Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавиться кожух вентилятора печки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плавиться кожух вентилятора печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:14
Ответить с цитатой

Здравствуйте Всем!
Подскажите второй раз меняю кожух вентилятора печик на Ваз-21043 он плавиться! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,что нужно делать в таком случае!Спасибо

Последний раз редактировалось: Anton Piter 2009 (06 Января 2009 15:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 15:44
Ответить с цитатой

Неужели версий не у кого нет cry
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 18:42
Ответить с цитатой

В каком именно месте плавится?
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gospod_in



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 20:36
Ответить с цитатой

проверь резистор подогревающий, скорее всего он плавит , просто больше нечему плавить
Вернуться к началу
Gospod_in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 22:41
Ответить с цитатой

Может бред, но первое, что пришло в голову - регулятор потока холодного воздуха находится в закрытом положении при включенной печке.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 22:53
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
регулятор потока холодного воздуха находится в закрытом положении при включенной печке.

здравая мысль
supercool

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksVik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ-2104, 2001г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 12:01
Ответить с цитатой

Это какая должна быть температура печки что-бы расплавить пластик.
Вернуться к началу
MaksVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 14:10
Ответить с цитатой

Совсем фигню чтоли далать стали...
У меня было время когда я ездил с заклинившим на малом кругу термостатом. Стрелко доплзала до конца белой зоны, там и оставалась. Печка жарила так что руки обжигало. Ни чего ни где не расплавилось.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 17:31
Ответить с цитатой

Разобрал,вообщем плавиться и не первый раз кожух самого венитлятора печки под крыльчаткой,где у движка щётки,якорь,корпус нагревается сильно,плавит пластик и крыльчатка перестаёт крутиться,а сейчас похоже и движок сгорел! А что за датчик к пластиковому кожуху прикручен,к нему два красных провода подключены,может он умер? И вообще почему от движка идёт три провода nea
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 18:38
Ответить с цитатой

К корпусу привинчен резистор,а не датчик.От движка 3 провода:один-масса,второй-питание напрямую,третий-питание через резистор на корпусе печки.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 18:59
Ответить с цитатой

Блин,всё поключено! Но вентилятор не крутит.Он что может не работать если резистор сгорел?Вообще могло что-нибудь сгореть,если крыльчатку заклинило? И как в будущем исключить этот перегрев корпуса моторчика печки? У предыдущего хозяина вообще всё было изолировано фольгой на клейкой основе Good
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 22:19
Ответить с цитатой

Если мотор исправен онбудет работать на второй скорости без резистора.Надо проверить подходит-ли к мотору напряжение,и подать напряжение к мотору напрямую-таким образом определить неисправность.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 14:47
Ответить с цитатой

Вообщем изучил устройство печки и мне пришло в голову почему плавиться кожух.Бывший хозяин убрал дефлекторы печки наверху и поставил туда магнитолу,а вместо магнитолы расположил полочку.Воздух не проходит наверх и температура в области моторчика печки очень высокая,вот всё и плавиться.По крайней Pardon мере я считаю,что трабл из-за этого!
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 15:02
Ответить с цитатой

Верхние дефлекторы никак с воздуховодами печки не связаны. Воздух берется напрямую с улицы.
По поводу плавления. Возможно короткозамкнутые витки в движке. Замени движек.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 20:27
Ответить с цитатой

Как напрямую с улицы? А как же воздух становиться тёплым когда идёт через центральные сопла,где у меня магнитола стоит? Как замкнутый движок 10 лет работает?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheForester



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: ВАЗ-2101, 76 г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 00:53
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
Как напрямую с улицы? А как же воздух становиться тёплым когда идёт через центральные сопла,где у меня магнитола стоит?



Описание конструкции

Система отопления — жидкостная. В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Система состоит из собственно отопителя, кронштейна с рычагами управления и воздухопроводов. В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя с краном, электровентилятор и четыре воздушные заслонки, две из которых тягами соединены с рычагами блока управления. Третья тяга подходит к блоку от крана отопителя. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию крана и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

При аналогичном положении среднего рычага полностью открыта заслонка забора воздуха из подкапотного пространства. Нижний рычаг управляет распределением потоков воздуха на обогрев ветрового стекла и стекол передних дверей. Нижняя заслонка (воздухораспределительная крышка) с блоком управления отопителем не связана. Она открывается и закрывается рычагом, расположенным на ней с левой (водительской) стороны.

Скорость воздушного потока через отопитель регулируется трехпозиционным переключателем режима работы электровентилятора. С его помощью задается частота вращения крыльчатки (малая или большая).

Два центральных сопла панели приборов с отопителем не соединяются. Они служат только для подачи в салон холодного воздуха из короба воздухопритока. Интенсивность воздушного потока из них зависит от скорости движения автомобиля и регулируется двумя (по одной на каждое сопло) внутренними заслонками. Они приводятся в действие зубчатыми колесами, установленными в соплах.

Вентиляция салона осуществляется через опущенные стекла дверей, а также центральные, верхние и боковые сопла панели приборов и отверстия кожуха отопителя.

_________________
Клуб любителей копейки - www.vaz2101.org
Вернуться к началу
TheForester сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 11:21
Ответить с цитатой

Дак почему же всё плавиться,опять сейчас обматываю кожух фольгой,может дольше прослужит nea
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 12:40
Ответить с цитатой

Моторчик замени.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 13:03
Ответить с цитатой

Лучше брать на подшипнике?Это он не разборный что ли получается?Я свой якорь из корпуса нормально вытаскиваю и никаких подшипников
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 13:17
Ответить с цитатой

У тебя очевидно на втулках.
На подшибниках надежней, на втулках менее шумный. Завод ставит на втулках. Незнаю, заметна ли на слух разница в шуме.
Многие советуют брать на подшибниках. Так что бери такой.

Провода якоря какого цвета? От короткозамкнутого витка темнеют и чернеют.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 13:40
Ответить с цитатой

Провода на якоре все медного цвета,как надо! У меня не втулки а 3 шайбочки между якорем и корпусом внутри,соответственно втулка и получается! Сегодня попробу. свой мотор на пямую включить,посмотрю как греется!
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 14:48
Ответить с цитатой

Тогда может быть дело в щетках, петушках коллектора. Т.е. плохой контакт.
С другой стороны, цвет не гарантирует отсутствие КЗ.
Еще бывает проблема со втулками. Двигатель медленно крутится и, соответственно греется.

До кучи: в инструкции на атомобиль написано: Запрещается включать вентилятор печки при закрытой заслонке (не той, которая на центральные воздуховоды). Если ее не открывать полностью, то вентилятор будет так же медленнее крутиться. И опять движек будет перегреваться.
Забитый радиатор печки, листвой например, тоже ухудшает жизнь моторчика. Здесь должно наблюдаться ухудшение обогрева.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 15:09
Ответить с цитатой

Моторчик под замену, видимо якорю конец приходит и он при работе начинает греться. Была такая ерунда, правда пластик поплавить не успел, а проявлялось это тем, что через некоторое время после включения начинали падать обороты и появлялся запах характерный для перегретых электромоторов. После снятия моторчика и проверки его подключением к аккумулятору, было обнаружено, что уже минут через пять работы, корпус нагревался так, что рука не терпит и это без крыльчатки и при комнатной температуре. Да и замер тока показал практически трех кратное превышение по сравнению с исправным моторчиком. Кстати цвет обмоток был как новый.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 01:05
Ответить с цитатой

Подсоединил напрямую к аккумулятору движок живой! Только питания на кнопке нет,может предохранитель сгорел,визуально все целые,а какой на моторчик и с чем он в паре на блоке нового образца? Вообще от моторчика идут три провода 1.Красный на резистор 2.чёрный на массу 3.синий-к синему кот.идёт из под капота,а откуда он идёт,это тоже плюс?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 08:10
Ответить с цитатой

Черный масса, красный резистор, синий напрямую на клавишу включения вентилятора печки.
А движок подключите к аккумулятору и пусть поработает минут 5 – 10, после этого он не должен быть даже сильно теплым. Кроме моторчика в этом месте плавить пластмассу нечему, так как температура воздуха, даже при температуре охлаждающей жидкости около 100 градусов, обычно не превышает 50-60 градусов (это летом), а зимой и того меньше, соответственно пластмасса на это рассчитана. Кстати о подобных проблемах я больше ни от кого не слышал, то есть явно имеет место локальный нагрев.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы