и, соответственно греется.

До кучи: в инструкции на атомобиль написано: Запрещается включать вентилятор печки при закрытой заслонке (не той, которая на центральные воздуховоды). Если ее не открывать полностью, то вентилятор будет так же медленнее крутиться. И опять движек будет перегреваться.
Забитый радиатор печки, листвой например, тоже ухудшает жизнь моторчика. Здесь должно наблюдаться ухудшение обогрева.

#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 15:09
Моторчик под замену, видимо якорю конец приходит и он при работе начинает греться. Была такая ерунда, правда пластик поплавить не успел, а проявлялось это тем, что через некоторое время после включения начинали падать обороты и появлялся запах характерный для перегретых электромоторов. После снятия моторчика и проверки его подключением к аккумулятору, было обнаружено, что уже минут через пять работы, корпус нагревался так, что рука не терпит и это без крыльчатки и при комнатной температуре. Да и замер тока показал практически трех кратное превышение по сравнению с исправным моторчиком. Кстати цвет обмоток был как новый.
#24:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 01:05
Подсоединил напрямую к аккумулятору движок живой! Только питания на кнопке нет,может предохранитель сгорел,визуально все целые,а какой на моторчик и с чем он в паре на блоке нового образца? Вообще от моторчика идут три провода 1.Красный на резистор 2.чёрный на массу 3.синий-к синему кот.идёт из под капота,а откуда он идёт,это тоже плюс?
#25:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 08:10
Черный масса, красный резистор, синий напрямую на клавишу включения вентилятора печки.
А движок подключите к аккумулятору и пусть поработает минут 5 – 10, после этого он не должен быть даже сильно теплым. Кроме моторчика в этом месте плавить пластмассу нечему, так как температура воздуха, даже при температуре охлаждающей жидкости около 100 градусов, обычно не превышает 50-60 градусов (это летом), а зимой и того меньше, соответственно пластмасса на это рассчитана. Кстати о подобных проблемах я больше ни от кого не слышал, то есть явно имеет место локальный нагрев.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU