Детонация при включении обогрева и т.д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонация при включении обогрева и т.д. Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 03:15
Здрасте уважаемые! Никогда не думал, что столкнусь с такой проблемой и не буду знать, что делать. Появилось недавно.
На ХХ двигатель работает с еле-заметной детонацией, но почти норма. Стоит включить что-то мощное из электроприборов - обогрев заднего стекла, прикуриватель, дальний свет и т.д., как начинается "тряска" двигателя без падения оборотов. Никаких ошибок контроллер не выдает. Гул по всему салону. При езде этого не заметно. Еще на ХХ сильно заметно падение напряжения борт. сети при включении чего-либо мощного (притухает свет). Аккумулятор в норме. В -30 завожусь с пол пинка (на синтетике).
Двигатель 2111.

#2:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 03:57
Генератор подыхает, имхо supercool
#3:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 06:12
нефакт..
бк есть? напругу какую показывает?
если нет, то померяй.. с нагрузкой и без

#4:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 11:49
Увеличивается нагрузка на двигатель отсюда и расколбас, если шкиф с резиновым демпфером, то имеет смысл проверить, если демпфер нормальный или шкив без него, то ИМХО не криминал.
#5:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 13:05
Ходок писал(а):

Увеличивается нагрузка на двигатель отсюда и расколбас, если шкиф с резиновым демпфером, то имеет смысл проверить, если демпфер нормальный или шкив без него, то ИМХО не криминал.

Это я понимаю, но небольшой генератор разве может давать такое сопротивление вращению двигателя? Или какую нагрузку на двигатель имеете ввиду? Может просто искра слабеет из-за снижения напряжения?

#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 14:25
oilmann писал(а):

небольшой генератор разве может давать такое сопротивление вращению двигателя? Или какую нагрузку на двигатель имеете ввиду?


Вообще то это даже почти нормально. А гена дает порядочную нагрузку на двигло. При полной мощности 14в х 90а = 1,26 кВт (1,71 л.с.), по разным оценкам, гена отъедает от двигла от 5 до 7 л.с. (8-10% всей мощности) - КПД менее 29%. А теперь прикинь, заставить двигло отдать хоть пару лошадей при 800 об/мин где у двигла минимальный крутящий момент. Тут рясти начинает от одной токо мысли ROFL ROFL ROFL
oilmann писал(а):

Может просто искра слабеет из-за снижения напряжения?


Нет, мозги изменяют время накопления энергии в МЗ и тем самым поддерживая послоянную энергию искры вплоть до 8в в бортовой сети.

#7:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 17:04
Детонация на холостом ходу??? Это что-то новенькое!!!!

Детонация бывает только под нагрузкой!!!!

#8:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 19:34
AnD295 писал(а):

Детонация на холостом ходу??? Это что-то новенькое!!!!

Детонация бывает только под нагрузкой!!!!


Все поняли о чем я говорю, один ты нет Smile Тряска двигателя имеется ввиду.

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 19:37
у меня когда МЗ подыхал при включение карласона была секундная просадка оборотов и тряска...хотя тут видимо нечто иное)))
#10:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 19:42
Flyman писал(а):

oilmann писал(а):

небольшой генератор разве может давать такое сопротивление вращению двигателя? Или какую нагрузку на двигатель имеете ввиду?


Вообще то это даже почти нормально. А гена дает порядочную нагрузку на двигло. При полной мощности 14в х 90а = 1,26 кВт (1,71 л.с.), по разным оценкам, гена отъедает от двигла от 5 до 7 л.с. (8-10% всей мощности) - КПД менее 29%. А теперь прикинь, заставить двигло отдать хоть пару лошадей при 800 об/мин где у двигла минимальный крутящий момент. Тут рясти начинает от одной токо мысли ROFL ROFL ROFL
oilmann писал(а):

Может просто искра слабеет из-за снижения напряжения?


Нет, мозги изменяют время накопления энергии в МЗ и тем самым поддерживая послоянную энергию искры вплоть до 8в в бортовой сети.


Нет, я все это понял, но раньше ведь тряски такой небыло! Да, кстати МЗ - я так понимаю Модуль Зажигания?
Сегодня с утра померил напругу на аккумуляторе (на улице -21 было), вот что получилось:

1) При выключенном двигателе на ледяном аккумуляторе: 12,18 В.
2) При прогреве (при 1500 об/мин): 14,25 В.
3) На ХХ без нагрузки (прогретый двигатель, 950 об/мин): 14,05-14,1 В.
4) На ХХ с включенными габаритами, дальним светом, максимальных оборотах печки и обогреве заднего стекла: 13,6 В.

#11:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 20:09
Тоже интересна эта тема! Стоит ТОРН, но тем не менее при включении обогрева заднего стекла, печки и если карлсон сработает, то напряжение просаживается до 13,8V и ощущается вибрация.
Конкретно к проблеме не подступался, т.к. холодно. Сам же грешу на плохую массу (только где?). Силовые провода АКБ-Гена-Стартер пропаяны, почищены, заменены.
При отдельном включении потребителей просадки нет и вибрации тоже нет. Ремень генератора проверял.
Smaksi писал(а):

Генератор подыхает, имхо


Гена перебран - в норме. И что значит - "подыхает"? Если износ, то чего?

#12:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 20:31
aristos писал(а):

Гена перебран - в норме. И что значит - "подыхает"? Если износ, то чего?


Я думаю от балды написано 63 У гены либо щетки, либо подшипники, либо просто обмотка сгорит... "Потихоньку" помирать он не может Smile

#13:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 21:44
oilmann писал(а):

На ХХ без нагрузки (прогретый двигатель, 950 об/мин)


У меня 840-880 хх. Почему?

#14:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 22:27
А подушки двигла не могут наедаться уже?
#15:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:07
присоединяюсь к афтору - такаяже проблема. при включенном ближнем, печка (самая малая скорость) при включении обогрева начинается расколбас оборотов. чувствуется, что двиглу тяжело... может это так и должно быть? пока на это дело забил.
#16:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:28
BuHHu писал(а):

А подушки двигла не могут наедаться уже?


Вот тоже об этом начал задумываться, но, кстати, поменял сегодня свечи на новые (NGK №13) - трясти стало на 30% меньше...

#17:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 00:00
Замечал следующее. На оборотах 720 машина стоит ровно, выше и ниже колбасит, потом при 870 стоит ровно и еще выше, итого трясет от 400 до 720, потом от 740 до 870

ИМХО резонанс какой-то..ЗАБИТЬ нафиг supercool

#18:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 00:01
При включении нагрузки трясет потому что увеличивается нагрузка, чуток падают обороты. По стрелочному тахометру падение не увидеть, а по цифровому видно очень хорошо
#19:  Автор: hausОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 09:53
Похожая ситуация, надоело уже, сам грешу на подушки двигателя!!!
#20:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:31
Сан-Саныч писал(а):

При включении нагрузки трясет потому что увеличивается нагрузка, чуток падают обороты. По стрелочному тахометру падение не увидеть, а по цифровому видно очень хорошо


На инжекторе обороты не падают, а если при включении нагрузки резко и упадут на 30-40 оборотов (0,5 секунды), то сразу мозгами регуляруются до нормы.

#21:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:18
Oilmann,у меня такая ж тема,но стоит мотору после пуска поработать около часа,т.е. зарядить нормально АКБ,всякий расколбас исчезает.Плюс этого явления не наблюдается летом.Мое мнение-дело в степени заряженности АКБ,он на себя тоже прилично берет.
P.S.Детонация-аномальное сгорание топлива.Это тебе для общего развития.

#22:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:36
oilmann писал(а):

регуляруются до нормы


Похоже, что так и есть. Сегодня специально посмотрел - если и снижаются обороты, то очень незначительно.
Однако на тех же оборотах, но при других условиях (без включения потребителей и более прогретом движке) вибрации не ощущается - двиг обороты держит, но с бОльшими затратами мощности - по-этому и трясет его (тяжелее ему).
Я только не понимаю "физику" процесса !? Ведь далеко не у всех такая трабла, т.е. имеется слабое звено! Вопрос - где и как копать?

#23:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:41
scmaster писал(а):

Мое мнение-дело в степени заряженности АКБ


Не думаю - по случаю поменял АКБ (поставил старый),а новый принес проверить. Напряжение и плотность в норме (Титан Арктик 62Ач).
Я больше грешу на плохие массы. Вопрос какие и где, куда тыкаться тестером ?

#24:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:52
aristos,забей!Никуда не надо копать-летом все пройдет,увидишь.
#25:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:05
Задал в яндексе поиск "вибрации при включении потребителей на авто" - проблема имеет место быть в принципе, т.е. на всех марках авто. Все выкладывать не буду - ищите, что вам ближе.
Мнение
Купил Ланос, самый прорстой с пробегом 5т. Все отлично, да вот переодическая вибрация на холостых очень нервировала.Иногда казалось вот-вот заглохнет на светофоре. Первым делом, почистил датчик холостого, поменял свечи - не помогло. Еще какое-то время ездил с вибрацией, пока друг не посоветовал посмотреть высоковольтные провода в темноте на холостых. И точно, при прикосновении к проводам (почти ко всем) пробивала искра. Поменял провода, вибрация пропала.
Мнение
Просто при включении потребителя падает мощность в сети вот и колбасит, это означает, что либо это падение велико (либо просто значение и до этого было невысокое), либо сопротивление в системе зажигания велико и при дополнительном снижении свече уже не хватает энергии на нормальную искру.
А повышенное сопротивление могут давать провода, свечи, их плохие контакты.

Мнение
В общем по вибрации сказали промыть датчик холостых оборотов torcon, ты о нем же говорил? , и промыть форсунки апаратом, без ультразвука




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU