Ходок писал(а):Увеличивается нагрузка на двигатель отсюда и расколбас, если шкиф с резиновым демпфером, то имеет смысл проверить, если демпфер нормальный или шкив без него, то ИМХО не криминал.
Это я понимаю, но небольшой генератор разве может давать такое сопротивление вращению двигателя? Или какую нагрузку на двигатель имеете ввиду? Может просто искра слабеет из-за снижения напряжения?oilmann писал(а):небольшой генератор разве может давать такое сопротивление вращению двигателя? Или какую нагрузку на двигатель имеете ввиду?
Вообще то это даже почти нормально. А гена дает порядочную нагрузку на двигло. При полной мощности 14в х 90а = 1,26 кВт (1,71 л.с.), по разным оценкам, гена отъедает от двигла от 5 до 7 л.с. (8-10% всей мощности) - КПД менее 29%. А теперь прикинь, заставить двигло отдать хоть пару лошадей при 800 об/мин где у двигла минимальный крутящий момент. Тут рясти начинает от одной токо мысли
oilmann писал(а):Может просто искра слабеет из-за снижения напряжения?
Нет, мозги изменяют время накопления энергии в МЗ и тем самым поддерживая послоянную энергию искры вплоть до 8в в бортовой сети.AnD295 писал(а):Детонация на холостом ходу??? Это что-то новенькое!!!!
Детонация бывает только под нагрузкой!!!!
Все поняли о чем я говорю, один ты нет Тряска двигателя имеется ввиду.Flyman писал(а):oilmann писал(а):небольшой генератор разве может давать такое сопротивление вращению двигателя? Или какую нагрузку на двигатель имеете ввиду?
Вообще то это даже почти нормально. А гена дает порядочную нагрузку на двигло. При полной мощности 14в х 90а = 1,26 кВт (1,71 л.с.), по разным оценкам, гена отъедает от двигла от 5 до 7 л.с. (8-10% всей мощности) - КПД менее 29%. А теперь прикинь, заставить двигло отдать хоть пару лошадей при 800 об/мин где у двигла минимальный крутящий момент. Тут рясти начинает от одной токо мысли
oilmann писал(а):Может просто искра слабеет из-за снижения напряжения?
Нет, мозги изменяют время накопления энергии в МЗ и тем самым поддерживая послоянную энергию искры вплоть до 8в в бортовой сети.
Нет, я все это понял, но раньше ведь тряски такой небыло! Да, кстати МЗ - я так понимаю Модуль Зажигания?
Сегодня с утра померил напругу на аккумуляторе (на улице -21 было), вот что получилось:
1) При выключенном двигателе на ледяном аккумуляторе: 12,18 В.
2) При прогреве (при 1500 об/мин): 14,25 В.
3) На ХХ без нагрузки (прогретый двигатель, 950 об/мин): 14,05-14,1 В.
4) На ХХ с включенными габаритами, дальним светом, максимальных оборотах печки и обогреве заднего стекла: 13,6 В.aristos писал(а):Гена перебран - в норме. И что значит - "подыхает"? Если износ, то чего?
Я думаю от балды написано У гены либо щетки, либо подшипники, либо просто обмотка сгорит... "Потихоньку" помирать он не может oilmann писал(а): На ХХ без нагрузки (прогретый двигатель, 950 об/мин)
У меня 840-880 хх. Почему?BuHHu писал(а):А подушки двигла не могут наедаться уже?
Вот тоже об этом начал задумываться, но, кстати, поменял сегодня свечи на новые (NGK №13) - трясти стало на 30% меньше...Сан-Саныч писал(а):При включении нагрузки трясет потому что увеличивается нагрузка, чуток падают обороты. По стрелочному тахометру падение не увидеть, а по цифровому видно очень хорошо
На инжекторе обороты не падают, а если при включении нагрузки резко и упадут на 30-40 оборотов (0,5 секунды), то сразу мозгами регуляруются до нормы.scmaster писал(а):Мое мнение-дело в степени заряженности АКБ
Не думаю - по случаю поменял АКБ (поставил старый),а новый принес проверить. Напряжение и плотность в норме (Титан Арктик 62Ач).
Я больше грешу на плохие массы. Вопрос какие и где, куда тыкаться тестером ?